Найти

Подготовка завершена – команда Mitsubishi Motors готова к участию в марафоне «Дакар»

Подготовка завершена – команда Mitsubishi Motors готова к участию в марафоне «Дакар», фото 1

Компания Mitsubishi Motors Corporation и ее спортивное подразделение MMSP (Mitsubishi Motors Motorsport Program) завершили подготовку тому, чтобы в седьмой раз выйти на защиту своего титула абсолютного чемпиона ралли-рейда «Дакар». За спиной команды 10 дней интенсивных тренировок, отработки взаимодействия, азартных автомобильных состязаний и испытаний, проведенных во Франции.

Завершив четырехдневный курс физической подготовки и отработки командного взаимодействия в Бретани (Brittany) на прошлой неделе, пилоты команды Стефан Петрансель (Stephane Peterhansel) и Жан «Нани» Рома (Joan ‘Nani’ Roma) приняли участие в престижной «Гонке Чемпионов 2006» (2006 Race of Champions), которая прошла на стадионе Stade de France в Париже в Субботу, 16 декабря. В это время их партнеры по команде Люк Альфан (Luc Alphand) и Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka) выступили на специальной акции «Трофи Люка Альфана» (“Trophy Luc Alfand”), которая прошла на горнолыжном курорте французских Альп Serre Chevalier.

Команда MMSP рассчитывает завершить очередной марафон «Дакар» в январе 2007 года своей беспрецедентной, двенадцатой подряд, победой. 18 декабря основной состав команды провел официальные заключительные испытания четырех Mitsubishi Pajero Evolution, которые должны принести Mitsubishi очередную победу в год 25-летнего юбилея участия в самом известном событии внедорожного автоспорта.

51 000 зрителей, собравшихся на стадионе Stade de France, стали свидетелями выбывания Петранселя и Рома из числа участников «Гонки чемпионов 2006» на этапе четвертьфинала. В этой, традиционно завершающей календарь событий автоспорта, гонке Петрансель присоединился к Ивану Мюллеру (Yvan Muller) (команда «Team Auto Hebdo France»), а Рома объединил усилия с гонщиком чемпионата WRC Дани Сордо (Dani Sordo) (команда «Team Spain»).

В это время к Люку Альфану и Хироши Масуоке для участия в трофи-рейде “Trophy Luc Alfand”, организованной компанией Luc Alphand Adventures в альпийском городке Serre Chevalier, родине Люка Альфана, присоединились товарищи по команде Mitsubishi Лукас Круз (Lucas Cruz), Жан-Поль Котре (Jean-Paul Cottret), Жиль Пикар (Gilles Picard) и Паскаль Маймон (Pascal Maimon).

Вместе с основным составом команды Mitsubishi Motors, в ледовых гонках на картингах и багги 16 декабря приняли участие и гости «Трофи Люка Альфана», часть которых выступила в горнолыжных соревнованиях, которые прошли на следующий день.

Финальная подготовка к марафону «Дакар» ведется непрерывно. На заключительных испытаниях 18 декабря присутствовали все четыре пилота команды и подготовленные к гонке машины Mitsubishi Motors. По словам технического директора MMSP Тьерри Виардо (Thierry Viardot), каждый пилот проехал на своем гоночном автомобиле от 15 до 50 км, а техники проверили работу подвески и сцепления.

«Все прошло хорошо и в полном соответствии с планами», отметил Виардо, «мы несколько раз проверили подвеску и сцепление машины Стефана, и убедились, что все в порядке. Теперь мы можем сосредоточиться на победе в «Дакаре».

Президент MMSP Исао Тори (Isao Torii) также принял активное участие в подготовке к марафону «Дакар»: «Я два дня участвовал в тренировках по физической подготовке. Потом я посетил «Гонку чемпионов» в Париже, а также присутствовал на заключительных испытаниях 18 декабря», сказал Тори. «Испытания прошли успешно, и в эти дни я увидел, с каким воодушевлением и стремлением к победе команда готовится к новому марафону «Дакар». Также, во Франции я проследил за подготовкой механиков и группы логистики. Все идет в соответствии с планом, и я очень горд за нашу команду. Теперь мы полностью готовы к состязанию, нацелены на победу и с нетерпением ждем старта».

27.12.2006 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 27.07.2010
    Солдатенко Дмитрий Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Каризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без "Б". Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц...
    подробнее
  • 11.10.2009
    Михаилов Александр Игоревич
    Оценка автора
    Объективность
    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;