Найти

4е Ралли Италия - Сардиния

4е Ралли Италия - Сардиния, фото 1

Дани Сордо, Марк Марти и их C4 WRC завершили Ралли Сардиния на третьем месте. Лидеры второго дня Себастьян Лоэб / Даниэль Элена вынуждены были завершить соревнования досрочно из-за аварии.

Спецучастки Ралли Сардиния были очень узкими, с плохим сцеплением, большим количеством пыли и вездесущими валунами, обрамлявшими трассу. Такая трасса обещала гонку, изобилующую питфолами.

Одной из ее жертв стал и Себастьян Лоэб, налетевший на один из валунов. «С самого старта мне было сложно найти идеальную траекторию»,- отметил он. «Я чувствовал, что еду не очень хорошо, и мне приходилось заставлять себя. Когда все вроде бы наладилось, я переоценил свои силы на быстром участке, слишком активно увеличив нагрузку, и автомобиль стало заносить. Я уже не был на идеальной траектории движения для прохождения правого поворота. Очень аккуратно я попытался вернуть автомобиль, но передним левым колесом наскочил на большой камень. Когда первый шок прошел, я рассчитывал продолжить гонку. К сожалению, колесо перекосило. Стало ясно, что мы не сможем продолжить гонку, и нам пришлось сойти с дистанции. С самого начала этого Ралли находить правильную траекторию движения не составляло проблем. Я ошибся в самый неподходящий момент. Наше преимущество над Маркусом Гронхольмом позволяло без проблем контролировать ситуацию. Победа не дается легко, нам каждый раз приходится балансировать на грани. У нас все еще есть шанс выиграть Чемпионат, но это будет непросто. Сезон достигнет своей середины к Акрополис Ралли, и от нас зависит, сможем ли мы изменить ситуацию.»

Ги Фреклен с самого начала гонки не переставал делать акцент на том, какая жесткая на Сардинии трасса. «На спецучасках так много препятствий, а самые опасные среди них – валуны, обрамляющие трассу.» В субботу вечером директор Citroen Sport повторил: «Несмотря на то, что у Себастьяна и Даниэля 36-ти секундное преимущество над ближайшим из соперников, этап далек от своего окончания. Все спецучастки третьего дня новые и очень сложные, требующие повышенного внимания.» Его слова оказались пророческими. «Я знаю, что говорю, когда подчеркиваю, что соревнование далеко от завершения. Самое обидное то, что авария случилась в тот момент, когда Себ даже не атаковал. Но это гонка, всякое может случиться, даже с лучшими. Тем не менее, случившееся не повлечет за собой изменений в организации работы команды. Разницу в очках в обоих чемпионатах можно сократить, но это будет непросто. Нам придется постараться избежать ошибок на оставшихся этапах. Я безмерно рад за Дани, который заслужил победу на этом этапе, требующем одновременно выдержки и воодушевления.»

Дани Сордо, Марк Марти и их Citroen C4 WRC прекрасно провели гонку. «Спецучастки были короткими, но очень напряженными», - прокомментировал Дани. «Прежде всего, нам предстояло справиться с пылью на 13 спецучастке, а потом у меня были небольшие сложности с покрытием, оно так сильно отличалось от того, на котором нам приходилось бороться со старта. Я неплохо ехал, но небольшая ошибка не позволила нам показать хорошее время.»

Дани начал гонку на 3 месте в 5 –ти секундах от своего ближайшего преследователя, прекрасно провел последний день соревнований, показав лучшее время на 16 спецучастке и завершив соревнования на 3 позиции. «Я доволен своим выступлением. После довольно несмелого старта, я смог найти подходящий ритм, одновременно быстрый и безопасный. Сказалась работа команды Citroen Sport над регулировками моего автомобиля. Мне особенно приятно показать такой результат на гравии, покрытии, где я не очень силен.

21.05.2007 14:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 09.07.2008
    Поташова Инга Петровна
    Оценка автора
    Объективность
    Все - СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
    подробнее
  • 10.08.2007
    fsdgdfhČ@sfsaf.lt_10082007
    Оценка автора
    Объективность
    automobilis - ne mašina. Mašinos buna tik skalbimo. šitas yra automobilis.
    подробнее
  • 01.04.2008
    anb_01042008
    Оценка автора
    Объективность
    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.
    подробнее
;