Найти

Подготовка завершена – команда Mitsubishi Motors готова к участию в марафоне «Дакар»

Подготовка завершена – команда Mitsubishi Motors готова к участию в марафоне «Дакар», фото 1

Компания Mitsubishi Motors Corporation и ее спортивное подразделение MMSP (Mitsubishi Motors Motorsport Program) завершили подготовку тому, чтобы в седьмой раз выйти на защиту своего титула абсолютного чемпиона ралли-рейда «Дакар». За спиной команды 10 дней интенсивных тренировок, отработки взаимодействия, азартных автомобильных состязаний и испытаний, проведенных во Франции.

Завершив четырехдневный курс физической подготовки и отработки командного взаимодействия в Бретани (Brittany) на прошлой неделе, пилоты команды Стефан Петрансель (Stephane Peterhansel) и Жан «Нани» Рома (Joan ‘Nani’ Roma) приняли участие в престижной «Гонке Чемпионов 2006» (2006 Race of Champions), которая прошла на стадионе Stade de France в Париже в Субботу, 16 декабря. В это время их партнеры по команде Люк Альфан (Luc Alphand) и Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka) выступили на специальной акции «Трофи Люка Альфана» (“Trophy Luc Alfand”), которая прошла на горнолыжном курорте французских Альп Serre Chevalier.

Команда MMSP рассчитывает завершить очередной марафон «Дакар» в январе 2007 года своей беспрецедентной, двенадцатой подряд, победой. 18 декабря основной состав команды провел официальные заключительные испытания четырех Mitsubishi Pajero Evolution, которые должны принести Mitsubishi очередную победу в год 25-летнего юбилея участия в самом известном событии внедорожного автоспорта.

51 000 зрителей, собравшихся на стадионе Stade de France, стали свидетелями выбывания Петранселя и Рома из числа участников «Гонки чемпионов 2006» на этапе четвертьфинала. В этой, традиционно завершающей календарь событий автоспорта, гонке Петрансель присоединился к Ивану Мюллеру (Yvan Muller) (команда «Team Auto Hebdo France»), а Рома объединил усилия с гонщиком чемпионата WRC Дани Сордо (Dani Sordo) (команда «Team Spain»).

В это время к Люку Альфану и Хироши Масуоке для участия в трофи-рейде “Trophy Luc Alfand”, организованной компанией Luc Alphand Adventures в альпийском городке Serre Chevalier, родине Люка Альфана, присоединились товарищи по команде Mitsubishi Лукас Круз (Lucas Cruz), Жан-Поль Котре (Jean-Paul Cottret), Жиль Пикар (Gilles Picard) и Паскаль Маймон (Pascal Maimon).

Вместе с основным составом команды Mitsubishi Motors, в ледовых гонках на картингах и багги 16 декабря приняли участие и гости «Трофи Люка Альфана», часть которых выступила в горнолыжных соревнованиях, которые прошли на следующий день.

Финальная подготовка к марафону «Дакар» ведется непрерывно. На заключительных испытаниях 18 декабря присутствовали все четыре пилота команды и подготовленные к гонке машины Mitsubishi Motors. По словам технического директора MMSP Тьерри Виардо (Thierry Viardot), каждый пилот проехал на своем гоночном автомобиле от 15 до 50 км, а техники проверили работу подвески и сцепления.

«Все прошло хорошо и в полном соответствии с планами», отметил Виардо, «мы несколько раз проверили подвеску и сцепление машины Стефана, и убедились, что все в порядке. Теперь мы можем сосредоточиться на победе в «Дакаре».

Президент MMSP Исао Тори (Isao Torii) также принял активное участие в подготовке к марафону «Дакар»: «Я два дня участвовал в тренировках по физической подготовке. Потом я посетил «Гонку чемпионов» в Париже, а также присутствовал на заключительных испытаниях 18 декабря», сказал Тори. «Испытания прошли успешно, и в эти дни я увидел, с каким воодушевлением и стремлением к победе команда готовится к новому марафону «Дакар». Также, во Франции я проследил за подготовкой механиков и группы логистики. Все идет в соответствии с планом, и я очень горд за нашу команду. Теперь мы полностью готовы к состязанию, нацелены на победу и с нетерпением ждем старта».

27.12.2006 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;