Найти

На Гран-при Бахрейна ФоФизикелла шел на 21 круге

  На Гран-при Бахрейна ФоФизикелла шел на 21 круге

RSS

Команда Renault F1 Team и ее пилот Фернандо Алонсо приступили к защите обоих своих чемпионских титулов, и сделали это наилучшим образом в воскресенье 12 марта, во второй половине дня на Гран-при Бахрейна 2006. Фернандо Алонсо выиграл гонку в результате ожесточенной борьбы с Михаэлем Шумахером. Правда, чувство радости членам команды несколько омрачил сход с дистанции Джанкарло Физикелла после 21 круга из-за утечки жидкости в системе гидравлики. Победа Фернандо Алонсо была одержана благодаря трем ключевым моментам: на 8 круге он едва избежал столкновения с Ferrari Фелипе Масса, которого развернуло прямо за его машиной, на первом повороте; затем, в течение двух отрезков до и после его второго заезда в боксы, он смог пойти в атаку и выиграть несколько драгоценных десятых секунды, а потом, на выезде из бокса, он "сел на хвост" Михаэлю Шумахеру, на первом повороте заняв позицию, позволившую ему одержать победу. Начиная с этого момента, на 40 круге, испанец стал хозяином положения и контролировал отрыв от преследовавшего его Ferrari.

Джаркарло Физикелла стартовал с девятой позиции стартовой решетки после того, как команда заменила несколько периферийных элементов двигателя, чтобы попытаться решить проблему, возникшую в ходе квалификационных заездов. К сожалению, это не помогло итальянцу, который лишился полусотни лошадиных сил в начале гонки. В первый раз он остановился на 16 круге, однако утечка в системе гидравлики, возникшая через 5 кругов, вынудила его отказаться от борьбы.

Фернандо Алонсо (первое место): "Мне пришлось побороться за эту победу, и я хотел бы посвятить ее механикам и всей команде, которые фантастически работали во время заездов в боксы и выбрали правильную стратегию.Довольно странно то, что я в начале гонки чуть не столкнулся с Массой на первом повороте. Однако после этого все шло нормально, и я знал, что критический момент наступит в районе второй остановки. Я берег резину в начале гонки, чтобы иметь достаточный запас в нужный момент, и я был уверен, что нам удастся это сделать. После этого я контролировал ситуацию, машина вела себя превосходно, и я сосредоточился на последних кругах. Замыкающие гонщики сегодня старались не мешать. В целом, я думаю, что отрыв от наших конкурентов не так велик, как нам казалось, но все же это отличный результат.

Джанкарло Физикелла (сход с дистанции на 21 круге): "У меня была та же проблема, что и в квалификационном заезде - большая потеря мощности двигателя. В начале гонки все шло нормально, а затем я вдруг потерял мощность на всех режимах, и скорость машины заметно снизилась на прямых участках. Я еще мог бороться с окружавшими меня машинами, но это было довольно далеко от нашего потенциала при максимальной мощности. А потом у меня возникла проблема с гидравликой, которая вынудила меня сойти с дистанции. Следующая гонка - через неделю, машина у меня быстрая. Я хочу наверстать упущенное в Малайзии. Флавио Бриаторе ( Генеральный Директор): "Я хочу поблагодарить всю команду, а также наших партнеров за эту фантастическую победу. Фернандо совершил невероятную работу и смог безукоризненно построить гонку, чтобы победить в ней. Мы можем только извиниться перед Физико, у которого была проблема с двигателем в течение всего заезда, что заставило его сойти с трассы. Команда работала фантастически здорово, все заезды в боксы прошли великолепно, что позволило Фернандо обойти Михаэля. Это была очень эмоциональная гонка и незабываемое зрелище. Мы все очень довольны."

Пэт Саймондс (Исполнительный Директор по инженерии): "Это была замечательная гонка для Renault. Вся команда, начиная с пилотов, показала свои лучшие качества. Ситуация в момент второй остановки была очень напряженной, и мы знали с самого начала гонки, что круги вокруг второй остановки будут иметь важнейшее значение. Чтобы обеспечить победу, нам сегодня нужно было заезжать в боксы реже, чем нашим конкурентам, чтобы использовать потенциал шин Michelin. Нам это удалось, но удалось буквально впритык. Мы приносим свои извинения Джанкарло Физикелла. Проблема с двигателем, которая у него возникла в квалификации, не была решена и серьезно повлияла на его возможности. В этих условиях он проделал фантастическую работу. И в итоге был вынужден сойти с трассы уже из-за утечки в системе гидравлики.

14.03.2006 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;