Найти

Renault на Гран при Австралии

  Renault на Гран при Австралии

RSS

В воскресенье 2 апреля команда Renault F1 Team одержала третью победу подряд в сезоне-2006 чемпионата мира по Формуле 1 на трассе Альбер-парк в Мельбурне. Фернандо Алонсо выиграл десятую гонку в своей карьере, стартовав с третьей позиции стартовой решетки. День оказался богатым на события - достаточно сказать, что машине безопасности четыре раза пришлось выезжать на трассу. Испанец вырвался вперед на третьем круге, в конце первого периода, перед появлением машины безопасности, мастерски обойдя Дженсона Баттона на Hondа, и временно уступил лидерство лишь однажды, во время первой заправки.

Джанкарло Физикелла пришлось уйти на дистанцию с пит-лэйна после того, как его R26 задержался на старте, однако его решительный настрой позволил ему пересечь финишную черту пятым, обойдя перед этим пилота Honda Баттона, машина которого встала на самой финишной прямой. Этот результат обеспечил Renault F1 Team 19 очков преимущества над ближайшим соперником, а Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла занимают соответственно первое и второе места в чемпионате пилотов.

Фернандо Алонсо (победитель гонки): "Эта гонка очень отличалась от двух предыдущих. В Бахрейне я до самого конца сражался с Микаэлем; в Малайзии у меня была дуэль с Дженсоном за второе место. А сегодня было полегче. Настоящей борьбы не было, большую часть гонки я прошел без напряжения. У меня после первых пит-стопов было большое преимущество, которое я, к сожалению, потерял после выезда второй машины безопасности. И все же каждый раз мне удавалось снова уходить в отрыв, что относительно упростило мою задачу. Я ощущал настоящее удовольствие от слаженной работы машины в течение всей гонки, при этом главное было - не идти на ненужный риск. Я также очень рад, что нам удалось поберечь двигатель, это может очень пригодиться нам в Имоле. Мы уже доказали, что можем хорошо выступать в любых условиях. Однако, Имола - особая трасса и мы постараемся отнестись к ней со всей осторожностью, зная, что там будет трудно, как никогда."

Джанкарло Физикелла (5 место): "После этой гонки я испытываю смешанные чувства. Стартовать с пит-лайна и прийти к финишу пятым - такое нечасто случается, особенно после бурного заключительного отрезка. Однако же, понятно, что на такой машине, как сегодня, я мог бороться с Фернандо за победу. Жаль, что мне не удалось использовать весь ее потенциал. На старте двигатель заглох, и мне пришлось уйти на дистанцию из боксов. К тому же, в первой половине гонки не работала телеметрия, и я должен был одновременно сообщать команде о количестве топлива и еще обгонять при этом идущие впереди машины. После того, как эта проблема была решена, второй отрезок оказался очень трудным из-за недостаточной маневренности машины. Команда просила идти в атаку, но я постоянно чувствовал себя на грани. Затем, после второй остановки, отказало сцепление и нам удалось решить эту проблему только за несколько кругов до конца. Оставшийся отрезок я прошел быстрее всех предыдущих, показав, на что я действительно способен, и начал догонять Дженсона. Я видел, что его двигатель начал сдавать. И тут меня ослепило облако дыма и масла. Это было на последнем повороте, который я проходил по внешней дуге, и мне удалось обогнуть его, хотя его и вынесло за пределы трассы. Это была бурная гонка, и я доволен, что набрал столько очков после неудачного старта. Я занимаю второе место в чемпионате перед Имолой, что очень приятно перед одной из моих домашних гонок, тем более, что там я надеюсь получить двигатель новой спецификации."

Флавио Бриаторе (Генеральный Директор): "Фернандо одержал фантастическую победу. Он просто великолепно стартовал и контролировал гонку с начала до конца. Ему пришлось столкнуться с многочисленными сложностями и он блестяще вышел из этого положения. Мне жаль Физи, у которого проблем оказалось больше. Нам удалось решить их только к концу гонки, это было слишком поздно, чтобы рассчитывать на призовое место. Но в конце он показал, на что способен, и мы в результате завоевали больше очков, чем все наши соперники. Мы занимаем сильную позицию и будем продолжать в том же духе."

Пэт Симондс (Исполнительный Директор по инженерии): "Это была трудная гонка. Прошел дождь, температура была необычно низкой, а на трассе происходило много событий. При этом машина показала себя с лучшей стороны и мы очень довольны результатом. Фернандо был безупречен и без труда реагировал на все изменения ритма. Появление машины безопасности лишило его значительного преимущества, но следующие круги он прошел в очень хорошем темпе, это было особенно хорошо видно, когда он обходил Дженсона. Да и потом ему удавалось уходить в большой отрыв после каждого нового выезда машины безопасности и держать гонку под своим контролем. Джанкарло не повезло в начале, когда у него несколько раз сработала система защиты двигателя. В последний раз ему не удалось с ней справиться, и системы безопасности заглушили мотор. Стартовав с пит-лэйна, он воспользовался первым появлением машины безопасности, чтобы нагнать пелитон и остальную часть дистанции прошел очень хорошо. Правда, в середине гонки машина у него потеряла маневренность, хотя мы по радио призывали его идти в атаку, а затем, после второй остановки, отказало сцепление. Нам пришлось поволноваться в течение нескольких кругов, но после того, как проблема была решена, он начал нажимать на Дженсона. И его усилия были с лихвой вознаграждены - Физи занял вполне заслуженное пятое место после фантастической гонки. После трех гонок команда занимает сильную позицию, но впереди еще пятнадцать. В ближайшие две недели мы проведем важные испытания и будем продолжать совершенствовать машину."

05.04.2006 11:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;