Найти

Дизельный Peugeot 908 намерен победить в гонке «24 часа Ле-Мана»

  Дизельный Peugeot 908 намерен победить в гонке «24 часа Ле-Мана»

RSS

Спустя год после объявления 14 июня 2005 года новой технологической задачи - победить в одной из самых престижных и требовательных к технике гонок мира "24 часа Ле-Мана" компания Peugeot готова продемонстрировать новый дизельный двигатель, который призван справиться с поставленной целью.

Участие в легендарной гонке, ежегодно привлекающей внимание более 200 000 зрителей во всем мире, становится очередной возможностью для Peugeot продемонстрировать гармоничное сочетание и воплощение традиционных ценностей компании - надежности, динамизма, изысканности стиля и инноваций, отвечающих, прежде всего, за бережное отношение к окружающей среде.

На самом деле ответ очевиден. Сегодня группа PSA Peugeot Citroen является мировым лидером в производстве дизельных двигателей. Более 60% автомобилей группы, реализованных в Европе в 2005 году, и более 70%, проданных на французском рынке за тот же период, были оснащены дизельным двигателем HDi сommon rail. В 2000 году компания Peugeot подтвердила приверженность своим строгим принципам и приняла новую стратегию по сокращению выброса выхлопных газов в атмосферу посредством стандартного оснащения дизельного двигателя на 607-й модели специальным сажевым фильтром.

V-образный 12-ти цилиндровый двигатель объемом 5,5 литра выполнен с углом развала цилиндров 100 градусов. Это максимально допустимый международными правилами объем цилиндров, который был выбран, благодаря своей эффективной работе на низких оборотах. Кроме того, это позволяет контролировать мощность двигателя, и предполагает возможность дальнейшего развития его характеристик.

Количество цилиндров определяется, с одной стороны, желанием сохранить их диаметр сопоставимым с диаметром цилиндров в серийных двигателях, и тем самым применить накопленный опыт Peugeot в области производства дизельных двигателей. С другой стороны, конструкторы стремились ограничить уровень детонации до разумных пределов. Конструкция 12-ти цилиндрового двигателя, славящаяся хорошей сбалансированностью, сводит вибрацию практически к минимуму.

Угол развала цилиндров 100 градусов V-образного 12-ти цилиндрового двигателя позволяет уменьшить центр тяжести механизма без ущерба для жесткости кручения двигателя. На конце каждой из двух выхлопных систем автомобиля установлены сажевые фильтры. Данная технология пришла из серийного производства и призвана гарантировать контроль уровня выхлопных газов при любых условиях эксплуатации модели. Два дизельных сажевых фильтра выпускаются под номерами 1,195,520 и 1,195,521. Это серийные номера изделий, демонстрирующие общее количество фильтров, устанавливаемых на серийные модели Peugeot.

Ожидаемый уровень мощности двигателя - более 515 КВт (700 л.с.) при вращающем моменте свыше 1,200 нм. Беспрецедентные для дизельных моторов, данные показатели дизельного двигателя Peugeot стали результатом непрекращающейся работы и достигнутого уровня технологий специалистов французской компании и высоких характеристик двигателя V12. Компания Bosch - один из основных партнеров Peugeot в данном проекте. Немецкие технологи работают над компонентами впрыска топлива и системой управления двигателя.

16.06.2006 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;