Найти

Ford Focus ST прошел раллийную обкатку

  Ford Focus ST прошел раллийную обкатку

RSS

Два гонщика из фордовской раллийной команды 2005 World Rally Championship испытали полностью новую модель Ford Focus ST с повышенными динамическими характеристиками и дали ей высокую оценку.

Прототипы нового Focus ST испытывали Роман Креста и Тони Гардемейстер, пилотирующие Ford Focus WRC на чемпионате мира по ралли FIA, а также бывший победитель Британского ралли Малкольм Уилсон, руководитель отделения M-Sport (отвечающий за участие Ford в чемпионате мира по ралли). Все три специалиста заявили, что Focus ST полностью оправдал их ожидания.

Проведенное ими последнее испытание состоялось накануне ралли в Германии в сложных условиях - под проливным дождем. Однако, вернувшись с трассы, они отозвались о возможностях ST с восторгом.

"По-моему, это один из лучших автомобилей, созданных когда-либо компанией Ford, - сказал Малкольм Уилсон. - Он обладает самыми современными динамическими характеристиками и управляемостью и подходит водителям всех возрастов."

Сильное впечатление на Уилсона произвел двигатель: "Крутящий момент - одна из важнейших характеристик двигателя - просто великолепен. Я был поражен устойчивостью этого автомобиля, его великолепными ездовыми качествами, динамическими характеристиками подвески и управляемостью."

"Focus ST производит сильное впечатление - это значительный шаг вперед по сравнению с базовой моделью, - сказал Роман Креста. - Прецизионное рулевое управление, повышающее безопасность, воспринимается как очень острое и информативное."

"Тормоза и сцепление на мокром покрытии просто великолепны, - добавил Креста. - Подвеска обеспечивает такую устойчивость на быстрых участках, какую вы ждете от автомобиля этого типа. Она кажется идеальной - не слишком жесткой и не слишком мягкой. По-моему, это превосходный спортивный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения."

Тони Гардемейстер согласился с этими оценками: "Общее впечатление - очень хорошее. Автомобиль обладает прецизионной управляемостью, что является одним из достоинств всех моделей Focus. Коробка передач порождает приятные ощущения; тормоза действуют великолепно, особенно при резком торможении на высокой скорости.

Focus ST исключительно устойчив на высоких скоростях даже на мокром покрытии и доставляет удовольствие от вождения," - добавил Гардемейстер.

Серийное производство Focus ST на заводе Ford в немецком городе Саарлуисе уже началось. Заказы на Focus ST будут принимать в зависимости от даты его появления на отдельных рынках. Первые автомобили покинут завод на следующей неделе.

Focus ST оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем Duratec ST мощностью 225 л.с. В сочетании с четко работающей шестиступенчатой механической КПП он позволяет автомобилю развивать скорость свыше 240 км/час (примерно 150 миль/час), при этом время разгона от 0 до 100 км/час составляет всего 6,8 секунды (время разгона от 0 до 60 миль/час - 6,5 секунды).

Такие динамические характеристики достигнуты не за счет снижения безопасности. Автомобиль оснащается в стандарте антиблокировочной тормозной системой и системой контроля тяги, а также передними и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира. Такие характерные элементы дизайна, как низкопрофильные шины типоразмера 225/40 R18, устанавливаемые на 8x18-дюймовые легкосплавные диски, и сиденья Recaro помогают Focus ST выделяться из толпы.

21.10.2005 11:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;