Найти

Subaru не повезло на Ралли Финляндия

Subaru не повезло на Ралли Финляндия, фото 1Subaru не повезло на Ралли Финляндия, фото 2Subaru не повезло на Ралли Финляндия, фото 3

После столь обнадеживающего выступления пилотов заводской команды Субару в первый день Ралли Финляндия, когда Петтер Сольберг и Крис Аткинсон занимали четвертое и пятое места соответственно, команду Субару снова ждало разочарование – Сольберг разбивает свой автомобиль и заканчивает свое выступление в соревновании, в это же время проблемы с машиной возникают и у Криса.

А начиналось ралли совсем неплохо – Сольберг показал хорошие результаты на тестовом участке, заняв третье место. «В целом сегодня все было хорошо. Я чувствовал, что машина отлично настроена, но нам немного не повезло с погодой, а затем мы потеряли время, упершись в Манфреда Штоля. Если мы хотим попасть на подиум, то завтра нам придется гнать изо все сил", – так прокомментировал Петтер свое выступление в первый день.

Во второй день на СУ11 он врезался в деревья. К счастью ни сам Солберг, ни штурман Фил Миллс не пострадали. «Мы входили в длинный левый вираж, когда ударились об камень правой стороной машины. Мне показалось, что ничего страшного не произошло, как вдруг машину занесло, и мы начали кувыркаться. Со мной и Филом все нормально, но машина разбита очень основательно. Но даже несмотря на это, я настроен позитивно, нам удалось поехать два дня очень быстро и я вынес несколько хороших уроков с этого ралли. Теперь надо начинать подготовку к Ралли Япония, главное, мы знаем, что надо исправить. Думаю, все будет хорошо».

Крис Аткинсон тоже ехал на протяжении всего ралли очень быстро – но технические неполадки в автомобиле в итоге отбросили его на одиннадцатое место в общем зачете, однако, даже этот результат принес заводской команде Субару два очка в заводском зачете чемпионата.

Во время Ралли Финляндия парк-сервис команды Субару посетили более 450 человек. Дилеры Субару были приглашены на барбекю с главным менеджером команды Луисом Мойа и Томми Мякиненом. Петтер и Крис за это время пообщались со своими фанатами, спонсорами и представителями Норвежской Федерации Автоспорта.

Одиннадцатый этап Чемпионата Мира пройдет через двенадцать дней в Японии. Это ралли можно считать "домашним" для заводской команды Субару. Пилоты стартуют на гравийных трассах в окрестностях города Обихиро (Ohiro).

22.08.2006 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;