Найти

Команда Mitsubishi Motors: 11-я победа на «Дакар Ралли»

  Команда Mitsubishi Motors: 11-я победа на «Дакар Ралли»

RSS

С 1 по 15 января 2006 года состоялся очередной, уже 28-й марафон "Дакар Ралли". Этот ралли-рейд можно смело назвать главным внедорожным событием года, победа на котором не менее престижна, чем первенство в Формуле-1, классическом ралли или такой гонке как "24 часа Ле Мана". Последнее десятилетие "Дакар" из спорта для "отмороженных" энтузиастов превратился в арену для битвы крупнейших автопроизводителей за звание лучшего внедорожника на планете! Если посмотреть на список фамилий участников "Дакар Ралли", то ее можно смело назвать гонкой чемпионов. Победой на "Дакар Ралли" грезят лучшие спортсмены мира, причем не только из мира кольцевых гонок и ралли, но зачастую и других видов спорта.

В 2006 году на трассе "Дакар Ралли" вновь не оказалось равных пилотам заводской команды Mitsubishi Motors и их боевым Pajero Evolution. Триумф французского экипажа Люк Альфан/Жиль Пикар стал 11 рекордной победой команды "Трех брильянтов" в этом сложнейшем испытании. Более того, для Mitsubishi Motors это уже шестая победа подряд, что также является уникальным автоспортивным достижением. Два других экипажа Mitsubishi Motors финишировали на третьем и четвертом местах.

Для Люка Альфана - чемпиона и обладателя Кубка мира по горным лыжам это была первая победа на "Дакар Ралли". Его штурман Жиль Пикар до этого уже выигрывал на "Дакаре" в 1998 году в паре с Жан-Пьером Фонтене. Французский экипаж вышел в лидеры марафона за три дня до финиша соревнования, перехватив эстафету напарника по команде - Стефана Петранселя, который после столкновения с деревом повредил свой автомобиль и откатился на четвертую позицию. В оставшееся время Люк и Жиль успешно справились с прессингом со стороны Жиниэля де Вильерса преследовавшего их по пятам и финишировали с преимуществом в 17 минут 53 секунды над экипажем VW.

"С самого начала наша команда работала очень интенсивно для того, чтобы правильно подготовить автомобиль, и я думаю, что на протяжении этих 15 дней мы действительно были лучшей командой здесь," - комментирует свой успех Люк Альфан. "За свою горнолыжную карьеру я имею богатый опыт побед на соревнованиях самого высокого уровня, но победить на "Дакаре" - это нечто особенное. Это ни на что не похоже!"

На третьем месте финишировал второй Mitsubishi Pajero Evolution за рулем которого выступал испанец Хуан Рома. Для него гонка 2006 года стала вторым "Дакаром", с тех пор как он сменил два колеса мотоцикла на четыре колеса внедорожника Mitusbishi Pajero. Заняв в своей дебютной гонке 6 место, уже со второй попытки Рома со своим штурманом Анри Мане взошли на подиум этого легендарного марафона.

На четвертой позиции в гонке финишировал прошлогодний победитель и восьмикратный чемпион "Дакар Ралли" (6 побед в зачете мотоциклов и 2 на Mitusbishi Pajero) Стефан Петрансель. С самого начала гонки он контролировал ситуацию. Дав на коротких первых стадиях конкурентам немного порезвиться, уже к середине дистанции "Петер", как называют его друзья и конкуренты, прочно обосновался на первом месте, и если бы не досадная авария, победил бы на "Дакаре" в третий раз подряд. Однако на ремонт поврежденной подвески и трансмиссии ушло почти 3 часа. Однако отрыв лидера Mitsubishi от остальных конкурентов на тот момент был настолько велик, что даже с таким отставанием Стефан потерял лишь три позиции, оставив позади таких именитых пилотов как Жан-Луи Шлессер, Карлош Сауса, Бруно Саби …

"Я очень счастлив за каждого члена нашей великолепной команды," - комментирует победу команды президент Repsol Mitsubishi Ralliart Team Исао Тории. " Я хотел бы поблагодарить всю команду, а также наших партнеров и спонсоров за их усилия. Это огромная привилегия быть частью такой великой командой, и видеть, как люди из разных стран мира работают вместе для достижения общего успеха. Однако мы не намерены расслабляться и уже завтра начнем готовиться, чтобы победить здесь в седьмой раз подряд".

Своим успехом команда Mitsubishi Motors еще раз доказала уникальные качества своих автомобилей. Одержав шестую победу подряд, Pajero подтвердил свое звание лучшего внедорожника.

20.01.2006 10:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.02.2012
    4444gora
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу рассказать вам, что мне нравится в Galant IX 2008 года выпуска. Куплен зимой в 2009. Galant комфортабельный автомобиль с хорошей динамикой, управлением и ходовыми качествами. За приемлемые деньги, и в этом он выгодно отличается от машин с такими же параметрами. Внешний вид Galant существенно отразился на его цене, при этом ни коем образом не сказался на качестве передвижения. Понравилась управляемость, чёткий руль. Управление расположено на руле, а само рулевое колесо очень удобное. Коробка передач работает как надо, без рывков, переключает передачи плавно. Дорожный ...
    подробнее
  • 14.03.2012
    Nopeqy
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Pajero в общем совсем недавно, и конечно пора эмоций не закончилась, а может и не закончится долго. Хочется поделиться своими впечатлениями. Управление автомобилем отличное. Разгоняется до 150 км/час легко, но не сказал бы что быстро. При обгоне чувствует себе очень уверенно. Тормоза хорошие, но с учетом массы к торможению надо готовиться заранее. Расход топлива по ровной дороге и спокойной езде со скоростью 80 км/час около 8 литров/100, но как вы понимаете, что ехать с такой скоростью при трех литровом движке трудно. Оптимальная скорость для передвижения по трассе 1...
    подробнее
  • 03.02.2012
    wertinc
    Оценка автора
    Объективность
    Mitsubishi Lancer IX, 1.6 i 16V (98 Hp), 2008 г.в. Куплен в начале 2009. Качественный и надежный авто в своем классе, за 3 года ни разу меня не подвел, пробег 90000 км. Хорошо держит дорогу на трассе, отличная современная передняя и задняя многорычажная подвеска, задняя подвеска самоподруливающая. Двигатель 1.6 слабоват, но надежный от замены до замены масла с интервалом ТО 15000 км не доливал. Динамики не хватает при обгонах. Заводилась в любую погоду. Имеет хороший дорожный просвет в 165 мм, что немаловажно по нашим дорогам и погодам, и позволяет ездить без защиты кар...
    подробнее
;