Найти

Итоги Ралли Греция-Акрополис

  Итоги Ралли Греция-Акрополис

RSS

Ралли Акрополис завершилось 4 июня. Несмотря на все усилия пилотов, заводской команде Subaru не удалось взойти на подиум.

Петтер Сольберг претендовал на самые высокие места в этой гонке, но на тринадцатом спецучастке он вынужден был уклониться от столкновения с частным автомобилем и врезался в скалу, разбив свою машину. Однако в финальный день ралли Сольберг показал поистине впечатляющие результаты - он выиграл 4 спецучастка и в итоге завершил ралли седьмым, на 5 минут 34,4 секунды позже Гронхольма, который и стал победителем Ралли Акрополис.

Крису Аткинсону не повезло еще больше - он финишировал на 11-ом месте. С первого дня ралли у него возникли проблемы - сначала с задним дифференциалом в машине, а потом и с рулевым управлением. Несмотря на технические неисправности, Аткинсон боролся до последних минут ралли.

Российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский - Дмитрий Еремеев заняли 9 место в своей группе Prodaction Car WR и 29-ое в общем зачете. Экипажу Успенского пришлось опять принять участие в супер-ралли. Как и многие команды в ходе этого ралли, автомобиль Сергея Успенского преследовали поломки - на длинном 38-километровом допе перегрелись амортизаторы, затем не выдержала верхняя опора стойки и Успенскому пришлось остановиться на СУ6, а в третий день произошел удар боком колеса о камень, в результате чего выскочила шаровая и погнулся рычаг. Еще больше повредили автомобиль, когда пытались убрать машину с дороги. Не остались в стороне и зрители - они унесли на сувениры расколотый тормозной диск и тормозные колодки

07.06.2006 11:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;