Найти

Чемпионат Le Mans Series

Чемпионат Le Mans Series, фото 1

Модель Peugeot 908 HDi FAP под управлением пилотов Николя Минассяна и Марка Жене одержала в Монце первую победу. Знаковую, фантастическую победу в присутствии Фредерика Сен-Жура, генерального директора Peugeot. Успех команды можно назвать абсолютным – третье место занял второй экипаж Peugeot, в состав которого вошли Стефан Сарразен и Педро Лами. Успех команды стал результатом плотной и интенсивной работы Peugeot, которая была начата с нуля всего 16 месяцев назад.

В ходе гонки автомобиль победителей столкнулся с двумя основными проблемами – после первой дозаправки неплотно закрывалась дверь, и постоянно работал аварийный датчик низкого уровня масла в баке.

Второй экипаж также столкнулся с проблемой неплотно закрытой двери после первой дозаправки, и на 61 круге была заблокирована первая передача. Следующий вторым в гоночном пелотоне и отставая от лидера экипажа 908 HDi FAP на 20 секунд, Стефан Сарразен был вынужден сделать остановку в ремонтной зоне, где механики сменили блок управления коробки передач. Таким образом, пилот потерял порядка 5 кругов и вышел на трассу уже 12-м. Несмотря на это Стефан смог показать лучшее время круга, и после передать автомобиль Педро Лами.

Николя Минассян: «Такой результат стал настоящим сюрпризом для нас, поскольку мы впервые преодолели дистанцию такой протяженности. У нас было две проблемы, связанные с тем, что после первой дозаправки плохо закрывалась дверь, и постоянно работал аварийный датчик низкого уровня масла».

Марк Жене: «Результаты, продемонстрированные моделью 908 HDi FAP, не так далеки от характеристик F1, несмотря на то, что машина оснащена совсем другим двигателем. Для меня гонка сложилась очень хорошо, при этом на последних кругах у меня были опасения, что я не смогу пересечь линию финиша из-за проблем с коробкой передач».

Педро Лами: «Для нас это настоящий прекрасный сюрприз. Команда проделала огромный объем работы в то время, как я проходил реабилитационный период после травмы по Ахилловом сухожилии. Я хочу поблагодарить всю команду, которая поверила в мои силы и поддержала меня. Я счастлив быть вместе с Peugeot Total!”

Стефан Сарразен: «Я благодарю всю команду, которая в течение нескольких последних месяцев проделала фантастическую работу! Я был очень расстроен проблемами, связанными с коробкой передач, вследствие которых были потеряны 5 кругов. Но после ремонта я вновь смог атаковать соперников и приблизиться к лидерам».

Следующий этап Чемпионата Le Mans Series: Валенсия (Испания) / 5-6 мая

17.04.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;