Найти

Команда Subaru готовится к Ралли Кипр

Команда Subaru готовится к Ралли Кипр, фото 1Команда Subaru готовится к Ралли Кипр, фото 2Команда Subaru готовится к Ралли Кипр, фото 3Команда Subaru готовится к Ралли Кипр, фото 4

Чемпионат Мира по ралли возвращается в Средиземноморье – двенадцатый этап пройдет 22-24 сентября на Кипре в окрестностях туристического города Лимассол. В этом году Ралли Кипр состоится на четыре месяца позже, чем обычно – гонка захватит последние деньки кипрского лета, погода обещает быть жаркой и солнечной при температуре за 30 градусов по Цельсию.

Ралли Кипр обычно объединяет зрелищность Формулы-1 с азартом и амбициозностью соревнований по ралли, поскольку уже давно зарекомендовало себя как самый трудный этап Чемпионата Мира. На Ралли Кипр гонщики должны будут преодолеть несколько тысяч километров сложнейшей трассы по горным и равнинным участкам. Торжественная церемония открытия ожидает зрителей 21 сентября в четверг в Лимассоле. Трасса разделена на 23 СУ. В этом году Ралли Кипр обещает стать еще и одним из самых запоминающихся событий в мировой истории автогонок: впервые часть маршрута гонок, участок "Downtown Special" будет пролегать по … Лимассолу! 3,5-километровая трасса "Downtown Special" пройдет по извилистым улочкам Старого города вдоль набережной, мимо Средневекового замка и Муниципального рынка. Это будет кульминационным моментом гонок!

Также впервые Ралли Кипр будет транслироваться в прямом эфире по всей Европе, таким образом, более 100 миллионов телезрителей смогут наблюдать за перипетиями гонок в режиме реального времени.

За руль автомобилей Subaru Impreza WRC2006 заводской команды Subaru сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл). Сольберг едет на Ралли Кипр в пятый раз, он побеждал здесь в 2003 году. Аткинсон участвует в этом соревновании во второй раз. В прошлом году он закончил гонку десятым.

18.09.2006 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;