Найти

Первая гонка с участием Peugeot 908 HDi FAP

Первая гонка с участием Peugeot 908 HDi FAP, фото 1

Всего год назад, проект 908 HDi FAP был немногим больше, чем карандашными линиями на белом листе бумаги. Спустя 365 дней, две модели, нарисованные, продуманные и собранные в помещениях Peugeot Sport в Велизи, впервые выходят на старт автомобильной гонки. Первый этап осуществления амбициозного проекта преодолен, но впереди еще большая работа по развитию технического потенциала моделей, повышения уровня их надежности, которая будет осуществляться в том числе в Монце на первом этапе чемпионата Le Mans Series.

Несмотря на то, что с января 2007 года уже был проведен ряд тестовых заездов, впереди у моделей 908 HDi FAP еще много дорожных испытаний. В этом плане две первые гонки чемпионата в Монце и Валенсии станут так же настоящей проверкой скоростных и функциональных качеств модели. «Наше расписание очень плотное, - говорит Мишель Барж (Michel Barge), директор по спорту Peugeot Sport, - и было бы утопией предполагать, что мы выиграем! Каждый раз, когда автомобиль появлялся на трассе, мы изучали его возможности, которые, несомненно, велики, поскольку мы показали самое быстрое время круга в ходе тестов на трассе Поль Рикар (Paul Ricard). Однако если бы эти соревнования были официальной гонкой, мы бы не смогли полноценно принять в ней участие из-за ряда технических проблем».

После заездов на трассе Поль Рикар, подготовка команды проходила в Велизи, где были завершены работы над тремя шасси с учетом результатов, достигнутых после прохождения 5600 км с января 2007 года. Два улучшенных шасси примут участие в гонке в Монце, третье будет дорабатываться. При этом все три новые модели 908 HDi FAP выйдут на старт впервые после окончания тестов LMS. Таким образом, все постепенно встает на свои места. В настоящий момент механики команды работают над максимальной адаптацией моделей к условиям гонки. Практика ротации пилотов будет повторена в Монце, где команда Peugeot Total будет представлена в полном составе с двумя экипажами:

№7 Марк Жене (Marc Gene) – Николя Минассян (Nicolas Minassian)

№8 Педро Лами (Pedro Lamy) – Стефан Сарразен (Stéphane Sarrazin)

«Несмотря на всю тяжесть работы, которая нам предстоит, мы будет выступать с победным настроем, - подчеркивает Мишель Барж. Наша цель – сделать все возможное, чтобы квалифицироваться на поул-позицию и финишировать. Как бы ни сложилась гонка, она станет для отличной возможностью для наших техников, пилотов и менеджмента изучить функционирование автомобиля и получить достаточный объем информации для дальнейших выводов».

Стефан Сарразен: «Я и все мои коллеги с нетерпением ждем начала сезона с новой Peugeot 908 HDi FAP. Несмотря на то, что у нас не было достаточно времени для тестов и что Монца воспринимается в первую очередь как крупномасштабное испытание нового автомобиля, мы будем принимать участие в настоящих соревнованиях, а именно гонка заставляет сердце пилота учащенно биться. Я надеюсь получить настоящее удовольствие от заезда, тем более что буду выступать вновь с моим коллегой по команде Педро, который оправился от своей травмы».

Марк Жене: «Я не принимал участие в официальных гонках после British Formulа 1 Grand Prix в Сильверстоуне в 2004 году, и я очень взволнован в преддверии первого соревновательного дня, который пройдет в Монце – на одной из моих любимых трасс. Она быстрая и не похожая ни на одну другую».

12.04.2007 16:10
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;