Найти

Renault на Гран при Австралии

  Renault на Гран при Австралии

RSS

В воскресенье 2 апреля команда Renault F1 Team одержала третью победу подряд в сезоне-2006 чемпионата мира по Формуле 1 на трассе Альбер-парк в Мельбурне. Фернандо Алонсо выиграл десятую гонку в своей карьере, стартовав с третьей позиции стартовой решетки. День оказался богатым на события - достаточно сказать, что машине безопасности четыре раза пришлось выезжать на трассу. Испанец вырвался вперед на третьем круге, в конце первого периода, перед появлением машины безопасности, мастерски обойдя Дженсона Баттона на Hondа, и временно уступил лидерство лишь однажды, во время первой заправки.

Джанкарло Физикелла пришлось уйти на дистанцию с пит-лэйна после того, как его R26 задержался на старте, однако его решительный настрой позволил ему пересечь финишную черту пятым, обойдя перед этим пилота Honda Баттона, машина которого встала на самой финишной прямой. Этот результат обеспечил Renault F1 Team 19 очков преимущества над ближайшим соперником, а Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла занимают соответственно первое и второе места в чемпионате пилотов.

Фернандо Алонсо (победитель гонки): "Эта гонка очень отличалась от двух предыдущих. В Бахрейне я до самого конца сражался с Микаэлем; в Малайзии у меня была дуэль с Дженсоном за второе место. А сегодня было полегче. Настоящей борьбы не было, большую часть гонки я прошел без напряжения. У меня после первых пит-стопов было большое преимущество, которое я, к сожалению, потерял после выезда второй машины безопасности. И все же каждый раз мне удавалось снова уходить в отрыв, что относительно упростило мою задачу. Я ощущал настоящее удовольствие от слаженной работы машины в течение всей гонки, при этом главное было - не идти на ненужный риск. Я также очень рад, что нам удалось поберечь двигатель, это может очень пригодиться нам в Имоле. Мы уже доказали, что можем хорошо выступать в любых условиях. Однако, Имола - особая трасса и мы постараемся отнестись к ней со всей осторожностью, зная, что там будет трудно, как никогда."

Джанкарло Физикелла (5 место): "После этой гонки я испытываю смешанные чувства. Стартовать с пит-лайна и прийти к финишу пятым - такое нечасто случается, особенно после бурного заключительного отрезка. Однако же, понятно, что на такой машине, как сегодня, я мог бороться с Фернандо за победу. Жаль, что мне не удалось использовать весь ее потенциал. На старте двигатель заглох, и мне пришлось уйти на дистанцию из боксов. К тому же, в первой половине гонки не работала телеметрия, и я должен был одновременно сообщать команде о количестве топлива и еще обгонять при этом идущие впереди машины. После того, как эта проблема была решена, второй отрезок оказался очень трудным из-за недостаточной маневренности машины. Команда просила идти в атаку, но я постоянно чувствовал себя на грани. Затем, после второй остановки, отказало сцепление и нам удалось решить эту проблему только за несколько кругов до конца. Оставшийся отрезок я прошел быстрее всех предыдущих, показав, на что я действительно способен, и начал догонять Дженсона. Я видел, что его двигатель начал сдавать. И тут меня ослепило облако дыма и масла. Это было на последнем повороте, который я проходил по внешней дуге, и мне удалось обогнуть его, хотя его и вынесло за пределы трассы. Это была бурная гонка, и я доволен, что набрал столько очков после неудачного старта. Я занимаю второе место в чемпионате перед Имолой, что очень приятно перед одной из моих домашних гонок, тем более, что там я надеюсь получить двигатель новой спецификации."

Флавио Бриаторе (Генеральный Директор): "Фернандо одержал фантастическую победу. Он просто великолепно стартовал и контролировал гонку с начала до конца. Ему пришлось столкнуться с многочисленными сложностями и он блестяще вышел из этого положения. Мне жаль Физи, у которого проблем оказалось больше. Нам удалось решить их только к концу гонки, это было слишком поздно, чтобы рассчитывать на призовое место. Но в конце он показал, на что способен, и мы в результате завоевали больше очков, чем все наши соперники. Мы занимаем сильную позицию и будем продолжать в том же духе."

Пэт Симондс (Исполнительный Директор по инженерии): "Это была трудная гонка. Прошел дождь, температура была необычно низкой, а на трассе происходило много событий. При этом машина показала себя с лучшей стороны и мы очень довольны результатом. Фернандо был безупречен и без труда реагировал на все изменения ритма. Появление машины безопасности лишило его значительного преимущества, но следующие круги он прошел в очень хорошем темпе, это было особенно хорошо видно, когда он обходил Дженсона. Да и потом ему удавалось уходить в большой отрыв после каждого нового выезда машины безопасности и держать гонку под своим контролем. Джанкарло не повезло в начале, когда у него несколько раз сработала система защиты двигателя. В последний раз ему не удалось с ней справиться, и системы безопасности заглушили мотор. Стартовав с пит-лэйна, он воспользовался первым появлением машины безопасности, чтобы нагнать пелитон и остальную часть дистанции прошел очень хорошо. Правда, в середине гонки машина у него потеряла маневренность, хотя мы по радио призывали его идти в атаку, а затем, после второй остановки, отказало сцепление. Нам пришлось поволноваться в течение нескольких кругов, но после того, как проблема была решена, он начал нажимать на Дженсона. И его усилия были с лихвой вознаграждены - Физи занял вполне заслуженное пятое место после фантастической гонки. После трех гонок команда занимает сильную позицию, но впереди еще пятнадцать. В ближайшие две недели мы проведем важные испытания и будем продолжать совершенствовать машину."

05.04.2006 11:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;