Найти

Подготовка завершена – команда Mitsubishi Motors готова к участию в марафоне «Дакар»

Подготовка завершена – команда Mitsubishi Motors готова к участию в марафоне «Дакар», фото 1

Компания Mitsubishi Motors Corporation и ее спортивное подразделение MMSP (Mitsubishi Motors Motorsport Program) завершили подготовку тому, чтобы в седьмой раз выйти на защиту своего титула абсолютного чемпиона ралли-рейда «Дакар». За спиной команды 10 дней интенсивных тренировок, отработки взаимодействия, азартных автомобильных состязаний и испытаний, проведенных во Франции.

Завершив четырехдневный курс физической подготовки и отработки командного взаимодействия в Бретани (Brittany) на прошлой неделе, пилоты команды Стефан Петрансель (Stephane Peterhansel) и Жан «Нани» Рома (Joan ‘Nani’ Roma) приняли участие в престижной «Гонке Чемпионов 2006» (2006 Race of Champions), которая прошла на стадионе Stade de France в Париже в Субботу, 16 декабря. В это время их партнеры по команде Люк Альфан (Luc Alphand) и Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka) выступили на специальной акции «Трофи Люка Альфана» (“Trophy Luc Alfand”), которая прошла на горнолыжном курорте французских Альп Serre Chevalier.

Команда MMSP рассчитывает завершить очередной марафон «Дакар» в январе 2007 года своей беспрецедентной, двенадцатой подряд, победой. 18 декабря основной состав команды провел официальные заключительные испытания четырех Mitsubishi Pajero Evolution, которые должны принести Mitsubishi очередную победу в год 25-летнего юбилея участия в самом известном событии внедорожного автоспорта.

51 000 зрителей, собравшихся на стадионе Stade de France, стали свидетелями выбывания Петранселя и Рома из числа участников «Гонки чемпионов 2006» на этапе четвертьфинала. В этой, традиционно завершающей календарь событий автоспорта, гонке Петрансель присоединился к Ивану Мюллеру (Yvan Muller) (команда «Team Auto Hebdo France»), а Рома объединил усилия с гонщиком чемпионата WRC Дани Сордо (Dani Sordo) (команда «Team Spain»).

В это время к Люку Альфану и Хироши Масуоке для участия в трофи-рейде “Trophy Luc Alfand”, организованной компанией Luc Alphand Adventures в альпийском городке Serre Chevalier, родине Люка Альфана, присоединились товарищи по команде Mitsubishi Лукас Круз (Lucas Cruz), Жан-Поль Котре (Jean-Paul Cottret), Жиль Пикар (Gilles Picard) и Паскаль Маймон (Pascal Maimon).

Вместе с основным составом команды Mitsubishi Motors, в ледовых гонках на картингах и багги 16 декабря приняли участие и гости «Трофи Люка Альфана», часть которых выступила в горнолыжных соревнованиях, которые прошли на следующий день.

Финальная подготовка к марафону «Дакар» ведется непрерывно. На заключительных испытаниях 18 декабря присутствовали все четыре пилота команды и подготовленные к гонке машины Mitsubishi Motors. По словам технического директора MMSP Тьерри Виардо (Thierry Viardot), каждый пилот проехал на своем гоночном автомобиле от 15 до 50 км, а техники проверили работу подвески и сцепления.

«Все прошло хорошо и в полном соответствии с планами», отметил Виардо, «мы несколько раз проверили подвеску и сцепление машины Стефана, и убедились, что все в порядке. Теперь мы можем сосредоточиться на победе в «Дакаре».

Президент MMSP Исао Тори (Isao Torii) также принял активное участие в подготовке к марафону «Дакар»: «Я два дня участвовал в тренировках по физической подготовке. Потом я посетил «Гонку чемпионов» в Париже, а также присутствовал на заключительных испытаниях 18 декабря», сказал Тори. «Испытания прошли успешно, и в эти дни я увидел, с каким воодушевлением и стремлением к победе команда готовится к новому марафону «Дакар». Также, во Франции я проследил за подготовкой механиков и группы логистики. Все идет в соответствии с планом, и я очень горд за нашу команду. Теперь мы полностью готовы к состязанию, нацелены на победу и с нетерпением ждем старта».

27.12.2006 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;