Найти

Итоги Ралли Италия – Сардиния

  Итоги Ралли Италия – Сардиния

RSS

В ралли Италия-Сардиния приняли участие 79 команд. Погода во время соревнования стояла солнечная, температура порой доходила до 35 градусов.

Первые два дня гонки Петер Сольберг и Крис Аткинсон завершили в семерке лучших. Петтер лидировал на многих этапах, опережая лидера гонки Себастьяна Лоэба. А Крис Аткинсон в ходе ралли даже показал лучшее время в этом году. Но проблемы в финальный день ралли стоили обоим гонщикам призовых мест, а Криса (он вынужден был сойти с дистанции из-за поломки автомобили на последнем спецучастке) и вовсе отбросили с пятого на десятое место. На последнем СУ на Impreza Петера Сольберга возникли проблемы с рулевым управлением, и он, вопреки ожиданиям, завершил этап вне очковой зоны, не завоевав ни одного очка для себя и команды.

Комментарии команды:

Петтер Сольберг: Это ралли оказалось для меня очень тяжелым. На протяжении уикенда я старался сделать все, что было в моих силах, несмотря на это результаты разочаровывают. Больше мне нечего сказать. Надо готовиться к следующему этапу. Я очень люблю Ралли Акрополис и выложусь там на все сто!

Крис Аткинсон: Несмотря ни на что, я доволен тем, как провел это ралли. До последнего этапа мы шли очень ровно все выходные, не ошибались и занимали хорошее место. Но к концу ралли все пошло не так – я просто обезумел ото всех этих поломок в машине. Теперь наша цель – улучшить свои результаты в Греции.

Луис Мойя, главный менеджер заводской команды Субару в чемпионате мира по ралли: В этом трудном для нас ралли были и взлеты и падения. Для Криса гонка начиналась очень обнадеживающе, он выступал на высоком уровне, но к несчастью, на последнем этапе вынужден был сойти с трассы, несмотря на такое хорошее начало дня. Мы будем продолжать совершенствовать шины и сам автомобиль и надеемся, что у Криса появится возможность взойти на подиум до конца этого сезона.

25.05.2006 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;