Найти

1, 000 км в Валенсии: шанс стать более опытными

1, 000 км в Валенсии: шанс стать более опытными, фото 11, 000 км в Валенсии: шанс стать более опытными, фото 2

Вслед за умопомрачительной победой пилотов Peugeot 908 HDi FAP Марка Жене (Marc Gene) и Николя Минасьян (Nicolas Minassian) в Монце, развивших среднюю скорость более 200 км/ч, Peugeot Total продолжает адаптировать модель к абсолютно другому типу трассы в Валенсии, где пройдет следующий этап соревнований.

Трасса в Испании менее скоростная: лишь на старте и финише отрезки трассы прямые, что дает пилотам некоторую передышку; основной же участок трассы достаточно извилист. Несмотря на то, что организаторы сократили количество участников заезда, гонка в Валенсии обещает быть более сложной, чем в Монце.

Бруно Фамин (Bruno Famin), технический директор Peugeot Sport, отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы относительно гонки:

Шины: «Нормативы гонки не ограничивают количество шин, которое может быть использовано во время гонки. Однако только один комплект шин должен быть использован при квалификационном заезде и тот же самый - при прохождении первого круга гонки».

Антипробуксовочная система: «Peugeot 908 оснащена антипробуксовочной системой. На такой извилистой трассе, как в Валенсии, необходимо будет держать высокий крутящий момент двигателя».

Аэродинамика: «В общем аэродинамические нагрузки выше тех, что наблюдаются при при прохождении Формулы 1. Самая высокая скорость Peugeot 908 HDi FAP, зафиксированная в Монце, составила 300 км/ч, средняя скорость прохождения круга во время квалификации – 220 км/ч».

Бортовые сигналы: «Несмотря на то, что в настоящее время различные предупреждающие сигналы доступны для пилотов на руле управления, это не очень удобно, поэтому вся информация передается по радио».

Пит-стопы: «Среднее время, которое отводится для залива бензина и замены шин, составляет 50 секунд. Максимальная разрешенная скорость на территории пит-стопа - 60 км/ч».

Краш-тесты: «Peugeot 908 HDi FAP прошла различные испытания без каких-либо препятствий, в числе которых краш-тесты на прочность каркаса кузова, колонки рулевого управления».

Peugeot 908 HDi FAP завоевала первую победу в Монце. Заезд в Италии позволил команде Peugeot Total достигнуть большого прогресса. Все показатели, зафиксированные во время гонки, помогут подготовить модель к заезду в Валенсии и основной гонке «24 часа Ле Манн».

207 Spider Cup: реванш команды Испании?

Турнир Peugeot 297 Spider Cup состоит из семи гонок, в числе которых 5 европейских заездов в рамках Чемпионата Le Mans Series и две гонки во Франции. В первой гонке в Монце победили французские пилоты, занявшие два призовых места, однако у Оскара Санчеза (Oscar Sanchez) и Альваро Эспинозы (Alvaro Espinosa) есть все шансы взять реванш в следующем заезде в Валенсии. Шансы победить у испанской команды становятся все более очевидными в связи с тем, что капитан французской команды Максим Дюбрюль (Maxime Dubrulle) не будет принимать участие в гонке.

В первой гонке в Монце приняли участие 18 пилотов из шести стран: Франции, Испании, Италии, Германии, Бельгии и Великобритании. В первом круге первым к финишу пришел француз Максим Дюбрюль(Maxime Dubrulle), Грегори Гилверт (Gregory Guilvert) пришел к финишу четвертым. Грегори Гилверт взял реванш на следующий день.

Три французских пилота, занявшие первые три места: Дино Лунарди (Dino Lunardi), Тома Аккари (Thomas Accary), Бенуа Лиpон (Benoit Lison).

Женщина-пилот Марлин Брогги показала лучшее время, чем ее соперники-мужчины, и заняла 5 место в гонке.

В Валенсии основное снимание будет приковано к Оскару Санчесу(Oscar Sanchez) и Альваро Эспинозе (Alvaro Espinosa), представляющих Peugeot Spain. Гонка в Испании позволит команде отыграться, однако пилоты должны быть начеку: у них сильные соперники в лице Жульена Шел (Julien Schell) и Жульена Брише (Julien Briché), а также других пилотов.

02.05.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;