Найти

Первая гонка с участием Peugeot 908 HDi FAP

Первая гонка с участием Peugeot 908 HDi FAP, фото 1

Всего год назад, проект 908 HDi FAP был немногим больше, чем карандашными линиями на белом листе бумаги. Спустя 365 дней, две модели, нарисованные, продуманные и собранные в помещениях Peugeot Sport в Велизи, впервые выходят на старт автомобильной гонки. Первый этап осуществления амбициозного проекта преодолен, но впереди еще большая работа по развитию технического потенциала моделей, повышения уровня их надежности, которая будет осуществляться в том числе в Монце на первом этапе чемпионата Le Mans Series.

Несмотря на то, что с января 2007 года уже был проведен ряд тестовых заездов, впереди у моделей 908 HDi FAP еще много дорожных испытаний. В этом плане две первые гонки чемпионата в Монце и Валенсии станут так же настоящей проверкой скоростных и функциональных качеств модели. «Наше расписание очень плотное, - говорит Мишель Барж (Michel Barge), директор по спорту Peugeot Sport, - и было бы утопией предполагать, что мы выиграем! Каждый раз, когда автомобиль появлялся на трассе, мы изучали его возможности, которые, несомненно, велики, поскольку мы показали самое быстрое время круга в ходе тестов на трассе Поль Рикар (Paul Ricard). Однако если бы эти соревнования были официальной гонкой, мы бы не смогли полноценно принять в ней участие из-за ряда технических проблем».

После заездов на трассе Поль Рикар, подготовка команды проходила в Велизи, где были завершены работы над тремя шасси с учетом результатов, достигнутых после прохождения 5600 км с января 2007 года. Два улучшенных шасси примут участие в гонке в Монце, третье будет дорабатываться. При этом все три новые модели 908 HDi FAP выйдут на старт впервые после окончания тестов LMS. Таким образом, все постепенно встает на свои места. В настоящий момент механики команды работают над максимальной адаптацией моделей к условиям гонки. Практика ротации пилотов будет повторена в Монце, где команда Peugeot Total будет представлена в полном составе с двумя экипажами:

№7 Марк Жене (Marc Gene) – Николя Минассян (Nicolas Minassian)

№8 Педро Лами (Pedro Lamy) – Стефан Сарразен (Stéphane Sarrazin)

«Несмотря на всю тяжесть работы, которая нам предстоит, мы будет выступать с победным настроем, - подчеркивает Мишель Барж. Наша цель – сделать все возможное, чтобы квалифицироваться на поул-позицию и финишировать. Как бы ни сложилась гонка, она станет для отличной возможностью для наших техников, пилотов и менеджмента изучить функционирование автомобиля и получить достаточный объем информации для дальнейших выводов».

Стефан Сарразен: «Я и все мои коллеги с нетерпением ждем начала сезона с новой Peugeot 908 HDi FAP. Несмотря на то, что у нас не было достаточно времени для тестов и что Монца воспринимается в первую очередь как крупномасштабное испытание нового автомобиля, мы будем принимать участие в настоящих соревнованиях, а именно гонка заставляет сердце пилота учащенно биться. Я надеюсь получить настоящее удовольствие от заезда, тем более что буду выступать вновь с моим коллегой по команде Педро, который оправился от своей травмы».

Марк Жене: «Я не принимал участие в официальных гонках после British Formulа 1 Grand Prix в Сильверстоуне в 2004 году, и я очень взволнован в преддверии первого соревновательного дня, который пройдет в Монце – на одной из моих любимых трасс. Она быстрая и не похожая ни на одну другую».

12.04.2007 16:10
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;