Найти

Команда ING Renault F1 Team демонстрирует новый болид R27

Команда ING Renault F1 Team демонстрирует новый болид R27, фото 1

Сегодня, в ходе яркого мероприятия, развернувшегося перед шестью сотнями VIP-персон и многочисленными журналистами, состоялось эффектное представление команды ING Renault F1 Team. Одержав победу в чемпионатах мира 2005 и 2006 гг., команда с гордостью представляет своего нового главного партнера и показывает новое «одеяние» машин R27, в которое они будут облачены начиная с сезона 2007 года. Президент Renault F1 Team Ален Дассаc (Alain Dassas) назвал предстоящий сезон «волнующим вызовом» для всей команды. И главными действующими лицами в нем станут выступающий в третий раз за «ромб» Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен. «Две победы подряд, одержанные в чемпионатах мира 2005 и 2006 годов, обеспечили команде Renault заслуженное место в элите Формулы 1» - заметил Ален Дассас. «Успехи, достигнутые нами в Чемпионате мира F1, являют собой стандарты совершенства и превосходного владения технологиями, которые мы стремимся воплотить во всех видах своей деятельности. В культуре высоких достижений Renault F1 Team видно стремление реализовать амбициозные цели Renault Контракт 2009. Завоеванные нами два чемпионских звания подряд – конкретное свидетельство

25.01.2007 13:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 09.06.2012
    pustovni
    Оценка автора
    Объективность
    Машина 2005 года, я третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Авто официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП. Большой клиренс 180 мм, зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю, большинство шкрябают порогами о наледь. Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось. Посадка и обзорность, высоко сижу, видно абсолютно всё. Важный плюс, крепкое лобовое стекло, по трассе езжу частенько, и слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет. Ну и объем салона и багажника...
    подробнее
  • 22.05.2012
    LaozedunCI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен новым в 2008 году. Комплектация Экстрим, автомат. Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно. Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам и попросил тест-драйв. Тест показал явные преимущества француза в комфорте езды, посадка, шумка, отличная комплектация, перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству. Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны, т.е. опорники, лампочки. В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз вор...
    подробнее
  • 02.07.2012
    ckazivautc
    Оценка автора
    Объективность
    Начну с того, что решил весной 2010 года решил купить новую машину, до этого момента никогда не владел новыми авто. Вообще поехал в салон Рено выбирать машину, почему в Рено. Вообще как раз появился недавно Рено Сандеро, его и собирался брать. Когда мне сказали в салоне, что Сандеру привезут не скоро, и прикинув все плюсы и минусы, я заказал Флюенса, который привезли через 2 недели. Автомобиль 1,6, ручка, 630000 руб., я сел и поехал. И, знаете, езжу и проблем не знаю. На сегодняшний день пробег 40000 км, только плановые ТО, ничего не ломалось. Наверняка многие скажут что,...
    подробнее
;