Найти

Старт "второго номера" будет осторожным!

Старт "второго номера" будет осторожным!, фото 1

Команда «Мегафон» примет участие в ралли «Светогорск-2007», IV этапе Кубка России (серии для «национальных» зачетов «Р»). Однако за рулем Mitsubishi Lancer Evolution IX на этот раз будет не основной экипаж команды, Михаил Фролов и Илона Накутис, а сформировавшийся также в этом году второй: Алексей СОКУРЕНКО и Игорь ЭВЕНЧИК. Алексей Сокуренко в течение нескольких лет исполнял обязанности главного инженера команды, лишь иногда выезжая на трассы соревнований «в руле». И финишировал с достойными результатами! Поэтому в нынешнем сезоне было принято решение, что именно он станет «вторым пилотом» петербургского коллектива. Игорь Эвенчик долгие годы выступал с Михаилом Фроловым, вместе с ним становился обладателем Кубка России в своем зачетном классе, и его опыт должен пригодиться в борьбе за очки национальных серий. Ну а основным автомобилем экипажа станет прошлогодний Ford Puma Super-1600 Михаила Фролова, уникальный для российских ралли автомобиль. Однако пока машина еще не полностью прошла предсезонную подготовку, вернее – она готовится сразу для «летних» трасс. Ведь формат Кубка России позволяет принимать участие примерно в трети из всех гонок серии, чтобы получить зачетный результат, а зимняя треть чемпионата – все равно уже закончилась. Поэтому на трассу в окрестностях Светогорска Алексей и Игорь выведут уже хорошо зарекомендовавший себя в этом сезоне Lancer Evo «ударного» экипажа.

Светогорская трасса относительно недавно появилась в календарях российских серий, однако уже зарекомендовала себя, как одна из самых сложных, коварных и жестких. Здесь проводятся соревнования всех уровней – клубных, кубковых, чемпионата страны. А в нынешнем году по этим же дорогам пройдет и первый для России этап международной серии Intercontinental Rally Challenge. Так что любой опыт на этой трассе – ценен. Поскольку набирать очки в Кубке России – одна из задач Алексея в этом году, ему и доверен автомобиль команды. При этом серьезных соревновательных задач на это ралли не ставится, хотя, на Ford Puma экипажу придется выступать в Кубке России также в классе Р12. Так что – опыт на трассе, опыт «впрок» за рулем полноприводной машины, и – осторожность!

«Светогорск-2007» интересен по ряду причин. И одна из главных – та, что это ралли является одним из пока редких, которые объединяют этапы сразу двух серий: Кубка России и НГС «ККР». Объединение «кубкового» и «клубного» состава участников позволяет «Светогорску» стать одним из наиболее представительных событий начавшегося сезона: уже принято более семидесяти(!) заявок, что сопоставимо по количеству участников с недавним этапом чемпионата страны в Лахденпохье.

Второй момент, обещающий непредсказуемую борьбу – это намечающаяся «шинная лотерея». После короткой зимы дороги в Выборгском районе начали было таять, и уже отправившиеся на трассу спортсмены сообщили о том, что стоит ожидать сырого грунтового покрытия, возможно – даже не понадобится зимняя шипованная резина! Однако сейчас – вновь похолодание, дороги обмерзают, а на дни гонки прогноз обещает мокрый снег при околонулевой температуре, самое коварное покрытие! Вот здесь и может сказаться преимущество полноприводной техники – «Лансеру» будет намного проще на жесткой и скользкой трассе, чем малышке-«Пуме», которая отлично чувствует себя на скоростных, извилистых участках, но все-таки «предпочитает» ровное покрытие.

Итак, пусть и с достаточно скромными, тренировочными целями, но второй экипаж команды «Мегафон» впервые в этом сезоне выходит на трассу! Впереди – непредсказуемый сюжет «Светогорска» и – осторожность, осторожность, осторожность!

15.03.2007 18:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;