Найти

Subaru на Ралли Германия

Девятый из шестнадцати этапов стартует 11 августа на асфальтовых дорогах Мозеля (Mosel) и Саарланда (Saarland) на западе Германии. По предварительным подсчетам, это ралли, проходящее в самом сердце центральной Европы, привлечет более 200 тысяч зрителей и фанатов со всех уголков Старого Света.

Subaru на Ралли Германия , фото 1Subaru на Ралли Германия , фото 2

На ралли Германия участки дорог сильно отличаются друг от друга. В первый день автомобили стартуют в окрестностях мозельских виноградников, где дороги покрыты опавшей листвой и раздавленным виноградом, со временем этот "мусор" превращается настоящую в грязь. Второй день в Баумхолдере пилотов ждет хоть и широкая, но зато выщербленная и тоже грязная асфальтовая дорога. Заключительный день пройдет на относительно быстрых и гладких Саарландских дорогах.

Subaru на Ралли Германия , фото 3Subaru на Ралли Германия , фото 4

Заводская команда Subaru участвует в этом ралли на двух автомобилях Subaru Impreza WRC2006. За руль автомобилей сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Стефан Сарразен (штурман Стефан Прево), а Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл) поведет свою австралийскую Impreza WRC2005.

Subaru на Ралли Германия , фото 5Subaru на Ралли Германия , фото 6

Петтер Сольберг участвовал в Ралли Германия уже четыре раза. В прошлом году он финишировал седьмым. Стефан Сарразен дебютировал в Германии в 2004 г., закончив ралли девятым, в прошлом году он занял восьмое место. Крис Аткинсон едет в Германию во второй раз. В 2005 году он финишировал одиннадцатым.

09.08.2006 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;