Найти

Российский автоспорт поддержит "оборонка"

LADA Revolution

Руководство ФГУП «РОСОБОРНЭКСПОРТ» и Федерального агентства по промышленности оценило эффективность Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ для отечественного автопроизводителя и промышленности в целом. Решение о создании команд для участия в соревнованиях в классе «LADA Revolution» Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ было принято после успешного летнего автоспортивного сезона 2006 года.

Руководитель Федерального агентства по промышленности, член Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Борис Сергеевич Алешин: «Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ – интересное, захватывающее зрелище и соревнование, организованное на высоком уровне. Мы наблюдали разные этапы становления автоспорта, и в 2006 году это направление приобрело осмысленный характер. Три класса автомобилей и более пятидесяти пилотов выступают в НГС АВТОВАЗ и создают хороший задел для развития отечественного автоспорта. Кольцевые гонки – отличная возможность апробации высоких технологий с последующим их внедрением в серийное производство. На соревнованиях можно увидеть интересные тюнинговые версии серийных автомобилей и новые спортивные болиды российского автоспорта. Гонки НГС АВТОВАЗ показывают современный уровень качества отечественных автомобилей. Создавая новые команды в самом перспективном классе НГС АВТОВАЗ – «LADA Revolution» - мы поддерживаем успешную программу ОАО «АВТОВАЗ», которая дает шанс юным спортсменам научиться работать в команде, познакомиться с высококлассной техникой и заявить о себе в большом спорте».

Генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт", руководитель Бюро Российского союза машиностроителей Сергей Викторович Чемезов: «Соревнования Национальной гоночной серии АВТОВАЗ выходят за рамки чисто спортивных, общественных акций. Мероприятия такого формата не только дают прекрасную возможность показать техническое превосходство автомобилей, определить дальнейшие направления их совершенствования, но и имеют высокий маркетинговый потенциал. На предельных скоростях сразу видны мощность и надежность автомобиля. Уверен, что у нашей страны есть все предпосылки для успешного выхода на международный уровень автомобильных соревнований".

В сезоне 2007 года команды «РОСОБОРОНЭКСПОРТ Racing» и «РОСПРОМ Racing» в классе «LADA Revolution» будут представлять четыре спортсмена. Первые пилоты в обеих командах – это признанные профессионалы, уже не первый год участвующие в автомобильных кольцевых гонках. Их партнерами по команде станут юные гонщики, которые имеют успехи в различных дисциплинах российского автоспорта и опыт выступления в самом скоростном классе Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ.

Знакомить участников и гостей выставки с новыми командами будут руководитель Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Владислав Незванкин и координатор программы «АВТОВАЗ – новому поколению» Виталий Дудин.

Увеличение количества участников, создание новых команд в классе «LADA Revolution» свидетельствует о динамичном развитии Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ, которая является эффективным инструментом для продвижения продукции российской промышленности.

29.11.2006 14:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;