Найти

Победа MitsbishiI Pajero в Dakar Rally 2007

Победа MitsbishiI Pajero в Dakar Rally 2007, фото 1

Сегодня Стефан Петрансель, Жан-Поль Коттре на своем Pajero Evolution выиграли труднейшую гонку Dakar Rally 2007, завоевав для Mitsubishi Motors очередную победу, 12-ую начиная с 1991 года и седьмую подряд.

Этот фантастический результат – еще одно доказательство, что ни один другой производитель не связан настолько неразрывно с легендой самого популярного ралли планеты, как Mitsubishi Motors Corporation и его флагман 4Х4 Mitsubishi Pajero.

Успех иконы внедорожников Mitsubishis во многом обеспечены уже ставшими традиционными победами в Dakar Rally. Спроектированный настоящим полноприводным автомобилем, Mitsubishi Pajero высоко оценен 2 500 000 владельцев, начиная с 1982 года. Каждый год участия в Dakar Rally становится новым этапом укрепления имиджа бескомпромиссного внедорожника.

Приспособленность Mitsubishi Pajero к эксплуатации в самых сложных условиях эксплуатации и его надежность перенесены в автомобили следующего четвертого поколения, продажи которого стартовали несколько недель назад и превысили 20,000 автомобилей в течение первого месяца.

23.01.2007 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;