Найти

Итоги Ралли Греция-Акрополис

  Итоги Ралли Греция-Акрополис

RSS

Ралли Акрополис завершилось 4 июня. Несмотря на все усилия пилотов, заводской команде Subaru не удалось взойти на подиум.

Петтер Сольберг претендовал на самые высокие места в этой гонке, но на тринадцатом спецучастке он вынужден был уклониться от столкновения с частным автомобилем и врезался в скалу, разбив свою машину. Однако в финальный день ралли Сольберг показал поистине впечатляющие результаты - он выиграл 4 спецучастка и в итоге завершил ралли седьмым, на 5 минут 34,4 секунды позже Гронхольма, который и стал победителем Ралли Акрополис.

Крису Аткинсону не повезло еще больше - он финишировал на 11-ом месте. С первого дня ралли у него возникли проблемы - сначала с задним дифференциалом в машине, а потом и с рулевым управлением. Несмотря на технические неисправности, Аткинсон боролся до последних минут ралли.

Российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский - Дмитрий Еремеев заняли 9 место в своей группе Prodaction Car WR и 29-ое в общем зачете. Экипажу Успенского пришлось опять принять участие в супер-ралли. Как и многие команды в ходе этого ралли, автомобиль Сергея Успенского преследовали поломки - на длинном 38-километровом допе перегрелись амортизаторы, затем не выдержала верхняя опора стойки и Успенскому пришлось остановиться на СУ6, а в третий день произошел удар боком колеса о камень, в результате чего выскочила шаровая и погнулся рычаг. Еще больше повредили автомобиль, когда пытались убрать машину с дороги. Не остались в стороне и зрители - они унесли на сувениры расколотый тормозной диск и тормозные колодки

07.06.2006 11:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;