Найти

Команда Subaru готовится к Ралли Финляндия

Команда Subaru готовится к Ралли Финляндия, фото 1Команда Subaru готовится к Ралли Финляндия, фото 2Команда Subaru готовится к Ралли Финляндия, фото 3Команда Subaru готовится к Ралли Финляндия, фото 4

После девятинедельного перерыва в расписании Чемпионата Мира по ралли у команд наступила горячая пора – в течение двух недель они выступают в Европе. Девятый этап ЧМ, Ралли Германия, завершился в минувшие выходные, а 18 августа на гравийных дорогах стартует Ралли Финляндия.

Ралли Финляндия неспроста называют "Ралли Тысячи Озер" – соревнование проходит в 275 км от столицы Финляндии Хельсинки в окружении потрясающе красивых лесов и многочисленных озер и отражает сам дух раллийных гонок. За гонками на этом этапе следят до одной пятой части населения Финляндии! Это один из самых быстрых этапов Чемпионата Мира – на гладких гравийных дорогах скорость машин достигает 200 км/ч, с огромным количеством "прыжков" и "полетов" автомобилей на холмистой трассе, что требует от водителей точности и сосредоточенности при вождении. Именно поэтому это ралли очень сложное технически – ведь машина может пролететь более 50 м после "прыжка" при средней скорости 120 км/ч.

Секретом успеха в Финляндии может стать только отличное знание местных дорог – все раллийные трассы в обычное время используются как региональные дороги. За все время существования Ралли Финляндия, начиная с 1951 года, только три водителя -"иностранца" победили в этом соревновании: испанец Карлос Саинс (Carlos Sainz) в 1990 г., француз Диде Орьёл (Didier Auriol) в 1992 г. и Марко Мартин (Markko Martin) из Эстонии в 2003 г.

После Ралли Германия автомобили пилотов прибыли в Финляндию только во вторник утром, и механики команд бросились изменять настройки машин – предыдущий этап проходил на асфальтовых дорогах. Ралли стартует в пятницу утром и финиширует в университетском городке Jyvaskyla в воскресенье днем.

Заводская команда Subaru участвует в этом ралли на двух автомобилях Subaru Impreza WRC2006. За руль автомобилей сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл).

Петтер участвовал в Ралли Финляндия уже семь раз. В прошлом году, несмотря на серьезную аварию в ходе ралли, он финишировал четвертым. Крис выступал на Ралли Финляндия в первый раз в 2004 году в Группе N, в прошлом году он не смог закончить гонку из-за проблем с автомобилем.

18.08.2006 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;