Найти

Аткинсон выигрывает Группу N в Ирландии

  Аткинсон выигрывает Группу N в Ирландии

RSS

В прошедшие выходные на Ралли Ирландия Крис Аткинсон завоевал первую победу в этом году. Австралиец победил в Группе N и четвертом абсолютном первенстве с преимуществом в две с половиной минуты перед ближайшим конкурентом.

26-летний Крис принял участие в этом ралли, чтобы побольше попрактиковаться на асфальтовых трассах. Этот опыт пригодится для двух следующих ралли - в Каталонии и Tour de Corse, где Крис надеется заработать еще больше очков для своей команды.

Крис стартовал на ралли в Группе N на автомобиле Subaru Impreza, который отлично показал себя в эти выходные. Австралиец заработал целую минуту преимущества после прохождения четырех этапов в первый день и продолжил лидировать и во второй день, несмотря на скользкую трассу и высокую влажность.

Крис был хорошо вознагражден- в свой первый приезд на Изумрудные Острова он получил приз "Дух Ралли" за отличное вождение на труднопроходимых дорогах.

Управляющий директор заводской команды Subaru, Пол Хоуарт, впечатлен выступлением Аткинсона: "Крис замечательно проходил трассу в эти выходные. Трудные условия, очень скользкие дороги из-за дождей. Типично ирландские особенности трассы - ухабистые дороги. Но Крис показал все, на что был способен на таких дорожных поверхностях. Учитывая то, что до этого ралли на асфальтовых трассах он выступал во время дождя только один раз - его результаты тем более примечательны. Я думаю, что это было его лучшее выступление на подобных трассах".

Крис добавил: "Ралли прошло очень удачно, у меня не возникло никаких проблем - несмотря на трудные погодные условия и тяжелые с технической точки зрения этапы. Я очень доволен победой в этом классе, приобрел огромный опыт по прохождению трассы во время дождя. Я чувствую, что многому научился для будущих ралли на асфальтовых трассах в Испании и на Корсике и не могу дождаться, когда снова буду участвовать в ралли".

Кроме собственно самого ралли, Крис получил возможность встретиться с местными ирландскими и английскими высокопоставленными чиновниками, включая Питера Хейна (Peter Hain), Министра по делам Северной Ирландии, и Пэдди Хопкирк (Paddy Hopkirk), прославленного пилота и победителя Ралли Монте-Карло 1964 года.

17.03.2006 11:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;