Найти

«Светогорск»: задача выполнена!

«Светогорск»: задача выполнена!, фото 1«Светогорск»: задача выполнена!, фото 2«Светогорск»: задача выполнена!, фото 3

Состоялся «полноприводный» дебют второго экипажа команды «Мегафон» в составе Алексея Сокуренко и Игоря Эвенчика. На IV этапе Кубка России по ралли в Светогорске спортсмены прошли дистанцию полностью и заработали свои первые очки в сезоне в зачет этой национальной серии. И это несмотря на то, что события развивались не самым простым и успешным образом для экипажа. Как и намечалось, Алексей и Игорь начали свою первую гонку на Mitsubishi Lancer Evo IX осторожно и без попыток угнаться за лидерами своей зачетной категории Р12. Потихоньку осваиваясь, уже на первой и второй секции они показали несколько времен «в тройку» и даже выиграли один спецучасток в своем зачете. Однако заслуженно считающаяся самой коварной в российских ралли трасса тут же «показала зубы» - на СУ5 около 10 минут было потеряно на снежном бруствере. Обошлось без повреждений автомобиля, который продолжил движение после того, как был возвращен с помощью зрителей на дорогу. Но о призовом результате, конечно, теперь можно было уже не думать. «Под занавес» возникла еще одна, на этот раз техническая проблема. Вернее, даже не проблема, а… ее опасение. Несколько минут ушло на то, чтобы обследовать, что происходит с одним из колес автомобиля – после удара им об один из многочисленных камней на трассе. Выяснилось – никаких повреждений!

Итак – четвертое место в зачете Р12, а в зачет Кубка – и вовсе 6 очков, как за третье место (один из финишировавших впереди экипажей не классифицировался в этой серии из-за особенностей автомобиля). Задел сделан, финиш оказался результативным – и именно это и есть главный результат. На следующих этапах экипаж все-таки планирует вывести на старты Ford Puma Super-1600, а эта машина также будет заявлена в «свободную» категорию, то есть очки не будут потеряны и для общего зачета. Получен ценный опыт езды на полноприводном автомобиле, в сложнейших погодных условиях. Сезон для команды продолжается, хотя впереди – долгий весенний перерыв, почти два месяца. В абсолютном зачете ралли «Светогорск» прошло под диктовку столичного экипажа Бориса Зимина и Евгения Живоглазова – они выиграли все спецучастки. Также неизменным оставался и обладатель вторых времен – Алексей Церлюкевич со своим штурманом Мариной Даниловой. На большинстве допов третьи времена у опытного петербуржца Михаила Гоголева, который лишь пару раз уступил эту позицию земляку Денису Орлову. Несмотря на сложные условия, из 25 стартовавших экипажей до финиша сумело добраться 19.

Алексей СОКУРЕНКО, пилот: «Первый круг мне очень понравился, несмотря на неприятную погоду с мокрым снегом. Зато легкий мороз сделал покрытие очень интересным. Машина вела себя прекрасно. Второе прохождение было уже сложнее, поскольку часть этой трассы использовалось накануне для «пролога». Уже было «накопано» много грунта. А третий круг – уже практически сплошной грунт! От резины не осталось почти ничего. Возможно, причиной нашего вылета стало именно то, что мы не поставили новый комплект шин – скорее всего шипы «легли» и автомобиль буквально доскользил до бруствера и завис на нем. Далее мы поехали уже в тренировочном режиме. Тем более, что работа со стенограммой оказалась очень полезна.

Результат гонки я считаю абсолютно адекватным. Была поставлена цель – финишировать, и мы ее выполнили.. Теперь ждем «Сестрорецка», где поедем уже на «Пуме» и вполне рассчитываем на более высокий результат».

Результаты ралли «Светогорск-2007», IV этапа Кубка России, зачетная группа Р12 1. БОЛЬШОВ Вадим – КОНОВАЛЕНКО Андрей (C-Пб, Laura Sport, Subaru Impreza) – 0:57.38 2. КРИВОСПИЦКИЙ Михаил - ЖУРКИНА Анна (Москва, Driving Art, Mitsubishi Lancer) - +0:00.20 3. КУЗНЕЦОВ Вадим – КАПУСТИН Роман (С-Пб, Laura Sport, Mitsubishi Lancer) - +0:00.42 4. СОКУРЕНКО Алексей – ЭВЕНЧИК Игорь (С-Пб, Мегафон, Mitsubishi Lancer) - +0:13.58

Положение в Кубке России после 4 этапов, зачетная группа Р12, пилоты: 1. КРИВОСПИЦКИЙ Михаил (Москва, Driving Art, Mitsubishi Lancer) – 28 очков 2. КАТИЧЕВ Виталий (Екатеринбург, Subaru Impreza) – 12 3. БОЛЬШОВ Вадим (С-Пб, Лаура Спорт, Subaru Impreza) – 10 …. 7. СОКУРЕНКО Алексей (С-Пб, Мегафон, Mitsubishi Lancer) – 6 (всего стартовало – 12)

22.03.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.02.2012
    4444gora
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу рассказать вам, что мне нравится в Galant IX 2008 года выпуска. Куплен зимой в 2009. Galant комфортабельный автомобиль с хорошей динамикой, управлением и ходовыми качествами. За приемлемые деньги, и в этом он выгодно отличается от машин с такими же параметрами. Внешний вид Galant существенно отразился на его цене, при этом ни коем образом не сказался на качестве передвижения. Понравилась управляемость, чёткий руль. Управление расположено на руле, а само рулевое колесо очень удобное. Коробка передач работает как надо, без рывков, переключает передачи плавно. Дорожный ...
    подробнее
  • 14.03.2012
    Nopeqy
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Pajero в общем совсем недавно, и конечно пора эмоций не закончилась, а может и не закончится долго. Хочется поделиться своими впечатлениями. Управление автомобилем отличное. Разгоняется до 150 км/час легко, но не сказал бы что быстро. При обгоне чувствует себе очень уверенно. Тормоза хорошие, но с учетом массы к торможению надо готовиться заранее. Расход топлива по ровной дороге и спокойной езде со скоростью 80 км/час около 8 литров/100, но как вы понимаете, что ехать с такой скоростью при трех литровом движке трудно. Оптимальная скорость для передвижения по трассе 1...
    подробнее
  • 03.02.2012
    wertinc
    Оценка автора
    Объективность
    Mitsubishi Lancer IX, 1.6 i 16V (98 Hp), 2008 г.в. Куплен в начале 2009. Качественный и надежный авто в своем классе, за 3 года ни разу меня не подвел, пробег 90000 км. Хорошо держит дорогу на трассе, отличная современная передняя и задняя многорычажная подвеска, задняя подвеска самоподруливающая. Двигатель 1.6 слабоват, но надежный от замены до замены масла с интервалом ТО 15000 км не доливал. Динамики не хватает при обгонах. Заводилась в любую погоду. Имеет хороший дорожный просвет в 165 мм, что немаловажно по нашим дорогам и погодам, и позволяет ездить без защиты кар...
    подробнее
;