Найти

Команда Renault F1 Team объявляет о переменах в 2007 году

Команда Renault F1 Team объявляет о переменах в 2007 году, фото 1Команда Renault F1 Team объявляет о переменах в 2007 году, фото 2Команда Renault F1 Team объявляет о переменах в 2007 году, фото 3

По заявлению представителей команды Renault F1 Team, в сезоне 2007 года для действующих чемпионов мира начнется новая эпоха. Под неизменным и энергичным руководством Флавио Бриаторе и его группы технического управления, Джанкарло Физикелла и Хайкки Ковалайнен составят ударную силу французской команды в сезоне-2007 при поддержке двух новых пилотов-испытателей – бразильцев Рикардо Зонта и Нельсона Пике.

Команда Renault F1 Team с радостью сообщила, что Флавио Бриаторе продлил свой контракт на 2007 и 2008 годы. Бриаторе возглавляет Renault в Формуле 1 с 2000 года, с момента приобретения им команды Benetton, и является идеальным руководителем команды на предстоящем этапе.

Кроме того, Бриаторе подтвердил неизменность нынешней организационно-технической структуры, которая имеет в своем послужном списке не одну победу в мировых чемпионатах. Это гарантирует преемственность в работе технических центров в Энстоне (Великобритания) и Вири Шатийоне (Франция), первый из которых возглавляют Боб Белл и Пэт Симондс, а второй - Андре Лэнэ и Роб Уайт. Эта стабильность будет очень важна, чтобы помочь команде адаптироваться к предстоящим значительным техническим переменам, таким, как переход с 2007 года на шины от единого поставщика, введение нового регламента по двигателю и нового технического регламента в 2008 году.

Сегодня для команды Renault F1 Team важно включиться в новый цикл своего развития, уже начиная с 2007 года, вместе с новыми пилотами и целым рядом новых основных коммерческих партнеров. Это – залог достижения высоких успехов в среднесрочной и более отдаленной перспективах.

После того, как Джанкарло Физикелла подтвердил в июне 2006 г., что остается в команде на 2007 год, Renault F1 Team сообщила, что напарником итальянца в следующем сезоне станет нынешний третий пилот команды 24-летний Хайкки Ковалайнен. Финский гонщик прошел с 2004 года более 28 000 километров в качестве пилота-испытателя Renault F1 Team и занял второе место в чемпионате Гран-при серия 2 в 2005 году. Сегодня он готов сделать следующий шаг в своей карьере, что дает ему прекрасную возможность стать основным пилотом Формулы 1, дебютировав в этом качестве в одной из лучших команд мира.

В 2007 году основным пилотам команды будут помогать 2 пилота- испытателя – бразильцы Рикардо Зонта и Нельсон Пике. Рикардо Зонта, 30 лет, имеет 8-летний опыт выступлений в Формуле 1 в качестве основного пилота и пилота-испытателя. Его опыт участия в гонках в сочетании с богатым техническим арсеналом должен сыграть важную роль в развитии команды и ее подготовке к решению задач 2007 года, а также в период адаптации при переходе на шины от единого поставщика в 2007 году. Четыре последних сезона он провел в команде Тоyota.

Нельсона Пике (младшего) считают восходящей звездой после прекрасного выступления в 2005 году в чемпионате А1 Гран-при и отличных результатов в 2006 в Гран-при серия 2. Сын трехкратного чемпиона мира, Нельсон Пике, или, как еще его называют, Нельсиньо, продемонстрировал хорошие скоростные качества и агрессивность, выступая в Гран-при 2, одержав четыре победы и выиграв пять поул-позиций. За две гонки до конца чемпионата он занимает второе место в общем зачете. Его роль в Renault F1 Team позволит ему пройти хорошую школу и завоевать хорошую репутацию в главной дисциплине автоспорта.

11.09.2006 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;