Найти

Volkswagen занял второе место в ралли «Дакар 2006»

  Volkswagen занял второе место в ралли «Дакар 2006»

RSS

Впервые в истории ралли Дакар, которая началась в 1979 году (именно тогда состоялось первое состязание покорителей пустыни), автомобиль с дизельным двигателем TDI (мощность 275 л.с.) занял второе место. Автомобилем - победителем стал новый Race Touareg 2.

По сравнению с прошлым годом команда марки Volkswagen поднялась еще на одну ступень вверх: тогда дизельный Race Touareg первого поколения привел команду на третье место пьедестала. В 2005 году команда Volkswagen значительно улучшила свои результаты - пять победно пройденных этапов, два лучших показателя времени, а также пять дней лидерства в гонке, два из которых отмечены тройным лидирующим положением.

Пилот команды Volkswagen Жиньель де Вилльер участвовал в ралли Дакар всего лишь в четвертый раз, но уже через шесть дней после начала гонки он занял лидирующее положение и, начиная с восьмого этапа (всего в ралли 15 этапов), его экипаж по общему результату уверенно держался в первой тройке.

На сложнейшем двенадцатом этапе после ошибки восьмикратного победителя ралли Дакар Стефана Петеранcеля 33-летний Жиньель де Вилльер сумел продвинуться на второе место. Всегда предельно сосредоточенный де Вилльер и его напарница из Швеции Тина Тернер, вплоть до финишной черты демонстрировали отличные результаты. На протяжении последних дней, они неуклонно сокращали расстояние до лидера Люка Альфана, и к концу гонки разрыв составил всего 17 минут.

Результаты команд Volkswagen Марка Миллера/Дирка Цицевитца (США/Германия), занявших пятое место, Бруно Саби/Мишеля Перэна (Франция/Франция), расположившихся на восьмом, и Карлоса Сайнца/Андреаса Шульца (Испания/Германия), находящихся на одиннадцатом месте, дополняют успех вольфсбургцев. К сожалению, Юте Кляйншмит и Фабриции Понс (Германия/Испания) пришлось оставить трассу из-за аварии.

"Конечно, мы чрезвычайно рады и за Volkswagen, и за наших пилотов Жиньеля де Вилльера и Тину Тернер. В этом году ралли оказалось особенно жестким, быстрым и напряженным", - делится своими впечатлениями директор спортивной команды Volkswagen Крис Ниссен. "Но мы немного расстроены вторым местом. Ведь нашей целью являлась абсолютная победа. Все возможности и необходимый потенциал для этого имелись, но, к сожалению, мы не смогли их полностью реализовать и использовать. Сердечно поздравляю Mitsubishi, Люка Альфана и Жиля Пикара с победой".

Крис Ниссен, с лета 2003 года ответственный за деятельность марки Volkswagen в области автоспорта, продолжает: "Достигнутый нами результат, даже, несмотря на упущенное первое место, - это несомненное улучшение наших позиций по сравнению с прошлым годом. Нам удалось выиграть пять этапов ралли. По общим результатам мы заняли второе, пятое, восьмое и одиннадцатое места. Это лучший результат для автомобиля с дизельным двигателем, когда-либо участвовавшем в ралли Дакар, и лучший результат среди немецких автопроизводителей начиная с победы Porsche в 1986. Мы совершили колоссальный прогресс буквально во всех областях: в технике, подготовке команд и логистике".

01.02.2006 10:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;