Найти

Подведены результаты "Штурманского ралли Volkswagen"

  Подведены результаты 'Штурманского ралли Volkswagen'

RSS

Популярность однодневного ралли, организуемого представительством Volkswagen в России, постоянно растет. Еще в прошлом году в соревнованиях участвовала 31 машина, а в этот раз общее количество стартовых номеров составило 65.

Все большую долю участников составляют частные владельцы автомобилей Volkswagen. Объяснение этому - суть штурманского ралли, которое является не гонкой на скорость с высокими требованиями к профессионализму вождения, а соревнованием по ориентированию, которое в первую очередь предполагает четкое взаимодействие пилота и штурмана в борьбе с минутами и многочисленными хитростями маршрута, изложенными в дорожной книге. В этом году протяженность трассы составила 512 километров. Как и в прошлом году, специалисты ФАСТ (Федерации Автомобильного Спорта и Туризма России) осуществляли судейство, разрабатывали маршрут и легенду, что гарантировало абсолютный профессионализм в фиксировании результатов и ведении протокола гонки.

А самое главное: в этом году "Штурманское Ралли Volkswagen" стоит в сетке ФАСТ и стало классифицируемым личным соревнованием по ралли 3-й категории (любительское ралли). Результаты, показанные водителями в данном ралли, являются основанием для получения спортивных разрядов и званий в соответствии с требованиями "Единой Всероссийской Спортивной Классификации". Все дошедшие до финиша и нашедшие все пункты КВ (контроль времени), КП (контроль прохождения), ВКВ (внезапный контроль времени) и другие, отмеченные в дорожной книге, остаются в зачете и получают от ФАСТ России зачетную книжку, куда в будущем вносятся победы и где указываются присвоенные квалификации. Кстати, до международных гонок допускаются гонщики, имеющие такую книжку и первый разряд по автоспорту. Таким образом, участие в "Штурманском ралли Volkswagen" дает возможность не просто повышать квалификацию в автоспорте, но и - при желании - в дальнейшем выйти на международный уровень.

Участники "Штурманского ралли Volkswagen" выступают в трех зачетах: "Абсолютный" -учитываются результаты, показанные всеми участниками, отправившимися со старта. "Дебютант" - для экипажей, впервые участвующих в классифицируемых соревнованиях по автомобильному спорту, "Журналист" - для выявления сильнейших экипажей журналистов.

К участию в ралли допускаются любые легковые автомобили марки Volkswagen (категории "В"), имеющие государственную регистрацию и соответствующие требованиям ПДД, с экипажем из двух водителей. Наиболее интересными стали специальные номинации, среди которых были в этом году: "Самый быстрый Змей", "За малый клиренс" и "За муки в стремлении к победе".

Последний приз достался самому мужественному экипажу, выступавшему на автомобиле Golf первого поколения под номером 42. У него после специального участка вылетела задняя полуось. В результате чего последние 100 км ребята ехали с привязанным веревками задним мостом, но умудрились - таки остаться в зачете.

15.07.2002 15:25
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;