Найти

Ралли Аргентины: у россиян есть шансы

  Ралли Аргентины: у россиян есть шансы

RSS

После асфальтовых трасс Испании и Корсики Чемпионат Мира по ралли возвращается на гравийные дороги Аргентины, единственный этап чемпионата в Южной Америке стартует в городе Кордоба 27 апреля.

На Ралли Аргентина выступит российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский – Дмитрий Еремеев, который в этом году участвует в шести этапах Чемпионата Мира по ралли. После удачного выступления на Ралли Мексика у них есть все шансы продемонстрировать неплохие результаты в ближайшие дни.

Трасса ралли пролегает через холмы и долины Пампас (Pampas) и Сьерра Чикас (Sierras Chicas) возле Кордобы. Несмотря на то, что Мексика по праву считается "самым высокогорным" ралли, в Аргентине многие этапы проходят на высоте более тысячи метров над уровнем моря. Из-за разреженного воздуха на таких высотах двигатели автомобилей снова не смогут продемонстрировать полную мощность.

Нехватка мощности, высокие скорости и ухабистые дороги далеко не полный список трудностей, с которыми придется столкнуться пилотам. Во многих местах маршрут трассы пересекает небольшие водные потоки, что также сулит немало опасностей для автомобилей.

Ралли стартует в четверг со стадиона Кордобы Villa Carlos Paz, построенного к финалу Чемпионата мира по футболу 1978 года.

В общей сложности заявки на участие представили 77 команд: пять официальных команд, принимающих участие в Чемпионате мира, тринадцать команд Production Cars (среди них экипаж Успенский/Еремеев) и четыре Junior WRC.

Заводская команда Subaru участвует в этом ралли на двух автомобилях Subaru Impreza WRC2006. За руль автомобилей сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл).

Петтер Сольберг едет на Ралли Аргентина в седьмой раз. Крис Аткинсон финишировал в прошлом году со вторым результатом по скорости прохождения трассы. В итоге этого успешного дебюта он оказался девятым.

Заводская команда Субару выигрывала Ралли Аргентина дважды – в 1999 году (с Жюха Канкуненом (Juha Kankkunen) и в 2000 году (с Ричардом Барнсом (Richard Burns).

Комментарии пилотов

Петтер Сольберг: "В Аргентине не будет никаких оправданий. Наш план в ходе этого ралли предельно прост – атаковать с самого старта! Никакой стратегии специально для этого этапа чемпионата не разрабатывалось – перед нами стоит цель, которую надо достичь. Отступать нам некуда"

Крис Аткинсон: "Прошлогоднее Ралли Аргентина для нас закончилось хорошо – мы выступили лучше, чем в Японии и в Австралии, где тоже гравийные трассы. В этот раз мы постараемся войти в пятерку. Если нам удастся добиться этого результата – я не вижу никаких причин, чтобы остановиться на достигнутом".

Российский экипаж "Subaru Rally Team Russia" Сергей Успенский и Дмитрий Еремеев стартуют восемнадцатыми и 6-ми в зачете Production, под бортовым номером 42. Экипаж вместе с механиками вылетели в далекую Аргентину еще 21 апреля.

02.05.2006 11:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;