Найти

Увлекательная жизнь ING Renault F1 Team в виртуальном мире Second Life

Увлекательная жизнь ING Renault F1 Team в виртуальном мире Second Life, фото 1Увлекательная жизнь ING Renault F1 Team в виртуальном мире Second Life, фото 2

25 мая состоится открытие собственного представительства ING Renault F1 Team в трехмерном пространстве Second Life®. В этот день в виртуальном мире пройдет пресс-конференция для журналистов и избранной группы фанатов с участием финского гонщика команды ING Renault F1 Хейкки Ковалайнена.

Представительство ING Renault F1 Team в Second Life® – это уникальный шанс как для знатоков Formula 1, так и для новичков встретиться в едином пространстве, чтобы разделить свою любовь к автоспорту. Все посетители представительства ING Renault F1 Team получат беспрецедентную возможность общаться не только друг с другом, но и с членами команды во время специальных мероприятий, которые будут проходить регулярно после этапов Гран При.

Залог успеха в Formula 1 – это любовь к своему делу, стремление к самосовершенствованию и командная работа. И конечно, здесь, как и везде, важно уметь не только работать, но и отдыхать сообща. Поэтому представительство команды в Second Life® предлагает ряд развлекательных опций, еще больше приближающих болельщиков к закулисному миру F1. Не только поклонники, но также те, кто прежде не сталкивался с этим захватывающим видом спорта, смогут насладиться духом, драйвом и энергией Formula 1.

Пространство ING Renault F1 Team внутри Second Life® поделено на 9 зон, каждая из которых вовлекает игроков в новый вид деятельности и дарит незабываемые ощущения:

• Гоночный трек. Все посетители могут приобрести гоночную форму и прокатиться на специальных картах, разработанных на основе R27 – гоночной машины Renault 2007 года. А если пригласить друзей и провести настоящую гонку, можно испытать подлинный дух победы и даже устроить традиционный душ из шампанского!

• Пресс-конференция. Поклонники F1 окажутся в самом эпицентре громкой славы знаменитых гонщиков и на собственном опыте узнают, что значит оказаться перед телекамерами и под светом софитов. Этот раздел позволит пользователям скачивать свежие пресс-материалы, чтобы всегда быть в курсе событий, происходящих в команде. Также зона включает в себя Центр сообщений. Все желающие смогут присылать свои вопросы участникам команды: они войдут в регулярный подкаст или будут заданы в ходе пресс-конференций, проводимых после каждого Гран При.

• Бокс и пит-лейн. Бокс – это сердце любой команды Formula 1. Узнать во всех подробностях, как и что на самом деле происходит во время одного из стержневых моментов гонки – пит стопа – мечта каждого фаната. Члены ING Renault F1 Team расскажут, что входит в этот вид работ, а посетители острова смогут попробовать себя в роли механиков и попытаться сменить резину или дозаправить машину. Этот раздел даст участникам представление о том огромном труде, который стоит за каждым движением гоночного болида, за каждым его элементом. После этой нелегкой работы пользователи, новые виртуальные механики команды, смогут расслабиться и отдохнуть в чил-ауте, оснащенным кофе-машиной.

• Завод F1. Представительство ING Renault F1 Team в Second Life® включает в себя технический центр, построенный по образцу завода Renault F1 в британском Энстоуне. Здесь можно будет во всех подробностях изучить дизайн и конструкцию болида R27 и даже сфотографироваться на его фоне. Также виртуальный Энстоун станет местом для общения с прессой и общих встреч, которые будут проводиться в представительстве.

• Johnson Human Performance Centre. Отличная физическая подготовка невероятно важна для гонщика F1, и Second Life® не станет исключением. Все посетители смогут проверить свою спортивную форму и быстроту реакции в знаменитом тренировочном центре ING Renault F1 Team. Для дополнительного азарта можно будет соревноваться с другими жителями Second Life®.

• Гонки на дистанционно управляемых машинах. Приобретя дистанционно управляемые машины в сувенирном магазине ING Renault F1 Team, посетители представительства смогут устроить настоящую гонку на специальном треке!

• Трибуны. Три главные трибуны, названные в честь братьев Рено – Марселя, Луи и Фернана – станут для фанатов местом встреч, общения и совместного просмотра гонок на картах.

• Сувенирный магазин. Каждый посетитель представительства ING Renault F1 Team сможет получить ряд бесплатных образцов в сувенирном магазине команды. Используя валюту Second Life® – линден-доллары – все болельщики смогут пополнять свою коллекцию сувениров от команды-чемпиона и становиться еще ближе к Formula 1. В магазине представлены товары на любой вкус – от дистанционно управляемых машин до гоночного шлема.

• Зона отдыха. Специальное пространство, где посетители сайта смогут отдохнуть, а также больше узнать об истории и услугах, предлагаемых Renault Group и ING Group.

В преддверии открытия представительства ING Renault F1 Team в виртуальном мире Second Life® команда представляет анонсирующие видео-материалы, которые можно загрузить напрямую или через сайт Newsmarket.com.

17.05.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;