Найти

Первая гонка с участием Peugeot 908 HDi FAP

Первая гонка с участием Peugeot 908 HDi FAP, фото 1

Всего год назад, проект 908 HDi FAP был немногим больше, чем карандашными линиями на белом листе бумаги. Спустя 365 дней, две модели, нарисованные, продуманные и собранные в помещениях Peugeot Sport в Велизи, впервые выходят на старт автомобильной гонки. Первый этап осуществления амбициозного проекта преодолен, но впереди еще большая работа по развитию технического потенциала моделей, повышения уровня их надежности, которая будет осуществляться в том числе в Монце на первом этапе чемпионата Le Mans Series.

Несмотря на то, что с января 2007 года уже был проведен ряд тестовых заездов, впереди у моделей 908 HDi FAP еще много дорожных испытаний. В этом плане две первые гонки чемпионата в Монце и Валенсии станут так же настоящей проверкой скоростных и функциональных качеств модели. «Наше расписание очень плотное, - говорит Мишель Барж (Michel Barge), директор по спорту Peugeot Sport, - и было бы утопией предполагать, что мы выиграем! Каждый раз, когда автомобиль появлялся на трассе, мы изучали его возможности, которые, несомненно, велики, поскольку мы показали самое быстрое время круга в ходе тестов на трассе Поль Рикар (Paul Ricard). Однако если бы эти соревнования были официальной гонкой, мы бы не смогли полноценно принять в ней участие из-за ряда технических проблем».

После заездов на трассе Поль Рикар, подготовка команды проходила в Велизи, где были завершены работы над тремя шасси с учетом результатов, достигнутых после прохождения 5600 км с января 2007 года. Два улучшенных шасси примут участие в гонке в Монце, третье будет дорабатываться. При этом все три новые модели 908 HDi FAP выйдут на старт впервые после окончания тестов LMS. Таким образом, все постепенно встает на свои места. В настоящий момент механики команды работают над максимальной адаптацией моделей к условиям гонки. Практика ротации пилотов будет повторена в Монце, где команда Peugeot Total будет представлена в полном составе с двумя экипажами:

№7 Марк Жене (Marc Gene) – Николя Минассян (Nicolas Minassian)

№8 Педро Лами (Pedro Lamy) – Стефан Сарразен (Stéphane Sarrazin)

«Несмотря на всю тяжесть работы, которая нам предстоит, мы будет выступать с победным настроем, - подчеркивает Мишель Барж. Наша цель – сделать все возможное, чтобы квалифицироваться на поул-позицию и финишировать. Как бы ни сложилась гонка, она станет для отличной возможностью для наших техников, пилотов и менеджмента изучить функционирование автомобиля и получить достаточный объем информации для дальнейших выводов».

Стефан Сарразен: «Я и все мои коллеги с нетерпением ждем начала сезона с новой Peugeot 908 HDi FAP. Несмотря на то, что у нас не было достаточно времени для тестов и что Монца воспринимается в первую очередь как крупномасштабное испытание нового автомобиля, мы будем принимать участие в настоящих соревнованиях, а именно гонка заставляет сердце пилота учащенно биться. Я надеюсь получить настоящее удовольствие от заезда, тем более что буду выступать вновь с моим коллегой по команде Педро, который оправился от своей травмы».

Марк Жене: «Я не принимал участие в официальных гонках после British Formulа 1 Grand Prix в Сильверстоуне в 2004 году, и я очень взволнован в преддверии первого соревновательного дня, который пройдет в Монце – на одной из моих любимых трасс. Она быстрая и не похожая ни на одну другую».

12.04.2007 16:10
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 19.01.2009
    КИТ2
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в "Арманде" в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4
    подробнее
  • 15.01.2009
    roottok_28082006
    Оценка автора
    Объективность
    (Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5
    подробнее
  • 27.10.2009
    @sla@
    Оценка автора
    Объективность
    (Где, когда купил)Леонар авто(август, 2007г) Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:4 Вместимость:4
    подробнее
;