Найти

Volkswagen Race Touareg 2 готовится к ралли Дакар 2007

Volkswagen Race Touareg 2Volkswagen Race Touareg 2

Затопленные дороги, огромные камни и грязь — на испытаниях в Марокко Volkswagen Race Touareg 2 доказал, что он идеально приспособлен к сложным трассам. Сильнейший ливень, прошедший непосредственно перед испытательным заездом, создал ситуацию, необычную для пустынного оазиса Efroud. В результате, график испытаний был изменен. «В первые дни погода не учитывала наши пожелания», — поясняет директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. «Мы сразу отреагировали на это, изменив программу испытаний таким образом, чтобы извлечь максимальную выгоду из сложившихся обстоятельств. Но наш Race Touareg 2 не преподнес ни одного неприятного сюрприза даже при прохождении глубоких луж и грязи. Оба автомобиля не доставили абсолютно никаких проблем».

Рабочая команда Volkswagen на девятидневных испытаниях в Марокко начала готовиться к ралли Дакар (пройдет с 6 по 21 января 2007 г.) еще интенсивнее. Заводской водитель Volkswagen Жиньель де Вилльер (Южная Африка) и его напарник Дирк фон Зитцевитц (Германия), прошедшие транссибирский и марокканский этапы кубка мира по ралли кросс-кантри Международной федерации автоспорта, старались пройти как можно большие расстояния во время так называемых долгих заездов. Эта пара получила поддержку от финского раллиста-аса Ари Ватанена. Четырехкратный победитель ралли Дакар, ранее тестировавший Volkswagen Race Touareg 2 в июле, также выполнил заезды на выносливость.

Пары гонщиков Volkswagen — Карлос Сайнц / Мишель Перин (Испания / Франция) и Марк Миллер / Ральф Питчфорд (США / Южная Африка) — тестировали, в числе прочего, различные компоненты подвески второго Volkswagen Race Touareg 2. «Мы смогли подтвердить на твердом и жидком грунте результаты, полученные в Тунисе во время интенсивных испытаний на глубоком песке и верблюжьих колючках в июле этого года». «Мы вполне удовлетворены результатами», — дает общую оценку директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. «Эти испытания — большой шаг в верном направлении; но программу испытаний ни в коем случае не следует считать законченной».

Ралли Дакар 2007 года стартует 6 января в Лиссабоне. Участие в 15-дневном марафоне по пустыне трех пар команды Volkswagen — Жиньель де Вилльер и Дирк фон Зитцевитц, Карлос Сайнц и Мишель Перин, Марк Миллер и Ральф Питчфорд — подтверждено. Экипаж четвертого Volkswagen Race Touareg 2 будет объявлен позже.

03.10.2006 14:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;