Найти

На Гран-при Бахрейна ФоФизикелла шел на 21 круге

  На Гран-при Бахрейна ФоФизикелла шел на 21 круге

RSS

Команда Renault F1 Team и ее пилот Фернандо Алонсо приступили к защите обоих своих чемпионских титулов, и сделали это наилучшим образом в воскресенье 12 марта, во второй половине дня на Гран-при Бахрейна 2006. Фернандо Алонсо выиграл гонку в результате ожесточенной борьбы с Михаэлем Шумахером. Правда, чувство радости членам команды несколько омрачил сход с дистанции Джанкарло Физикелла после 21 круга из-за утечки жидкости в системе гидравлики. Победа Фернандо Алонсо была одержана благодаря трем ключевым моментам: на 8 круге он едва избежал столкновения с Ferrari Фелипе Масса, которого развернуло прямо за его машиной, на первом повороте; затем, в течение двух отрезков до и после его второго заезда в боксы, он смог пойти в атаку и выиграть несколько драгоценных десятых секунды, а потом, на выезде из бокса, он "сел на хвост" Михаэлю Шумахеру, на первом повороте заняв позицию, позволившую ему одержать победу. Начиная с этого момента, на 40 круге, испанец стал хозяином положения и контролировал отрыв от преследовавшего его Ferrari.

Джаркарло Физикелла стартовал с девятой позиции стартовой решетки после того, как команда заменила несколько периферийных элементов двигателя, чтобы попытаться решить проблему, возникшую в ходе квалификационных заездов. К сожалению, это не помогло итальянцу, который лишился полусотни лошадиных сил в начале гонки. В первый раз он остановился на 16 круге, однако утечка в системе гидравлики, возникшая через 5 кругов, вынудила его отказаться от борьбы.

Фернандо Алонсо (первое место): "Мне пришлось побороться за эту победу, и я хотел бы посвятить ее механикам и всей команде, которые фантастически работали во время заездов в боксы и выбрали правильную стратегию.Довольно странно то, что я в начале гонки чуть не столкнулся с Массой на первом повороте. Однако после этого все шло нормально, и я знал, что критический момент наступит в районе второй остановки. Я берег резину в начале гонки, чтобы иметь достаточный запас в нужный момент, и я был уверен, что нам удастся это сделать. После этого я контролировал ситуацию, машина вела себя превосходно, и я сосредоточился на последних кругах. Замыкающие гонщики сегодня старались не мешать. В целом, я думаю, что отрыв от наших конкурентов не так велик, как нам казалось, но все же это отличный результат.

Джанкарло Физикелла (сход с дистанции на 21 круге): "У меня была та же проблема, что и в квалификационном заезде - большая потеря мощности двигателя. В начале гонки все шло нормально, а затем я вдруг потерял мощность на всех режимах, и скорость машины заметно снизилась на прямых участках. Я еще мог бороться с окружавшими меня машинами, но это было довольно далеко от нашего потенциала при максимальной мощности. А потом у меня возникла проблема с гидравликой, которая вынудила меня сойти с дистанции. Следующая гонка - через неделю, машина у меня быстрая. Я хочу наверстать упущенное в Малайзии. Флавио Бриаторе ( Генеральный Директор): "Я хочу поблагодарить всю команду, а также наших партнеров за эту фантастическую победу. Фернандо совершил невероятную работу и смог безукоризненно построить гонку, чтобы победить в ней. Мы можем только извиниться перед Физико, у которого была проблема с двигателем в течение всего заезда, что заставило его сойти с трассы. Команда работала фантастически здорово, все заезды в боксы прошли великолепно, что позволило Фернандо обойти Михаэля. Это была очень эмоциональная гонка и незабываемое зрелище. Мы все очень довольны."

Пэт Саймондс (Исполнительный Директор по инженерии): "Это была замечательная гонка для Renault. Вся команда, начиная с пилотов, показала свои лучшие качества. Ситуация в момент второй остановки была очень напряженной, и мы знали с самого начала гонки, что круги вокруг второй остановки будут иметь важнейшее значение. Чтобы обеспечить победу, нам сегодня нужно было заезжать в боксы реже, чем нашим конкурентам, чтобы использовать потенциал шин Michelin. Нам это удалось, но удалось буквально впритык. Мы приносим свои извинения Джанкарло Физикелла. Проблема с двигателем, которая у него возникла в квалификации, не была решена и серьезно повлияла на его возможности. В этих условиях он проделал фантастическую работу. И в итоге был вынужден сойти с трассы уже из-за утечки в системе гидравлики.

14.03.2006 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 09.06.2012
    pustovni
    Оценка автора
    Объективность
    Машина 2005 года, я третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Авто официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП. Большой клиренс 180 мм, зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю, большинство шкрябают порогами о наледь. Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось. Посадка и обзорность, высоко сижу, видно абсолютно всё. Важный плюс, крепкое лобовое стекло, по трассе езжу частенько, и слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет. Ну и объем салона и багажника...
    подробнее
  • 22.05.2012
    LaozedunCI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен новым в 2008 году. Комплектация Экстрим, автомат. Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно. Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам и попросил тест-драйв. Тест показал явные преимущества француза в комфорте езды, посадка, шумка, отличная комплектация, перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству. Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны, т.е. опорники, лампочки. В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз вор...
    подробнее
  • 02.07.2012
    ckazivautc
    Оценка автора
    Объективность
    Начну с того, что решил весной 2010 года решил купить новую машину, до этого момента никогда не владел новыми авто. Вообще поехал в салон Рено выбирать машину, почему в Рено. Вообще как раз появился недавно Рено Сандеро, его и собирался брать. Когда мне сказали в салоне, что Сандеру привезут не скоро, и прикинув все плюсы и минусы, я заказал Флюенса, который привезли через 2 недели. Автомобиль 1,6, ручка, 630000 руб., я сел и поехал. И, знаете, езжу и проблем не знаю. На сегодняшний день пробег 40000 км, только плановые ТО, ничего не ломалось. Наверняка многие скажут что,...
    подробнее
;