Найти

Subaru не повезло на Ралли Финляндия

Subaru не повезло на Ралли Финляндия, фото 1Subaru не повезло на Ралли Финляндия, фото 2Subaru не повезло на Ралли Финляндия, фото 3

После столь обнадеживающего выступления пилотов заводской команды Субару в первый день Ралли Финляндия, когда Петтер Сольберг и Крис Аткинсон занимали четвертое и пятое места соответственно, команду Субару снова ждало разочарование – Сольберг разбивает свой автомобиль и заканчивает свое выступление в соревновании, в это же время проблемы с машиной возникают и у Криса.

А начиналось ралли совсем неплохо – Сольберг показал хорошие результаты на тестовом участке, заняв третье место. «В целом сегодня все было хорошо. Я чувствовал, что машина отлично настроена, но нам немного не повезло с погодой, а затем мы потеряли время, упершись в Манфреда Штоля. Если мы хотим попасть на подиум, то завтра нам придется гнать изо все сил", – так прокомментировал Петтер свое выступление в первый день.

Во второй день на СУ11 он врезался в деревья. К счастью ни сам Солберг, ни штурман Фил Миллс не пострадали. «Мы входили в длинный левый вираж, когда ударились об камень правой стороной машины. Мне показалось, что ничего страшного не произошло, как вдруг машину занесло, и мы начали кувыркаться. Со мной и Филом все нормально, но машина разбита очень основательно. Но даже несмотря на это, я настроен позитивно, нам удалось поехать два дня очень быстро и я вынес несколько хороших уроков с этого ралли. Теперь надо начинать подготовку к Ралли Япония, главное, мы знаем, что надо исправить. Думаю, все будет хорошо».

Крис Аткинсон тоже ехал на протяжении всего ралли очень быстро – но технические неполадки в автомобиле в итоге отбросили его на одиннадцатое место в общем зачете, однако, даже этот результат принес заводской команде Субару два очка в заводском зачете чемпионата.

Во время Ралли Финляндия парк-сервис команды Субару посетили более 450 человек. Дилеры Субару были приглашены на барбекю с главным менеджером команды Луисом Мойа и Томми Мякиненом. Петтер и Крис за это время пообщались со своими фанатами, спонсорами и представителями Норвежской Федерации Автоспорта.

Одиннадцатый этап Чемпионата Мира пройдет через двенадцать дней в Японии. Это ралли можно считать "домашним" для заводской команды Субару. Пилоты стартуют на гравийных трассах в окрестностях города Обихиро (Ohiro).

22.08.2006 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;