Найти

Старт "второго номера" будет осторожным!

Старт "второго номера" будет осторожным!, фото 1

Команда «Мегафон» примет участие в ралли «Светогорск-2007», IV этапе Кубка России (серии для «национальных» зачетов «Р»). Однако за рулем Mitsubishi Lancer Evolution IX на этот раз будет не основной экипаж команды, Михаил Фролов и Илона Накутис, а сформировавшийся также в этом году второй: Алексей СОКУРЕНКО и Игорь ЭВЕНЧИК. Алексей Сокуренко в течение нескольких лет исполнял обязанности главного инженера команды, лишь иногда выезжая на трассы соревнований «в руле». И финишировал с достойными результатами! Поэтому в нынешнем сезоне было принято решение, что именно он станет «вторым пилотом» петербургского коллектива. Игорь Эвенчик долгие годы выступал с Михаилом Фроловым, вместе с ним становился обладателем Кубка России в своем зачетном классе, и его опыт должен пригодиться в борьбе за очки национальных серий. Ну а основным автомобилем экипажа станет прошлогодний Ford Puma Super-1600 Михаила Фролова, уникальный для российских ралли автомобиль. Однако пока машина еще не полностью прошла предсезонную подготовку, вернее – она готовится сразу для «летних» трасс. Ведь формат Кубка России позволяет принимать участие примерно в трети из всех гонок серии, чтобы получить зачетный результат, а зимняя треть чемпионата – все равно уже закончилась. Поэтому на трассу в окрестностях Светогорска Алексей и Игорь выведут уже хорошо зарекомендовавший себя в этом сезоне Lancer Evo «ударного» экипажа.

Светогорская трасса относительно недавно появилась в календарях российских серий, однако уже зарекомендовала себя, как одна из самых сложных, коварных и жестких. Здесь проводятся соревнования всех уровней – клубных, кубковых, чемпионата страны. А в нынешнем году по этим же дорогам пройдет и первый для России этап международной серии Intercontinental Rally Challenge. Так что любой опыт на этой трассе – ценен. Поскольку набирать очки в Кубке России – одна из задач Алексея в этом году, ему и доверен автомобиль команды. При этом серьезных соревновательных задач на это ралли не ставится, хотя, на Ford Puma экипажу придется выступать в Кубке России также в классе Р12. Так что – опыт на трассе, опыт «впрок» за рулем полноприводной машины, и – осторожность!

«Светогорск-2007» интересен по ряду причин. И одна из главных – та, что это ралли является одним из пока редких, которые объединяют этапы сразу двух серий: Кубка России и НГС «ККР». Объединение «кубкового» и «клубного» состава участников позволяет «Светогорску» стать одним из наиболее представительных событий начавшегося сезона: уже принято более семидесяти(!) заявок, что сопоставимо по количеству участников с недавним этапом чемпионата страны в Лахденпохье.

Второй момент, обещающий непредсказуемую борьбу – это намечающаяся «шинная лотерея». После короткой зимы дороги в Выборгском районе начали было таять, и уже отправившиеся на трассу спортсмены сообщили о том, что стоит ожидать сырого грунтового покрытия, возможно – даже не понадобится зимняя шипованная резина! Однако сейчас – вновь похолодание, дороги обмерзают, а на дни гонки прогноз обещает мокрый снег при околонулевой температуре, самое коварное покрытие! Вот здесь и может сказаться преимущество полноприводной техники – «Лансеру» будет намного проще на жесткой и скользкой трассе, чем малышке-«Пуме», которая отлично чувствует себя на скоростных, извилистых участках, но все-таки «предпочитает» ровное покрытие.

Итак, пусть и с достаточно скромными, тренировочными целями, но второй экипаж команды «Мегафон» впервые в этом сезоне выходит на трассу! Впереди – непредсказуемый сюжет «Светогорска» и – осторожность, осторожность, осторожность!

15.03.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;