Найти

Volkswagen занял второе место в ралли «Дакар 2006»

  Volkswagen занял второе место в ралли «Дакар 2006»

RSS

Впервые в истории ралли Дакар, которая началась в 1979 году (именно тогда состоялось первое состязание покорителей пустыни), автомобиль с дизельным двигателем TDI (мощность 275 л.с.) занял второе место. Автомобилем - победителем стал новый Race Touareg 2.

По сравнению с прошлым годом команда марки Volkswagen поднялась еще на одну ступень вверх: тогда дизельный Race Touareg первого поколения привел команду на третье место пьедестала. В 2005 году команда Volkswagen значительно улучшила свои результаты - пять победно пройденных этапов, два лучших показателя времени, а также пять дней лидерства в гонке, два из которых отмечены тройным лидирующим положением.

Пилот команды Volkswagen Жиньель де Вилльер участвовал в ралли Дакар всего лишь в четвертый раз, но уже через шесть дней после начала гонки он занял лидирующее положение и, начиная с восьмого этапа (всего в ралли 15 этапов), его экипаж по общему результату уверенно держался в первой тройке.

На сложнейшем двенадцатом этапе после ошибки восьмикратного победителя ралли Дакар Стефана Петеранcеля 33-летний Жиньель де Вилльер сумел продвинуться на второе место. Всегда предельно сосредоточенный де Вилльер и его напарница из Швеции Тина Тернер, вплоть до финишной черты демонстрировали отличные результаты. На протяжении последних дней, они неуклонно сокращали расстояние до лидера Люка Альфана, и к концу гонки разрыв составил всего 17 минут.

Результаты команд Volkswagen Марка Миллера/Дирка Цицевитца (США/Германия), занявших пятое место, Бруно Саби/Мишеля Перэна (Франция/Франция), расположившихся на восьмом, и Карлоса Сайнца/Андреаса Шульца (Испания/Германия), находящихся на одиннадцатом месте, дополняют успех вольфсбургцев. К сожалению, Юте Кляйншмит и Фабриции Понс (Германия/Испания) пришлось оставить трассу из-за аварии.

"Конечно, мы чрезвычайно рады и за Volkswagen, и за наших пилотов Жиньеля де Вилльера и Тину Тернер. В этом году ралли оказалось особенно жестким, быстрым и напряженным", - делится своими впечатлениями директор спортивной команды Volkswagen Крис Ниссен. "Но мы немного расстроены вторым местом. Ведь нашей целью являлась абсолютная победа. Все возможности и необходимый потенциал для этого имелись, но, к сожалению, мы не смогли их полностью реализовать и использовать. Сердечно поздравляю Mitsubishi, Люка Альфана и Жиля Пикара с победой".

Крис Ниссен, с лета 2003 года ответственный за деятельность марки Volkswagen в области автоспорта, продолжает: "Достигнутый нами результат, даже, несмотря на упущенное первое место, - это несомненное улучшение наших позиций по сравнению с прошлым годом. Нам удалось выиграть пять этапов ралли. По общим результатам мы заняли второе, пятое, восьмое и одиннадцатое места. Это лучший результат для автомобиля с дизельным двигателем, когда-либо участвовавшем в ралли Дакар, и лучший результат среди немецких автопроизводителей начиная с победы Porsche в 1986. Мы совершили колоссальный прогресс буквально во всех областях: в технике, подготовке команд и логистике".

01.02.2006 10:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;