Найти

1, 000 км в Валенсии: шанс стать более опытными

1, 000 км в Валенсии: шанс стать более опытными, фото 11, 000 км в Валенсии: шанс стать более опытными, фото 2

Вслед за умопомрачительной победой пилотов Peugeot 908 HDi FAP Марка Жене (Marc Gene) и Николя Минасьян (Nicolas Minassian) в Монце, развивших среднюю скорость более 200 км/ч, Peugeot Total продолжает адаптировать модель к абсолютно другому типу трассы в Валенсии, где пройдет следующий этап соревнований.

Трасса в Испании менее скоростная: лишь на старте и финише отрезки трассы прямые, что дает пилотам некоторую передышку; основной же участок трассы достаточно извилист. Несмотря на то, что организаторы сократили количество участников заезда, гонка в Валенсии обещает быть более сложной, чем в Монце.

Бруно Фамин (Bruno Famin), технический директор Peugeot Sport, отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы относительно гонки:

Шины: «Нормативы гонки не ограничивают количество шин, которое может быть использовано во время гонки. Однако только один комплект шин должен быть использован при квалификационном заезде и тот же самый - при прохождении первого круга гонки».

Антипробуксовочная система: «Peugeot 908 оснащена антипробуксовочной системой. На такой извилистой трассе, как в Валенсии, необходимо будет держать высокий крутящий момент двигателя».

Аэродинамика: «В общем аэродинамические нагрузки выше тех, что наблюдаются при при прохождении Формулы 1. Самая высокая скорость Peugeot 908 HDi FAP, зафиксированная в Монце, составила 300 км/ч, средняя скорость прохождения круга во время квалификации – 220 км/ч».

Бортовые сигналы: «Несмотря на то, что в настоящее время различные предупреждающие сигналы доступны для пилотов на руле управления, это не очень удобно, поэтому вся информация передается по радио».

Пит-стопы: «Среднее время, которое отводится для залива бензина и замены шин, составляет 50 секунд. Максимальная разрешенная скорость на территории пит-стопа - 60 км/ч».

Краш-тесты: «Peugeot 908 HDi FAP прошла различные испытания без каких-либо препятствий, в числе которых краш-тесты на прочность каркаса кузова, колонки рулевого управления».

Peugeot 908 HDi FAP завоевала первую победу в Монце. Заезд в Италии позволил команде Peugeot Total достигнуть большого прогресса. Все показатели, зафиксированные во время гонки, помогут подготовить модель к заезду в Валенсии и основной гонке «24 часа Ле Манн».

207 Spider Cup: реванш команды Испании?

Турнир Peugeot 297 Spider Cup состоит из семи гонок, в числе которых 5 европейских заездов в рамках Чемпионата Le Mans Series и две гонки во Франции. В первой гонке в Монце победили французские пилоты, занявшие два призовых места, однако у Оскара Санчеза (Oscar Sanchez) и Альваро Эспинозы (Alvaro Espinosa) есть все шансы взять реванш в следующем заезде в Валенсии. Шансы победить у испанской команды становятся все более очевидными в связи с тем, что капитан французской команды Максим Дюбрюль (Maxime Dubrulle) не будет принимать участие в гонке.

В первой гонке в Монце приняли участие 18 пилотов из шести стран: Франции, Испании, Италии, Германии, Бельгии и Великобритании. В первом круге первым к финишу пришел француз Максим Дюбрюль(Maxime Dubrulle), Грегори Гилверт (Gregory Guilvert) пришел к финишу четвертым. Грегори Гилверт взял реванш на следующий день.

Три французских пилота, занявшие первые три места: Дино Лунарди (Dino Lunardi), Тома Аккари (Thomas Accary), Бенуа Лиpон (Benoit Lison).

Женщина-пилот Марлин Брогги показала лучшее время, чем ее соперники-мужчины, и заняла 5 место в гонке.

В Валенсии основное снимание будет приковано к Оскару Санчесу(Oscar Sanchez) и Альваро Эспинозе (Alvaro Espinosa), представляющих Peugeot Spain. Гонка в Испании позволит команде отыграться, однако пилоты должны быть начеку: у них сильные соперники в лице Жульена Шел (Julien Schell) и Жульена Брише (Julien Briché), а также других пилотов.

02.05.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;