Найти

Volkswagen занял второе место в ралли «Дакар 2006»

  Volkswagen занял второе место в ралли «Дакар 2006»

RSS

Впервые в истории ралли Дакар, которая началась в 1979 году (именно тогда состоялось первое состязание покорителей пустыни), автомобиль с дизельным двигателем TDI (мощность 275 л.с.) занял второе место. Автомобилем - победителем стал новый Race Touareg 2.

По сравнению с прошлым годом команда марки Volkswagen поднялась еще на одну ступень вверх: тогда дизельный Race Touareg первого поколения привел команду на третье место пьедестала. В 2005 году команда Volkswagen значительно улучшила свои результаты - пять победно пройденных этапов, два лучших показателя времени, а также пять дней лидерства в гонке, два из которых отмечены тройным лидирующим положением.

Пилот команды Volkswagen Жиньель де Вилльер участвовал в ралли Дакар всего лишь в четвертый раз, но уже через шесть дней после начала гонки он занял лидирующее положение и, начиная с восьмого этапа (всего в ралли 15 этапов), его экипаж по общему результату уверенно держался в первой тройке.

На сложнейшем двенадцатом этапе после ошибки восьмикратного победителя ралли Дакар Стефана Петеранcеля 33-летний Жиньель де Вилльер сумел продвинуться на второе место. Всегда предельно сосредоточенный де Вилльер и его напарница из Швеции Тина Тернер, вплоть до финишной черты демонстрировали отличные результаты. На протяжении последних дней, они неуклонно сокращали расстояние до лидера Люка Альфана, и к концу гонки разрыв составил всего 17 минут.

Результаты команд Volkswagen Марка Миллера/Дирка Цицевитца (США/Германия), занявших пятое место, Бруно Саби/Мишеля Перэна (Франция/Франция), расположившихся на восьмом, и Карлоса Сайнца/Андреаса Шульца (Испания/Германия), находящихся на одиннадцатом месте, дополняют успех вольфсбургцев. К сожалению, Юте Кляйншмит и Фабриции Понс (Германия/Испания) пришлось оставить трассу из-за аварии.

"Конечно, мы чрезвычайно рады и за Volkswagen, и за наших пилотов Жиньеля де Вилльера и Тину Тернер. В этом году ралли оказалось особенно жестким, быстрым и напряженным", - делится своими впечатлениями директор спортивной команды Volkswagen Крис Ниссен. "Но мы немного расстроены вторым местом. Ведь нашей целью являлась абсолютная победа. Все возможности и необходимый потенциал для этого имелись, но, к сожалению, мы не смогли их полностью реализовать и использовать. Сердечно поздравляю Mitsubishi, Люка Альфана и Жиля Пикара с победой".

Крис Ниссен, с лета 2003 года ответственный за деятельность марки Volkswagen в области автоспорта, продолжает: "Достигнутый нами результат, даже, несмотря на упущенное первое место, - это несомненное улучшение наших позиций по сравнению с прошлым годом. Нам удалось выиграть пять этапов ралли. По общим результатам мы заняли второе, пятое, восьмое и одиннадцатое места. Это лучший результат для автомобиля с дизельным двигателем, когда-либо участвовавшем в ралли Дакар, и лучший результат среди немецких автопроизводителей начиная с победы Porsche в 1986. Мы совершили колоссальный прогресс буквально во всех областях: в технике, подготовке команд и логистике".

01.02.2006 10:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее
;