Найти

Ралли Аргентины: у россиян есть шансы

  Ралли Аргентины: у россиян есть шансы

RSS

После асфальтовых трасс Испании и Корсики Чемпионат Мира по ралли возвращается на гравийные дороги Аргентины, единственный этап чемпионата в Южной Америке стартует в городе Кордоба 27 апреля.

На Ралли Аргентина выступит российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский – Дмитрий Еремеев, который в этом году участвует в шести этапах Чемпионата Мира по ралли. После удачного выступления на Ралли Мексика у них есть все шансы продемонстрировать неплохие результаты в ближайшие дни.

Трасса ралли пролегает через холмы и долины Пампас (Pampas) и Сьерра Чикас (Sierras Chicas) возле Кордобы. Несмотря на то, что Мексика по праву считается "самым высокогорным" ралли, в Аргентине многие этапы проходят на высоте более тысячи метров над уровнем моря. Из-за разреженного воздуха на таких высотах двигатели автомобилей снова не смогут продемонстрировать полную мощность.

Нехватка мощности, высокие скорости и ухабистые дороги далеко не полный список трудностей, с которыми придется столкнуться пилотам. Во многих местах маршрут трассы пересекает небольшие водные потоки, что также сулит немало опасностей для автомобилей.

Ралли стартует в четверг со стадиона Кордобы Villa Carlos Paz, построенного к финалу Чемпионата мира по футболу 1978 года.

В общей сложности заявки на участие представили 77 команд: пять официальных команд, принимающих участие в Чемпионате мира, тринадцать команд Production Cars (среди них экипаж Успенский/Еремеев) и четыре Junior WRC.

Заводская команда Subaru участвует в этом ралли на двух автомобилях Subaru Impreza WRC2006. За руль автомобилей сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл).

Петтер Сольберг едет на Ралли Аргентина в седьмой раз. Крис Аткинсон финишировал в прошлом году со вторым результатом по скорости прохождения трассы. В итоге этого успешного дебюта он оказался девятым.

Заводская команда Субару выигрывала Ралли Аргентина дважды – в 1999 году (с Жюха Канкуненом (Juha Kankkunen) и в 2000 году (с Ричардом Барнсом (Richard Burns).

Комментарии пилотов

Петтер Сольберг: "В Аргентине не будет никаких оправданий. Наш план в ходе этого ралли предельно прост – атаковать с самого старта! Никакой стратегии специально для этого этапа чемпионата не разрабатывалось – перед нами стоит цель, которую надо достичь. Отступать нам некуда"

Крис Аткинсон: "Прошлогоднее Ралли Аргентина для нас закончилось хорошо – мы выступили лучше, чем в Японии и в Австралии, где тоже гравийные трассы. В этот раз мы постараемся войти в пятерку. Если нам удастся добиться этого результата – я не вижу никаких причин, чтобы остановиться на достигнутом".

Российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский и Дмитрий Еремеев стартуют восемнадцатыми и 6-ми в зачете Production, под бортовым номером 42. Экипаж вместе с механиками вылетели в далекую Аргентину еще 21 апреля.

02.05.2006 11:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;