Найти

Петтер Сольберг (SWRT) тестирует новинки Subaru

  Петтер Сольберг (SWRT) тестирует новинки Subaru

RSS

В расписании Чемпионата Мира по ралли затишье - после Ралли Акрополис у команд появилась возможность отдохнуть целых девять недель до старта Ралли Германия. Но заводской команде Субару не до отдыха, ведь столько всего нужно успеть за это время - тренировки, тесты новых автомобилей, доработка раллийных машин…!

Пилоты тоже ни на минуту не могут забыть о работe - Петтер Сольберг отправился на четыре дня в Японию (28 июня - 2 июля). В первую очередь он провел в Токио фотосессию для японских журналов, а потом уехал в Точиги (Tochigi), что в трех часах езды к северу от японской столицы, на испытательный автополигон Subaru. Там он протестировал обновленную модель Subaru Legacy, которая пока продается только в Японии, а также новую Impreza, еще не поступившую в продажу. После этих испытаний он поделился своими впечатлениями с инженерами Subaru.

Петтер был впечатлен характеристиками обновленных автомобилей Subaru: "Балансировка шасси, драйверские характеристики, комфорт - все стало лучше. Я долго детально разговаривал с инженерами, которые дорабатывали двигатели и трансмиссию. Их планы на будущее выглядят очень обнадеживающе. Мы увидим еще много нововведений".

30 июня Сольберг представил японским журналистам новые автомобили Subaru и его Impreza WRC2006, на следующий день встретился с поклонниками Subaru - их было больше трех тысяч! А два техника Subaru в точности продемонстрировали, как ремонтируют автомобили во время этапов Чемпионата Мира по ралли.

"Я был очень занят в эти дни, но мне понравилось. Всегда приятно поговорить с людьми, которые ездят на этих автомобилях и любят спорт", - добавил Петтер.

07.07.2006 10:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;