Найти

Изумрудный успех Citroen

Изумрудный успех Citroen, фото 1

Citroen Sport вернулся в Европу после одновременно утомительного и триумфального путешествия в Аргентину. Следующее Ралли в календаре – 7 этап Чемпионата мира на Сардинии. В гонке примут участия два экипажа на С4 WRC – Себастьян Лоэб/Динаэль Элена и Дани Сордо/Марк Марти.

В течение многих лет этап Чемпионата мира по ралли проходил в Санремо, но 4 года назад гонка была перенесена на северо-восток острова Сардиния, ту его часть, которая широко известна под именем «Коста Смеральда», Изумрудный берег. Название идеально соответствует чистым зеленым водам и потрясающим бухтам к северу от Порто Серво. Сам же остров в местах проведения гонки очень контрастен (местечки Нуора (на юге), Галлура и Олбиа-Темпио (на севере).

Каждый год организаторы прикладывают максимум усилий для придания мероприятию особой зрелищности. Мало помалу избавились от малоинтересных участков, чтобы постепенно приблизиться к той программе, которая обеспечивает репутацию Ралли Коста Смеральда в Чемпионате Европы. Более того, многочисленные испытания автомобиля Citroen Sport проводит именно на земле Сардинии.

Следует отметить, что этот этап представляет собой отличную возможность для продолжения дуэли между Себастьяном Лоэбом и Маркусом Гронхольмом, свидетелями которой мы являемся на протяжении всего сезона. В дни гонки они готовятся разыграть еще одну сцену : «верхушка подиума слишком мала для нас двоих». Себастьян Лоэб, победитель трех предыдущих этапов, постарается продолжить победную серию в Олбиа и увеличить отрыв в Чемпионате пилотов.

«Себастьян и Маркус бесспорные лидеры на гравии», - говорит Ги Фреклен. «Когда их отделяют десятые доли секунды, мало кто может с ними поспорить. Сардиния непростая гонка, и нам очень важно ее закончить, чтобы закрепить успехи в обоих Чемпионатах. Дани Сордо возвращается на этап, где уже показывал неплохие результаты, и я надеюсь, что он сможет закрепить результат, показанный в Аргентине. И в который раз С4 будет выступать на новой для себя трассе. Итальянский этап обещает быть сложным и одновременно стимулирующим для всех в Citroen Sport.

«Как правило гонка на этом этапе складывалась для меня удачно», - отметил Дани. «В прошлом году на Сардинии на Xsara я чувствовал себя очень комфортно, а сейчас с каждым разом я все лучше чувтсвую C4 WRC. Я, кажется, уже справился с многими из своих ошибок и надеюсь, что смогу реализовать потенциал автомобиля, принеся команде максимально возможное количество очков.»

Три предыдущих этапа, проходивших на Сардинии, были невероятно успешнями для Себастьяна Лоэба и Даниэля Элена. Они с первой попытки в 2004 году финишировали вторыми, а в 2005 и 2006 поднимались на верхнюю ступеньку пьедестала. «Это прекрасный остров, где спецучастки с каждым годом становились все лучше. Надеюсь, что в этот раз все будет также. Как обычно, моя тактика проста: в первый день я буду гнать, что есть сил, пытаясь сократить тот гандикап, который обеспечивает старт первым номером. Я хочу победить и обеспечить Citroen продолжение победной серии, как на этом ралли, так и в сезоне 2007 года. Я не забыл наши злоключения в Норвегии и потерю очков, к которой они привели. Если ситуация вынудит меня, то я сделаю акцент на сохранение результата в очковой зоне.»

Вопросы…

…Ги Фреклену…

Ваш анализ предыдущего этапа в Аргентине?

"неделя была очень сложной! Логистические проблемы, созданные организаторами, привели к тому, ччто Ралли сократилось до двух дней. Себастьян и Даниэль выступили прекрасно. Они захватили лидерство на первом спецучастке, а потом совершенно обезоружили соперников, показав десять лучших результатов на спецучастках. К сожалению, у дани Сордо и марка Марти возникли сложности из-за проблемой с гидравликой, что привело к тому, что они вылетели с трассы. Несмотря на это, в воскресенье они были в прекрасной форме и смогли подняться на два места. Мне кажется, что Дани поднялся на новый уровень в Аргентине, где C4 WRC в очередной раз показал замечательный разультат."

Как и в Аргентине, на Сардинии Сitroen придется «защищать» свою победную серию. Сможет ли C4 WRC выиграть?

"Да, действительно, Citroen и Себ два последних раза выигрывали на Сардинии, более того, сейчас у нас в сезоне три победы подряд. Было бы неплохо добавить еще одну победу в копилку. Тем не менее, мы склонны быть внимательными к специфичным условиям этого этапа. В очередной раз мы столкнемся с новой трассой для нашего автомобиля. Но, хочу верить, что мы сможем сразиться за победу. Со своей стороны я сделал для этого все возможное."

Каковы особенности Ралли Италия - Сардиния?

