Найти

«Светогорск»: задача выполнена!

«Светогорск»: задача выполнена!, фото 1«Светогорск»: задача выполнена!, фото 2«Светогорск»: задача выполнена!, фото 3

Состоялся «полноприводный» дебют второго экипажа команды «Мегафон» в составе Алексея Сокуренко и Игоря Эвенчика. На IV этапе Кубка России по ралли в Светогорске спортсмены прошли дистанцию полностью и заработали свои первые очки в сезоне в зачет этой национальной серии. И это несмотря на то, что события развивались не самым простым и успешным образом для экипажа. Как и намечалось, Алексей и Игорь начали свою первую гонку на Mitsubishi Lancer Evo IX осторожно и без попыток угнаться за лидерами своей зачетной категории Р12. Потихоньку осваиваясь, уже на первой и второй секции они показали несколько времен «в тройку» и даже выиграли один спецучасток в своем зачете. Однако заслуженно считающаяся самой коварной в российских ралли трасса тут же «показала зубы» - на СУ5 около 10 минут было потеряно на снежном бруствере. Обошлось без повреждений автомобиля, который продолжил движение после того, как был возвращен с помощью зрителей на дорогу. Но о призовом результате, конечно, теперь можно было уже не думать. «Под занавес» возникла еще одна, на этот раз техническая проблема. Вернее, даже не проблема, а… ее опасение. Несколько минут ушло на то, чтобы обследовать, что происходит с одним из колес автомобиля – после удара им об один из многочисленных камней на трассе. Выяснилось – никаких повреждений!

Итак – четвертое место в зачете Р12, а в зачет Кубка – и вовсе 6 очков, как за третье место (один из финишировавших впереди экипажей не классифицировался в этой серии из-за особенностей автомобиля). Задел сделан, финиш оказался результативным – и именно это и есть главный результат. На следующих этапах экипаж все-таки планирует вывести на старты Ford Puma Super-1600, а эта машина также будет заявлена в «свободную» категорию, то есть очки не будут потеряны и для общего зачета. Получен ценный опыт езды на полноприводном автомобиле, в сложнейших погодных условиях. Сезон для команды продолжается, хотя впереди – долгий весенний перерыв, почти два месяца. В абсолютном зачете ралли «Светогорск» прошло под диктовку столичного экипажа Бориса Зимина и Евгения Живоглазова – они выиграли все спецучастки. Также неизменным оставался и обладатель вторых времен – Алексей Церлюкевич со своим штурманом Мариной Даниловой. На большинстве допов третьи времена у опытного петербуржца Михаила Гоголева, который лишь пару раз уступил эту позицию земляку Денису Орлову. Несмотря на сложные условия, из 25 стартовавших экипажей до финиша сумело добраться 19.

Алексей СОКУРЕНКО, пилот: «Первый круг мне очень понравился, несмотря на неприятную погоду с мокрым снегом. Зато легкий мороз сделал покрытие очень интересным. Машина вела себя прекрасно. Второе прохождение было уже сложнее, поскольку часть этой трассы использовалось накануне для «пролога». Уже было «накопано» много грунта. А третий круг – уже практически сплошной грунт! От резины не осталось почти ничего. Возможно, причиной нашего вылета стало именно то, что мы не поставили новый комплект шин – скорее всего шипы «легли» и автомобиль буквально доскользил до бруствера и завис на нем. Далее мы поехали уже в тренировочном режиме. Тем более, что работа со стенограммой оказалась очень полезна.

Результат гонки я считаю абсолютно адекватным. Была поставлена цель – финишировать, и мы ее выполнили.. Теперь ждем «Сестрорецка», где поедем уже на «Пуме» и вполне рассчитываем на более высокий результат».

Результаты ралли «Светогорск-2007», IV этапа Кубка России, зачетная группа Р12 1. БОЛЬШОВ Вадим – КОНОВАЛЕНКО Андрей (C-Пб, Laura Sport, Subaru Impreza) – 0:57.38 2. КРИВОСПИЦКИЙ Михаил - ЖУРКИНА Анна (Москва, Driving Art, Mitsubishi Lancer) - +0:00.20 3. КУЗНЕЦОВ Вадим – КАПУСТИН Роман (С-Пб, Laura Sport, Mitsubishi Lancer) - +0:00.42 4. СОКУРЕНКО Алексей – ЭВЕНЧИК Игорь (С-Пб, Мегафон, Mitsubishi Lancer) - +0:13.58

Положение в Кубке России после 4 этапов, зачетная группа Р12, пилоты: 1. КРИВОСПИЦКИЙ Михаил (Москва, Driving Art, Mitsubishi Lancer) – 28 очков 2. КАТИЧЕВ Виталий (Екатеринбург, Subaru Impreza) – 12 3. БОЛЬШОВ Вадим (С-Пб, Лаура Спорт, Subaru Impreza) – 10 …. 7. СОКУРЕНКО Алексей (С-Пб, Мегафон, Mitsubishi Lancer) – 6 (всего стартовало – 12)

22.03.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;