Найти

Анонс Ралли Греция - Акрополис 1-4 июня

  Анонс Ралли Греция - Акрополис 1-4 июня

RSS

Чемпионат Мира по ралли вслед за этапом на Сардинии остается в Средиземноморье - восьмая гонка этого года пройдет в Греции. На этот этап чемпионата отправляется и российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский - Дмитрий Еремеев, который в этом году участвует в шести этапах Чемпионата Мира по ралли.

В прошлые годы ралли проводилось в центральной Греции в городе Ламиа (Lamia), в 200 км севернее Афин. В этот раз сервисный парк и этап Super Special базируются на афинском Олимпийском стадионе, это единственный этап чемпионата, гонки которого проходят в столице.

Маршрут трассы проложен к северо-западным холмам от Афин, не далее 80км от сервисного парка. Этапы гонки комбинируются из отрезков, знакомых по предыдущим годам, и абсолютно новых участков. Отличительная особенность этой гравийной трассы - большие камни, часто встречающиеся на дороге. Плюс к этому высокие дневные температуры - жара доходит до 40?. Греция - один из самых трудных этапов Чемпионата Мира.

В этом году ралли включает 18 этапов, протяженностью 355,62 км. За этапом Super Special, который пройдет на построенном для Олимпийских игр-2004 стадионе в Афинах, на трибунах смогут наблюдать более 60 тыс. зрителей. Гонка завершится в 15.30 в воскресенье 4 июня. После этого соревнования команды ждет девятинедельный отпуск.

Заводская команда Subaru участвует в этом ралли на двух автомобилях Subaru Impreza WRC2006. За руль автомобилей сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл).

Команда Subaru выигрывала Ралли Акрополис четыре раза за последние десять лет. В 1996г. и 1998г. победу завоевал Colin McRae, а в 1999г. - Richard Burns. А в 2004 г. Петтер Сольберг одержал седьмую победу в своей карьере, поднявшись на подиум.

Для Сольберга Ралли Акрополис станет юбилейным, сотым по счету, стартом в Чемпионате Мира по ралли. Петтер - самый молодой пилот в Чемпионате Мира, который провел столько соревнований. 31-летний гонщик дебютировал на мировом чемпионате в 1998г. на Ралли Швеция, за эти годы он завоевал 13 побед, 17 раз поднимался на подиум и в 2003г. стал Лучшим гонщиком мира. Крис Аткинсон едет на Ралли Акрополис во второй раз.

В ходе этого ралли мы будем болеть и за своих соотечественников - экипаж Сергея Успенского и Дмитрия Еремеева. На завершившемся 30 апреля Ралли Аргентина автомобиль С.Успенского Subaru Impreza WRX STi Spec-C получил серьезные повреждения. Из-за сложностей с транспортировкой через океан машину доставили в Грецию только в минувшее воскресенье и над ней сразу начали работать в экстренном режиме механики. Ремонт удалось завершить в кратчайшие сроки - уже в 11 вечера в понедельник автомобиль был готов к старту. А в 5 утра по московскому времени С.Успенский уже приступил к тренировкам. Мы надеемся, что наш экипаж успеет познакомиться с трассой, ведь до старта гонки остается всего пара дней.

31.05.2006 17:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;