Найти

Петтер Сольберг (SWRT) тестирует новинки Subaru

  Петтер Сольберг (SWRT) тестирует новинки Subaru

RSS

В расписании Чемпионата Мира по ралли затишье - после Ралли Акрополис у команд появилась возможность отдохнуть целых девять недель до старта Ралли Германия. Но заводской команде Субару не до отдыха, ведь столько всего нужно успеть за это время - тренировки, тесты новых автомобилей, доработка раллийных машин…!

Пилоты тоже ни на минуту не могут забыть о работe - Петтер Сольберг отправился на четыре дня в Японию (28 июня - 2 июля). В первую очередь он провел в Токио фотосессию для японских журналов, а потом уехал в Точиги (Tochigi), что в трех часах езды к северу от японской столицы, на испытательный автополигон Subaru. Там он протестировал обновленную модель Subaru Legacy, которая пока продается только в Японии, а также новую Impreza, еще не поступившую в продажу. После этих испытаний он поделился своими впечатлениями с инженерами Subaru.

Петтер был впечатлен характеристиками обновленных автомобилей Subaru: "Балансировка шасси, драйверские характеристики, комфорт - все стало лучше. Я долго детально разговаривал с инженерами, которые дорабатывали двигатели и трансмиссию. Их планы на будущее выглядят очень обнадеживающе. Мы увидим еще много нововведений".

30 июня Сольберг представил японским журналистам новые автомобили Subaru и его Impreza WRC2006, на следующий день встретился с поклонниками Subaru - их было больше трех тысяч! А два техника Subaru в точности продемонстрировали, как ремонтируют автомобили во время этапов Чемпионата Мира по ралли.

"Я был очень занят в эти дни, но мне понравилось. Всегда приятно поговорить с людьми, которые ездят на этих автомобилях и любят спорт", - добавил Петтер.

07.07.2006 10:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;