Найти

Subaru крупно не повезло на Ралли Германия

Subaru крупно не повезло на Ралли Германия, фото 1Subaru крупно не повезло на Ралли Германия, фото 2Subaru крупно не повезло на Ралли Германия, фото 3

Проблемы посыпались на команду Субару еще до старта ралли – в четверг на шейкдауне свою Impreza во время тестовых заездов разбил Петтер Сольберг. К счастью ни Петтер, ни его штурман Фил Миллз во время аварии не пострадали, однако машина получила довольно серьезные повреждения. После вылета Impreza задела правой стороной два дерева. В момент удара машина ехала на четвертой передаче, так что удар получился довольно сильным.

По словам Сольберга, на первых четырех проходах 3,3-километрового тестового участка, он остался доволен машиной и показал неплохое время. "Но перед пятым заездом мы внесли некоторые изменения в настройки задней подвески, чтобы вызвать легкую недостаточную поворачиваемость. И на последних двух поворотах я немного отклонился от правильной траектории, зацепил задними колесами гравий и вылетел в деревья", - заявил Петтер.

Механики сделали все возможное, чтобы за одну ночь восстановить машину. За девятнадцать часов они полностью починили автомобиль, а также установили на него новый двигатель и трансмиссию. Работы по ремонту машины были завершены в половине четвертого утра по европейскому времени. Сольберг приехал за машиной в семь тридцать и уже через час стартовал в ралли. Восстановлением разбитого автомобиля занималось 20 человек, которые в сумме потратили на это более 300 человеко-часов. Однако все старания механиков оказались напрасными. Сольберг не только не победил, но даже не смог закончить первый СУ во второй день ралли – на его Subaru «умер» мотор, похоронив надежды норвежца попасть хотя бы на подиум. «Все было прекрасно, на СУ9 мы ехали в пол на шестой передаче, когда двигатель начал издавать какой-то странный звук, затем он просто остановился и все».

Потеряв своего лидера Subaru осталась с двумя экипажами. Стефану Сарразену и Крису Аткинсону в отличие от Сольберга удалось доехать до финиша. Сарразен закончил ралли на восьмом месте. Он мог бы и еще немного улучшить свой результат, но утром в последний день снова ошибся в выборе резины, предположив, что трасса будет мокрой, в то время как оно здорово подсохла за ночь.

Крис Аткинсон тоже не слишком удачно подбирал резину в ходе ралли, в итоге он финишировал на десятом месте в общем зачете.

15.08.2006 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;