Найти

Second Life® – новая жизнь для ING Renault F1 Team

Second Life® – новая жизнь для ING Renault F1 Team , фото 1Second Life® – новая жизнь для ING Renault F1 Team , фото 2Second Life® – новая жизнь для ING Renault F1 Team , фото 3Second Life® – новая жизнь для ING Renault F1 Team , фото 4

Команда ING Renault F1 Team построила собственное представительство в популярном проекте Second Life®, которое позволит фанатам получить совершенно уникальный онлайн-опыт и новые, непередаваемые ощущения.

Виртуальная реальность – это быстро развивающаяся сфера интересов современного общества. Все больше и больше людей входят в виртуальные миры, не ограничивающие свободу самовыражения. По приблизительным оценкам от 50 до 70 миллионов людей, помимо настоящей, живут также и альтернативной жизнью в Сети. Благодаря представительсту ING Renault F1 Team в виртуальном пространстве, каждый житель мира Second Life® получит возможность познакомиться со всеми членами команды, заглянуть в паддок, проникнуться духом и драйвом Formula 1. И фанатам, и просто любопытствующим будет интересно оказаться в закулисном мире команды-чемпиона Formula 1, в центре захватывающей атмосферы, обжигающей скорости, выдающихся технологий и сплоченной командной работы – всего того, что является необходимым условием успеха! Любой желающий сможет не только наблюдать за жизнью команды, но и активно участвовать в ней, становясь, таким образом, полноправным онлайн-участником состава ING Renault F1 Team.

Впервые люди, объединенные общими интересами и желанием общаться, могут встретиться, не выходя из собственного дома. Виртуальный мир Second Life® станет идеальным местом, где болельщики всей планеты смогут разделить радость побед, обменяться впечатлениями и поздравить команду ING Renault F1 Team с очередным успехом! О проекте Second Life®

Пространство Second Life®, разработанное компанией Linden Lab, – это трехмерный виртуальный мир, который строят сами его жители. В этой популярнейшей сетевой реальности уже поселилось более 5,6 миллионов человек, а ее территория в пять раз превышает размеры острова Манхэттен. Обитатели Second Life® ведут здесь полноценную жизнь, которая зачастую далека от их повседневной. Они самостоятельно создают мир по своему желанию: строят дома, обзаводятся транспортом, посещают ночные клубы, делают покупки, играют и развлекаются. В Second Life® ведется настоящая деловая активность и даже действует собственная валюта, которую можно обменять на реальные деньги в специальных обменниках. Для развития своего бизнеса ING Group давно использует возможности онлайн пространств – таких, как «Наша Виртуальная Голландия».

О команде ING Renault F1 Team

ING Renault F1 Team является пионером Formula 1 в области онлайн-технологий. Официальный вебсайт команды предоставляет возможность следить за блогом, посвященным повседневной жизни команды, а также предлагает эксклюзивные подкасты и ежедневно обновляющиеся новости.

В 2007 году исполняется 30 лет со дня дебюта команды. В течение этого времени было завоевано 7 титулов чемпиона мира, 8 конструкторских кубков и выиграно 113 гонок, включая непрерывное лидерство в чемпионатах 2005 и 2006. В сезоне-2007 команда с гордостью представила своего партнера – ING Group – предлагающего услуги в области банковского обслуживания, страхования и управления активами для 60 миллионов клиентов в 50 странах мира.

К своему юбилею ING Renault F1 Team делает всем своим болельщикам подарок – новое представительство и абсолютно уникальные интерактивные возможности виртуального пространства Second Life®.

04.05.2007 14:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;