Найти

Renault F1 Team дважды победила на Гран-при Малайзии

  Renault F1 Team дважды победила на Гран-при Малайзии

RSS

Гран-при Малайзии 2006 года останется в памяти как историческая гонка для Renault F1 Team и пилотов Джанкарло Физикелла и Фернандо Алонсо, принесших Renault первый победный дубль с момента возвращения команды в Формулу 1 в качестве конструктора в 2002 году. Кроме того, это второй дубль за всю историю выступлений Renault в Формуле 1: предыдущий был на Гран-при Франции в 1982 году.

Стильная победа Джанкарло заставила всех забыть о его досадном сходе с дистанции на Гран-при Бахрейна неделю назад. На Гран-при Малайзии он контролировал гонку с начала до самого конца. Избрав тактику с двумя заездами в боксы, итальянец безупречно стартовал с поул-позиции и продолжал в том же духе до финиша с остановками на 19 и 38 кругах. Шасси его болида R26 и двигатель V8 RS26 работали в этот день просто идеально.

Что касается Фернандо Алонсо, то ему пришлось стартовать с седьмой позиции после технических проблем в квалификации. Однако испанец смог сократить значительную часть этого отставания уже на втором повороте и вышел на третье место. Выдержав на первых кругах натиск более легкой машины Williams Марка Уэббера и не забывая беречь резину, чтобы ее хватило на весь длинный первый отрезок, испанец постепенно раскручивал на полную мощь потенциал своего R26. В соответствии с тактикой двух остановок, он заезжал в боксы на 26 и 43 кругах, выйдя после второй остановки перед Дженсоном Батоном, на второй позиции, которую он сохранил вплоть до самой финишной черты.

Команда Renault F1 Team лидирует в чемпионате конструкторов, имея 28 очков после всего лишь двух гонок. Фернандо Алонсо с 18 очками возглавляет чемпионат пилотов, а Джанкарло Физикелла набрал 10 очков и находится на 4 месте. Нельзя не отметить две победы подряд двигателя V8 RS26 в соответствии с новым регламентом. При этом двигатель Фернандо Алонсо завершил сегодня свой цикл, включающий 2 Гран-при, набрав 18 очков из 20 возможных.

Джанкарло Физикелла (победитель гонки): "Для меня это была замечательная гонка, хотя и очень трудная в моральном и физическом отношении. Было очень жарко, и я начал ощущать это в середине заезда. Я знал, что будет трудно, но у меня не было другого выбора, надо было идти до конца. Что я и сделал. Я особенно старался не потерять концентрацию на последних кругах и все прошло хорошо. Машина и двигатель были великолепны. Я так счастлив, что одержал эту победу! Я еще более взволнован тем, что посвящаю ее моему другу Пьетро, умершему на прошлой неделе. А то, что мой инженер Алан Перман стоял рядом со мной на пьедестале - это тоже просто фантастика. Огромное спасибо всей команде, это был прекрасный результат."

Фернандо Алонсо (второй призер): "Думаю, что все могло повернуться иначе, не будь у меня проблем во вчерашней квалификации. Ну а сегодня оставалось только сделать все, что можно, с учетом седьмого места в стартовой решетке, что мы и сделали. Я хорошо стартовал и сумел как можно позже затормозить перед первым поворотом, заставив Williams пойти по внешнему кругу. Я знал, что машина Уэббера легче моей, и я бы его пропустил, если бы он попытался меня обойти, но у меня было достаточно скорости, несмотря на полный бак. Затем надо было жать на всю катушку и следовать тактике. У меня особое отношение к этой трассе, я считаю ее просто фантастической, и я всегда на ней добивался успеха. Я очень рад, что набрал 18 очков из 20 возможных всего после двух гонок и с нетерпением жду Мельбурна."

Флавио Бриаторе (Генеральный Директор): "Это фантастическое достижение для всей команды Renault F1 Team. Все работали сегодня просто фантастически. Физико и Фернандо - это фантастические ребята. Джанкарло контролировал всю гонку, а Фернандо совершил просто невероятное на старте. То, как он прошел первый поворот с такой нагруженной машиной - это сверхъестественно. На мой взгляд, все это доказывает, что мы сумели наилучшим образом разобраться и воспользоваться новым регламентом 2008 года, в частности, что касается двигателя V8. У нас подобралась отличная команда, все члены которой работают в одном направлении. Я сегодня также очень рад за всю группу Renault, которая может гордиться такой командой."

Пэт Симондс (Исполнительный Директор по инженерии): "В прошлом году мы одержали незабываемые победы, но дубля не было ни разу. Это - заслуженное вознаграждение команде, и мы испытываем чувство настоящего наслаждения. Это также фантастический результат для Джанкарло. Вчера мы смогли убедиться в истинной силе его характера, когда он вычеркнул из памяти досадную неудачу в Бахрейне. Эта победа еще больше укрепит его морально. Он показал настоящее умение владеть собой и … Но не будем забывать и о Фернандо, который был отброшен назад по результатам квалификации из-за проблемы, связанной с работой команды. Однако он не отказался от борьбы и выжал из гонки все, как он делает всегда. Это - командный результат, достигнутый благодаря труду всех сотрудников центров Энстона и Вири."

21.03.2006 08:30
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;