Найти

Subaru присматривается к Даниэлю Сордо

  Subaru присматривается к Даниэлю Сордо

RSS

Луис Мойя, главный менеджер заводской команды Субару в Чемпионате Чира по ралли, подтвердил, что Subaru присматривается к восходящей звезде чемпионата - молодому испанскому пилоту Даниэлю Сордо.

Даниэль Сордо, чемпион мира среди юниоров 2005 года, в своем первом сезоне во взрослом чемпионате выступает за команду Ситроен-Кронос, другой пилот этой же команды - действующий чемпион мира, француз Себастьян Лоэб.

В марте в ходе Ралли Каталония Сордо финишировал вторым вслед за Лоэбом, а на Ралли Корсика был третьим. По итогам шести этапов Чемпионата Мира по ралли этого года экипаж Сордо занимает третье месте в рейтинге пилотов с 24 очками. Луис Мойя признался, что впечатлен результатами выступлений Сордо в последние месяцы.

"Даниэль Сордо - пилот, которого хотела бы видеть в своем составе любая команда. Мы включили его в наш список и надеемся увидеть его в нашей команде рано или поздно", - сказал Луис Мойя в интервью официальному веб-сайту Чемпионата Мира по ралли (www.wrc.com)

Однако, пока неизвестно, продлит ли на будущий год Даниэль Сордо контракт со своей командой Citroen, где выступает сейчас вместе с Себастьяном Лоэбом. В следующем году Citroen планирует вернуться в чемпионат заводских марок со своим новым раллийным атвомобилем - C4.

"Сордо всего лишь 22 года, а он уже выступает в Чемпионате Мира по ралли, завоевал титул Чемпиона мира среди юниоров и за два последних сезона ни разу не попадал в аварии. У нас на примете многие пилоты, но он - особый случай, Сордо в любую команду может принести достаточно весомый опыт. Кроме того, я давний друг его семьи", - подчеркнул Луис Мойа.

14.06.2006 09:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;