Найти

Subaru на ралли Мексика

  Subaru на ралли Мексика

RSS

Покинув три недели тому назад заснеженные леса Швеции, Чемпионат Мира по ралли отправляется в теплую и солнечную центральную Мексику

Ралли стартует 2 марта, в городе Леон. Единственное на Североамериканском континенте Ралли Мексика станет третьим этапом в 16-серийном Чемпионате Мира по ралли.

После асфальтовой и снежной трасс, в Мексике ралли пройдет на гравийных дорогах - этот этап чемпионата часто называют первым "настоящим" ралли года. Трасса пролегает над живописными долинами, в некоторых участках более 2 700 м над уровнем моря. Ралли включено в календарь Чемпионата Мира по ралли только третий год подряд, это самый высокогорный этап чемпионата.

Маршрут этого ралли один из наиболее "компактных" в чемпионате - этапы ралли расположены не дальше 50 км от "штаб-квартиры" в Леоне. После торжественного старта Ралли в Guanajuato (городе, который объявлен объектом Мирового Наследия), в четверг 2 марта, маршрут трассы будет состоять из 17 специальных этапов на протяжении 359,54 км. Этапы остались практически неизменными с 2005 года, но в этом году трасса включает этап "Superspecial", который пройдет на расположенном поблизости автодроме Puebla.

За руль двух автомобилей заводской команды Субару сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Глен Макнил).

Петтер выиграл Ралли Мексика в 2005 году с отрывом в 34.5 секунды, лидируя на всех этапах ралли. Его норвежский коллега попробует повторить успех Петтера и заработать первые очки в ралли 2006 года. Крис участвует в Ралли Мексика во второй раз.

Петтер Сольберг: "Хорошо, что мы снова в Мексике! Будет очень трудно заработать нужное количество очков, чтобы занять место на подиуме, но наша цель-победа. Я надеюсь, что все будет в отличной форме - автомобиль, шины и я сам. У нас хорошая стартовая позиция, я рассчитываю, что мы будем проходить трассу успешно все три дня. Команда очень уверена в своих силах, мы прошли неплохую проверку в Сардинии. Догнать нас будет не просто".

Крис Аткинсон: "Это так захватывающее вернуться в Мексику! Мы провели хорошую гонку в прошлом году, показали отличные результаты на промежуточных этапах ралли, когда наша скорость в полной мере соответствовала темпу более опытных водителей. Мы думаем финишировать в пятерке сильнейших гонщиков. После Швеции я уже испытал новый автомобиль. Мы все еще услышим об Impreza WRC2006!"

Главный менеджер заводской команды Subaru в чемпионате мира по ралли Луис Мойя: "В Мексике стартует первый этап ралли на гравийных дорогах, где мы испытаем нашу новую машину. После таких разных соревнований мы сможем реально оценить потенциал этого автомобиля. Ралли Мексика для нашей команды традиционно проходит успешно, благодаря мощности машин и хорошим шинам. Мы не отрицаем, что результаты Ралли Швеция оказались для нас неутешительными, но мы тщательно проанализировали этот случай и сейчас отлично понимаем причины произошедшего".

Высокогорная трасса также бросает вызов инженерам . "На некоторых этапах у ралли самая высокая средняя высота в чемпионате. На такой высоте кислорода меньше и двигателю приходится бороться за воздух. Это означает, что его мощность уменьшается, а системы охлаждения становятся менее эффективными", - отмечает Технический директор заводской команды Субару Стив Фаррелл.

На этап Чемпионата Мира по ралли в Мексике поедет Сергей Успенский, основатель Subaru Rally Team Russia. Российская команда будет представлена одной машиной - Subaru Impreza WRX STI Spec C N12, подготовленной "Успенский Ралли Техника".

02.03.2006 12:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;