Найти

Увлекательная жизнь ING Renault F1 Team в виртуальном мире Second Life

Увлекательная жизнь ING Renault F1 Team в виртуальном мире Second Life, фото 1Увлекательная жизнь ING Renault F1 Team в виртуальном мире Second Life, фото 2

25 мая состоится открытие собственного представительства ING Renault F1 Team в трехмерном пространстве Second Life®. В этот день в виртуальном мире пройдет пресс-конференция для журналистов и избранной группы фанатов с участием финского гонщика команды ING Renault F1 Хейкки Ковалайнена.

Представительство ING Renault F1 Team в Second Life® – это уникальный шанс как для знатоков Formula 1, так и для новичков встретиться в едином пространстве, чтобы разделить свою любовь к автоспорту. Все посетители представительства ING Renault F1 Team получат беспрецедентную возможность общаться не только друг с другом, но и с членами команды во время специальных мероприятий, которые будут проходить регулярно после этапов Гран При.

Залог успеха в Formula 1 – это любовь к своему делу, стремление к самосовершенствованию и командная работа. И конечно, здесь, как и везде, важно уметь не только работать, но и отдыхать сообща. Поэтому представительство команды в Second Life® предлагает ряд развлекательных опций, еще больше приближающих болельщиков к закулисному миру F1. Не только поклонники, но также те, кто прежде не сталкивался с этим захватывающим видом спорта, смогут насладиться духом, драйвом и энергией Formula 1.

Пространство ING Renault F1 Team внутри Second Life® поделено на 9 зон, каждая из которых вовлекает игроков в новый вид деятельности и дарит незабываемые ощущения:

• Гоночный трек. Все посетители могут приобрести гоночную форму и прокатиться на специальных картах, разработанных на основе R27 – гоночной машины Renault 2007 года. А если пригласить друзей и провести настоящую гонку, можно испытать подлинный дух победы и даже устроить традиционный душ из шампанского!

• Пресс-конференция. Поклонники F1 окажутся в самом эпицентре громкой славы знаменитых гонщиков и на собственном опыте узнают, что значит оказаться перед телекамерами и под светом софитов. Этот раздел позволит пользователям скачивать свежие пресс-материалы, чтобы всегда быть в курсе событий, происходящих в команде. Также зона включает в себя Центр сообщений. Все желающие смогут присылать свои вопросы участникам команды: они войдут в регулярный подкаст или будут заданы в ходе пресс-конференций, проводимых после каждого Гран При.

• Бокс и пит-лейн. Бокс – это сердце любой команды Formula 1. Узнать во всех подробностях, как и что на самом деле происходит во время одного из стержневых моментов гонки – пит стопа – мечта каждого фаната. Члены ING Renault F1 Team расскажут, что входит в этот вид работ, а посетители острова смогут попробовать себя в роли механиков и попытаться сменить резину или дозаправить машину. Этот раздел даст участникам представление о том огромном труде, который стоит за каждым движением гоночного болида, за каждым его элементом. После этой нелегкой работы пользователи, новые виртуальные механики команды, смогут расслабиться и отдохнуть в чил-ауте, оснащенным кофе-машиной.

• Завод F1. Представительство ING Renault F1 Team в Second Life® включает в себя технический центр, построенный по образцу завода Renault F1 в британском Энстоуне. Здесь можно будет во всех подробностях изучить дизайн и конструкцию болида R27 и даже сфотографироваться на его фоне. Также виртуальный Энстоун станет местом для общения с прессой и общих встреч, которые будут проводиться в представительстве.

• Johnson Human Performance Centre. Отличная физическая подготовка невероятно важна для гонщика F1, и Second Life® не станет исключением. Все посетители смогут проверить свою спортивную форму и быстроту реакции в знаменитом тренировочном центре ING Renault F1 Team. Для дополнительного азарта можно будет соревноваться с другими жителями Second Life®.

• Гонки на дистанционно управляемых машинах. Приобретя дистанционно управляемые машины в сувенирном магазине ING Renault F1 Team, посетители представительства смогут устроить настоящую гонку на специальном треке!

• Трибуны. Три главные трибуны, названные в честь братьев Рено – Марселя, Луи и Фернана – станут для фанатов местом встреч, общения и совместного просмотра гонок на картах.

• Сувенирный магазин. Каждый посетитель представительства ING Renault F1 Team сможет получить ряд бесплатных образцов в сувенирном магазине команды. Используя валюту Second Life® – линден-доллары – все болельщики смогут пополнять свою коллекцию сувениров от команды-чемпиона и становиться еще ближе к Formula 1. В магазине представлены товары на любой вкус – от дистанционно управляемых машин до гоночного шлема.

• Зона отдыха. Специальное пространство, где посетители сайта смогут отдохнуть, а также больше узнать об истории и услугах, предлагаемых Renault Group и ING Group.

В преддверии открытия представительства ING Renault F1 Team в виртуальном мире Second Life® команда представляет анонсирующие видео-материалы, которые можно загрузить напрямую или через сайт Newsmarket.com.

17.05.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;