Найти

Подведены результаты "Штурманского ралли Volkswagen"

  Подведены результаты 'Штурманского ралли Volkswagen'

RSS

Популярность однодневного ралли, организуемого представительством Volkswagen в России, постоянно растет. Еще в прошлом году в соревнованиях участвовала 31 машина, а в этот раз общее количество стартовых номеров составило 65.

Все большую долю участников составляют частные владельцы автомобилей Volkswagen. Объяснение этому - суть штурманского ралли, которое является не гонкой на скорость с высокими требованиями к профессионализму вождения, а соревнованием по ориентированию, которое в первую очередь предполагает четкое взаимодействие пилота и штурмана в борьбе с минутами и многочисленными хитростями маршрута, изложенными в дорожной книге. В этом году протяженность трассы составила 512 километров. Как и в прошлом году, специалисты ФАСТ (Федерации Автомобильного Спорта и Туризма России) осуществляли судейство, разрабатывали маршрут и легенду, что гарантировало абсолютный профессионализм в фиксировании результатов и ведении протокола гонки.

А самое главное: в этом году "Штурманское Ралли Volkswagen" стоит в сетке ФАСТ и стало классифицируемым личным соревнованием по ралли 3-й категории (любительское ралли). Результаты, показанные водителями в данном ралли, являются основанием для получения спортивных разрядов и званий в соответствии с требованиями "Единой Всероссийской Спортивной Классификации". Все дошедшие до финиша и нашедшие все пункты КВ (контроль времени), КП (контроль прохождения), ВКВ (внезапный контроль времени) и другие, отмеченные в дорожной книге, остаются в зачете и получают от ФАСТ России зачетную книжку, куда в будущем вносятся победы и где указываются присвоенные квалификации. Кстати, до международных гонок допускаются гонщики, имеющие такую книжку и первый разряд по автоспорту. Таким образом, участие в "Штурманском ралли Volkswagen" дает возможность не просто повышать квалификацию в автоспорте, но и - при желании - в дальнейшем выйти на международный уровень.

Участники "Штурманского ралли Volkswagen" выступают в трех зачетах: "Абсолютный" -учитываются результаты, показанные всеми участниками, отправившимися со старта. "Дебютант" - для экипажей, впервые участвующих в классифицируемых соревнованиях по автомобильному спорту, "Журналист" - для выявления сильнейших экипажей журналистов.

К участию в ралли допускаются любые легковые автомобили марки Volkswagen (категории "В"), имеющие государственную регистрацию и соответствующие требованиям ПДД, с экипажем из двух водителей. Наиболее интересными стали специальные номинации, среди которых были в этом году: "Самый быстрый Змей", "За малый клиренс" и "За муки в стремлении к победе".

Последний приз достался самому мужественному экипажу, выступавшему на автомобиле Golf первого поколения под номером 42. У него после специального участка вылетела задняя полуось. В результате чего последние 100 км ребята ехали с привязанным веревками задним мостом, но умудрились - таки остаться в зачете.

15.07.2002 15:25
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;