Найти

Аткинсон выигрывает Группу N в Ирландии

  Аткинсон выигрывает Группу N в Ирландии

RSS

В прошедшие выходные на Ралли Ирландия Крис Аткинсон завоевал первую победу в этом году. Австралиец победил в Группе N и четвертом абсолютном первенстве с преимуществом в две с половиной минуты перед ближайшим конкурентом.

26-летний Крис принял участие в этом ралли, чтобы побольше попрактиковаться на асфальтовых трассах. Этот опыт пригодится для двух следующих ралли - в Каталонии и Tour de Corse, где Крис надеется заработать еще больше очков для своей команды.

Крис стартовал на ралли в Группе N на автомобиле Subaru Impreza, который отлично показал себя в эти выходные. Австралиец заработал целую минуту преимущества после прохождения четырех этапов в первый день и продолжил лидировать и во второй день, несмотря на скользкую трассу и высокую влажность.

Крис был хорошо вознагражден- в свой первый приезд на Изумрудные Острова он получил приз "Дух Ралли" за отличное вождение на труднопроходимых дорогах.

Управляющий директор заводской команды Subaru, Пол Хоуарт, впечатлен выступлением Аткинсона: "Крис замечательно проходил трассу в эти выходные. Трудные условия, очень скользкие дороги из-за дождей. Типично ирландские особенности трассы - ухабистые дороги. Но Крис показал все, на что был способен на таких дорожных поверхностях. Учитывая то, что до этого ралли на асфальтовых трассах он выступал во время дождя только один раз - его результаты тем более примечательны. Я думаю, что это было его лучшее выступление на подобных трассах".

Крис добавил: "Ралли прошло очень удачно, у меня не возникло никаких проблем - несмотря на трудные погодные условия и тяжелые с технической точки зрения этапы. Я очень доволен победой в этом классе, приобрел огромный опыт по прохождению трассы во время дождя. Я чувствую, что многому научился для будущих ралли на асфальтовых трассах в Испании и на Корсике и не могу дождаться, когда снова буду участвовать в ралли".

Кроме собственно самого ралли, Крис получил возможность встретиться с местными ирландскими и английскими высокопоставленными чиновниками, включая Питера Хейна (Peter Hain), Министра по делам Северной Ирландии, и Пэдди Хопкирк (Paddy Hopkirk), прославленного пилота и победителя Ралли Монте-Карло 1964 года.

17.03.2006 11:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;