Найти

Подведены результаты "Штурманского ралли Volkswagen"

  Подведены результаты 'Штурманского ралли Volkswagen'

RSS

Популярность однодневного ралли, организуемого представительством Volkswagen в России, постоянно растет. Еще в прошлом году в соревнованиях участвовала 31 машина, а в этот раз общее количество стартовых номеров составило 65.

Все большую долю участников составляют частные владельцы автомобилей Volkswagen. Объяснение этому - суть штурманского ралли, которое является не гонкой на скорость с высокими требованиями к профессионализму вождения, а соревнованием по ориентированию, которое в первую очередь предполагает четкое взаимодействие пилота и штурмана в борьбе с минутами и многочисленными хитростями маршрута, изложенными в дорожной книге. В этом году протяженность трассы составила 512 километров. Как и в прошлом году, специалисты ФАСТ (Федерации Автомобильного Спорта и Туризма России) осуществляли судейство, разрабатывали маршрут и легенду, что гарантировало абсолютный профессионализм в фиксировании результатов и ведении протокола гонки.

А самое главное: в этом году "Штурманское Ралли Volkswagen" стоит в сетке ФАСТ и стало классифицируемым личным соревнованием по ралли 3-й категории (любительское ралли). Результаты, показанные водителями в данном ралли, являются основанием для получения спортивных разрядов и званий в соответствии с требованиями "Единой Всероссийской Спортивной Классификации". Все дошедшие до финиша и нашедшие все пункты КВ (контроль времени), КП (контроль прохождения), ВКВ (внезапный контроль времени) и другие, отмеченные в дорожной книге, остаются в зачете и получают от ФАСТ России зачетную книжку, куда в будущем вносятся победы и где указываются присвоенные квалификации. Кстати, до международных гонок допускаются гонщики, имеющие такую книжку и первый разряд по автоспорту. Таким образом, участие в "Штурманском ралли Volkswagen" дает возможность не просто повышать квалификацию в автоспорте, но и - при желании - в дальнейшем выйти на международный уровень.

Участники "Штурманского ралли Volkswagen" выступают в трех зачетах: "Абсолютный" -учитываются результаты, показанные всеми участниками, отправившимися со старта. "Дебютант" - для экипажей, впервые участвующих в классифицируемых соревнованиях по автомобильному спорту, "Журналист" - для выявления сильнейших экипажей журналистов.

К участию в ралли допускаются любые легковые автомобили марки Volkswagen (категории "В"), имеющие государственную регистрацию и соответствующие требованиям ПДД, с экипажем из двух водителей. Наиболее интересными стали специальные номинации, среди которых были в этом году: "Самый быстрый Змей", "За малый клиренс" и "За муки в стремлении к победе".

Последний приз достался самому мужественному экипажу, выступавшему на автомобиле Golf первого поколения под номером 42. У него после специального участка вылетела задняя полуось. В результате чего последние 100 км ребята ехали с привязанным веревками задним мостом, но умудрились - таки остаться в зачете.

15.07.2002 15:25
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;