Найти

Команда ING Renault F1 Team демонстрирует новый болид R27

Команда ING Renault F1 Team демонстрирует новый болид R27, фото 1

Сегодня, в ходе яркого мероприятия, развернувшегося перед шестью сотнями VIP-персон и многочисленными журналистами, состоялось эффектное представление команды ING Renault F1 Team. Одержав победу в чемпионатах мира 2005 и 2006 гг., команда с гордостью представляет своего нового главного партнера и показывает новое «одеяние» машин R27, в которое они будут облачены начиная с сезона 2007 года. Президент Renault F1 Team Ален Дассаc (Alain Dassas) назвал предстоящий сезон «волнующим вызовом» для всей команды. И главными действующими лицами в нем станут выступающий в третий раз за «ромб» Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен. «Две победы подряд, одержанные в чемпионатах мира 2005 и 2006 годов, обеспечили команде Renault заслуженное место в элите Формулы 1» - заметил Ален Дассас. «Успехи, достигнутые нами в Чемпионате мира F1, являют собой стандарты совершенства и превосходного владения технологиями, которые мы стремимся воплотить во всех видах своей деятельности. В культуре высоких достижений Renault F1 Team видно стремление реализовать амбициозные цели Renault Контракт 2009. Завоеванные нами два чемпионских звания подряд – конкретное свидетельство

25.01.2007 13:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;