Найти

Чемпионат Le Mans Series

Чемпионат Le Mans Series, фото 1

Модель Peugeot 908 HDi FAP под управлением пилотов Николя Минассяна и Марка Жене одержала в Монце первую победу. Знаковую, фантастическую победу в присутствии Фредерика Сен-Жура, генерального директора Peugeot. Успех команды можно назвать абсолютным – третье место занял второй экипаж Peugeot, в состав которого вошли Стефан Сарразен и Педро Лами. Успех команды стал результатом плотной и интенсивной работы Peugeot, которая была начата с нуля всего 16 месяцев назад.

В ходе гонки автомобиль победителей столкнулся с двумя основными проблемами – после первой дозаправки неплотно закрывалась дверь, и постоянно работал аварийный датчик низкого уровня масла в баке.

Второй экипаж также столкнулся с проблемой неплотно закрытой двери после первой дозаправки, и на 61 круге была заблокирована первая передача. Следующий вторым в гоночном пелотоне и отставая от лидера экипажа 908 HDi FAP на 20 секунд, Стефан Сарразен был вынужден сделать остановку в ремонтной зоне, где механики сменили блок управления коробки передач. Таким образом, пилот потерял порядка 5 кругов и вышел на трассу уже 12-м. Несмотря на это Стефан смог показать лучшее время круга, и после передать автомобиль Педро Лами.

Николя Минассян: «Такой результат стал настоящим сюрпризом для нас, поскольку мы впервые преодолели дистанцию такой протяженности. У нас было две проблемы, связанные с тем, что после первой дозаправки плохо закрывалась дверь, и постоянно работал аварийный датчик низкого уровня масла».

Марк Жене: «Результаты, продемонстрированные моделью 908 HDi FAP, не так далеки от характеристик F1, несмотря на то, что машина оснащена совсем другим двигателем. Для меня гонка сложилась очень хорошо, при этом на последних кругах у меня были опасения, что я не смогу пересечь линию финиша из-за проблем с коробкой передач».

Педро Лами: «Для нас это настоящий прекрасный сюрприз. Команда проделала огромный объем работы в то время, как я проходил реабилитационный период после травмы по Ахилловом сухожилии. Я хочу поблагодарить всю команду, которая поверила в мои силы и поддержала меня. Я счастлив быть вместе с Peugeot Total!”

Стефан Сарразен: «Я благодарю всю команду, которая в течение нескольких последних месяцев проделала фантастическую работу! Я был очень расстроен проблемами, связанными с коробкой передач, вследствие которых были потеряны 5 кругов. Но после ремонта я вновь смог атаковать соперников и приблизиться к лидерам».

Следующий этап Чемпионата Le Mans Series: Валенсия (Испания) / 5-6 мая

17.04.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;