"Спецучастки изменились, но продолжают оставаться довольно узкими с большим количеством слепых поворотов. Вы не можете себе позволить отклониться от идеальной линии прохождения из-за того, что обочины очень каменисты. Если на них попадет колесо, вылет с трассы гарантирован. Сама трасса покрыта большим количеством песка и, если не поддет дождь, старт первым номером предоставляет большой гандикап."

…Себастьяну Лоэбу…

Несмотря на то, что ралли в Аргентине сократилось до двух дней соревнований, у Вас было достаточно времени для победы …

"Победа в аргентине далась мне тяжелее, чем может показаться, а дождь, грязь и туман уж точно нам не помогали. Спецучастки очень разнообразны, и необходимо быть сконцентрированным на 100% от старта до финиша. Более того, у нас не было ориентиров во времени, приходилось все время ехать на максимуме.»

Ваша 32 победа позволила оторваться от Маркуса еще на два очка…

"наша лидерство сейчас составляет три очка, это немного, принимая во внимание то, на какой раск мы шли. Но так работает система подсчета, мы вынуждены с этим смириться. В прошлом она играла в нашу сторону. Следует о ней помнить и соответсвующим образом готовиться к выступлению. Если ты не можешь выиграть, то наилучшая альтернатива попытаться занять второе место…"

Вы планируете быть вторым на Сардинии?

"Конечно нет! Если серьезно, то спецучастки в первый день покрыты толстым слоем гравия, придется много «скользить», поэтому не могу предстказать, как он пройдет. Я буду стараться выиграть, но моя тактика зависит от того, как сложится гонка…"

...и Дани Сордо.

Вы очень хорошо выступили в последний день в Аргентине…

"Хотя организаторы добавили еще один спецучастко, последний день был короткимс участками небольшой протяженности. Мы сделали все возможное для возвращения в лидирующую группу. Я прекрасно чувствовал автомобиль на относительно медленных и ухабистых участках трассы. Мы смогли подняться с 8 на 6 место. Думаю, что можно было бы попробовать подняться еще выше, но, к сожалению, небольшая проблема с осечкой зажигания и моя ошибка на супер спецучастке вынудили нас остаться на шестой позиции."

сса на Сардинии кажется счастливой для Вас …

и вправду выигрывал в категории Super 1600 на Сардинии на С2 в 2005 году, а в прошлом году занял третье место на Xsara WRC. Это не простой этап. Трасса очень узкая, с большим количеством песка, приводящим к потере сцепления. Малейшая ошибка может стать роковой. "

какие задачи стоят перед Вами на этой гонке?

"Это тот тап, где очень важно терпение, здесь бывает огромное количество аварий. Думаю, что рассчитывать на улучшение результата прошлого года, было бы глупо. Мне бы очень хотелось опять войти в тройку лидеров, но я понимаю, что, возможно, для меня такой результат преждевременный. Я постараюсь найти возможность выступать с определенным постоянством, которого мне не хватает. Надеюсь, что удача, покинувшая меня на последних этапах, вернется ко мне."

Кратко о Ралли Аргентина 2007 года…

* ралли Сардиния вошло в расписание Чемпионата мира в 2004 году. В этом году состоится 4 гонка.

* Сервисный парк находится в грузовом терминале Порто Коккиани. Штаб-квартира находится в Олбиа в центре конференц-центре Мелиа, а пресс-центр впервые расположен в Археологическом музее. Расстояние от олбии до аэропорта Коста Смеральда и сервисного парка составляет 7,97км.

* Общая протяженность трассы соревнований 2007 года 1,061,84 километра, включая 342,86 километра, разделенных на 18 спецучастков (9 различных).

* Разницы во времени между островом и континентальной Европой не существует. Местная валюта – Евро.

* Ознакомление с трассой запланировано на вторник 15 мая и среду 16 мая. Разрешены максимум два проезда по трассе на скорости не превышающей 70 км/ч.

* Церемонии страта и финиша состоятся в Порто Серво (Марина Веккиа) 17 мая в 20 часов и 20 мая в 14 часов 30 минут соответственно.

* Обкатка начнется в четверг 17 мая. Тестовый спецучасток длиной 3,36 км проходит через Монте Плеби и находится в 15,47 км к северо-западу от сервисного парка в Олбиа.

* Моторы и шасси те, что использовались в Португалии.

* Максимум 2 коробки переключения скоростей могут быть использованы.

* Шины – квота на пилота – 50 шин, из которых 33 могут быть использованы (соревнования + обкатка). Список штрихкодов и модели были определены 10 мая.

18.05.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 09.07.2008
    Поташова Инга Петровна
    Оценка автора
    Объективность
    Все - СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
    подробнее
  • 10.08.2007
    fsdgdfhČ@sfsaf.lt_10082007
    Оценка автора
    Объективность
    automobilis - ne mašina. Mašinos buna tik skalbimo. šitas yra automobilis.
    подробнее
  • 01.04.2008
    anb_01042008
    Оценка автора
    Объективность
    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.
    подробнее
;