Найти

Команда Subaru готовится к Ралли Кипр

Команда Subaru готовится к Ралли Кипр, фото 1Команда Subaru готовится к Ралли Кипр, фото 2Команда Subaru готовится к Ралли Кипр, фото 3Команда Subaru готовится к Ралли Кипр, фото 4

Чемпионат Мира по ралли возвращается в Средиземноморье – двенадцатый этап пройдет 22-24 сентября на Кипре в окрестностях туристического города Лимассол. В этом году Ралли Кипр состоится на четыре месяца позже, чем обычно – гонка захватит последние деньки кипрского лета, погода обещает быть жаркой и солнечной при температуре за 30 градусов по Цельсию.

Ралли Кипр обычно объединяет зрелищность Формулы-1 с азартом и амбициозностью соревнований по ралли, поскольку уже давно зарекомендовало себя как самый трудный этап Чемпионата Мира. На Ралли Кипр гонщики должны будут преодолеть несколько тысяч километров сложнейшей трассы по горным и равнинным участкам. Торжественная церемония открытия ожидает зрителей 21 сентября в четверг в Лимассоле. Трасса разделена на 23 СУ. В этом году Ралли Кипр обещает стать еще и одним из самых запоминающихся событий в мировой истории автогонок: впервые часть маршрута гонок, участок "Downtown Special" будет пролегать по … Лимассолу! 3,5-километровая трасса "Downtown Special" пройдет по извилистым улочкам Старого города вдоль набережной, мимо Средневекового замка и Муниципального рынка. Это будет кульминационным моментом гонок!

Также впервые Ралли Кипр будет транслироваться в прямом эфире по всей Европе, таким образом, более 100 миллионов телезрителей смогут наблюдать за перипетиями гонок в режиме реального времени.

За руль автомобилей Subaru Impreza WRC2006 заводской команды Subaru сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл). Сольберг едет на Ралли Кипр в пятый раз, он побеждал здесь в 2003 году. Аткинсон участвует в этом соревновании во второй раз. В прошлом году он закончил гонку десятым.

18.09.2006 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;