Найти

Команда Subaru готовится к Ралли Финляндия

Команда Subaru готовится к Ралли Финляндия, фото 1Команда Subaru готовится к Ралли Финляндия, фото 2Команда Subaru готовится к Ралли Финляндия, фото 3Команда Subaru готовится к Ралли Финляндия, фото 4

После девятинедельного перерыва в расписании Чемпионата Мира по ралли у команд наступила горячая пора – в течение двух недель они выступают в Европе. Девятый этап ЧМ, Ралли Германия, завершился в минувшие выходные, а 18 августа на гравийных дорогах стартует Ралли Финляндия.

Ралли Финляндия неспроста называют "Ралли Тысячи Озер" – соревнование проходит в 275 км от столицы Финляндии Хельсинки в окружении потрясающе красивых лесов и многочисленных озер и отражает сам дух раллийных гонок. За гонками на этом этапе следят до одной пятой части населения Финляндии! Это один из самых быстрых этапов Чемпионата Мира – на гладких гравийных дорогах скорость машин достигает 200 км/ч, с огромным количеством "прыжков" и "полетов" автомобилей на холмистой трассе, что требует от водителей точности и сосредоточенности при вождении. Именно поэтому это ралли очень сложное технически – ведь машина может пролететь более 50 м после "прыжка" при средней скорости 120 км/ч.

Секретом успеха в Финляндии может стать только отличное знание местных дорог – все раллийные трассы в обычное время используются как региональные дороги. За все время существования Ралли Финляндия, начиная с 1951 года, только три водителя -"иностранца" победили в этом соревновании: испанец Карлос Саинс (Carlos Sainz) в 1990 г., француз Диде Орьёл (Didier Auriol) в 1992 г. и Марко Мартин (Markko Martin) из Эстонии в 2003 г.

После Ралли Германия автомобили пилотов прибыли в Финляндию только во вторник утром, и механики команд бросились изменять настройки машин – предыдущий этап проходил на асфальтовых дорогах. Ралли стартует в пятницу утром и финиширует в университетском городке Jyvaskyla в воскресенье днем.

Заводская команда Subaru участвует в этом ралли на двух автомобилях Subaru Impreza WRC2006. За руль автомобилей сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл).

Петтер участвовал в Ралли Финляндия уже семь раз. В прошлом году, несмотря на серьезную аварию в ходе ралли, он финишировал четвертым. Крис выступал на Ралли Финляндия в первый раз в 2004 году в Группе N, в прошлом году он не смог закончить гонку из-за проблем с автомобилем.

18.08.2006 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;