Найти

Старт "второго номера" будет осторожным!

Старт "второго номера" будет осторожным!, фото 1

Команда «Мегафон» примет участие в ралли «Светогорск-2007», IV этапе Кубка России (серии для «национальных» зачетов «Р»). Однако за рулем Mitsubishi Lancer Evolution IX на этот раз будет не основной экипаж команды, Михаил Фролов и Илона Накутис, а сформировавшийся также в этом году второй: Алексей СОКУРЕНКО и Игорь ЭВЕНЧИК. Алексей Сокуренко в течение нескольких лет исполнял обязанности главного инженера команды, лишь иногда выезжая на трассы соревнований «в руле». И финишировал с достойными результатами! Поэтому в нынешнем сезоне было принято решение, что именно он станет «вторым пилотом» петербургского коллектива. Игорь Эвенчик долгие годы выступал с Михаилом Фроловым, вместе с ним становился обладателем Кубка России в своем зачетном классе, и его опыт должен пригодиться в борьбе за очки национальных серий. Ну а основным автомобилем экипажа станет прошлогодний Ford Puma Super-1600 Михаила Фролова, уникальный для российских ралли автомобиль. Однако пока машина еще не полностью прошла предсезонную подготовку, вернее – она готовится сразу для «летних» трасс. Ведь формат Кубка России позволяет принимать участие примерно в трети из всех гонок серии, чтобы получить зачетный результат, а зимняя треть чемпионата – все равно уже закончилась. Поэтому на трассу в окрестностях Светогорска Алексей и Игорь выведут уже хорошо зарекомендовавший себя в этом сезоне Lancer Evo «ударного» экипажа.

Светогорская трасса относительно недавно появилась в календарях российских серий, однако уже зарекомендовала себя, как одна из самых сложных, коварных и жестких. Здесь проводятся соревнования всех уровней – клубных, кубковых, чемпионата страны. А в нынешнем году по этим же дорогам пройдет и первый для России этап международной серии Intercontinental Rally Challenge. Так что любой опыт на этой трассе – ценен. Поскольку набирать очки в Кубке России – одна из задач Алексея в этом году, ему и доверен автомобиль команды. При этом серьезных соревновательных задач на это ралли не ставится, хотя, на Ford Puma экипажу придется выступать в Кубке России также в классе Р12. Так что – опыт на трассе, опыт «впрок» за рулем полноприводной машины, и – осторожность!

«Светогорск-2007» интересен по ряду причин. И одна из главных – та, что это ралли является одним из пока редких, которые объединяют этапы сразу двух серий: Кубка России и НГС «ККР». Объединение «кубкового» и «клубного» состава участников позволяет «Светогорску» стать одним из наиболее представительных событий начавшегося сезона: уже принято более семидесяти(!) заявок, что сопоставимо по количеству участников с недавним этапом чемпионата страны в Лахденпохье.

Второй момент, обещающий непредсказуемую борьбу – это намечающаяся «шинная лотерея». После короткой зимы дороги в Выборгском районе начали было таять, и уже отправившиеся на трассу спортсмены сообщили о том, что стоит ожидать сырого грунтового покрытия, возможно – даже не понадобится зимняя шипованная резина! Однако сейчас – вновь похолодание, дороги обмерзают, а на дни гонки прогноз обещает мокрый снег при околонулевой температуре, самое коварное покрытие! Вот здесь и может сказаться преимущество полноприводной техники – «Лансеру» будет намного проще на жесткой и скользкой трассе, чем малышке-«Пуме», которая отлично чувствует себя на скоростных, извилистых участках, но все-таки «предпочитает» ровное покрытие.

Итак, пусть и с достаточно скромными, тренировочными целями, но второй экипаж команды «Мегафон» впервые в этом сезоне выходит на трассу! Впереди – непредсказуемый сюжет «Светогорска» и – осторожность, осторожность, осторожность!

15.03.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;