Найти

Формула 1: BMW назначает "капитана" своей команды

  Формула 1: BMW назначает 'капитана' своей команды

RSS

BMW и Ник Хайдфельд начнут с 2006 года партнерство в "Формуле-1". Автомобилестроительное предприятие из Мюнхена подписало трехлетний контракт с 28-летним уроженцем Мёнхенгладбаха. Теперь первое место в кокпите новой возглавляемой BMW команды уже занято.

Директор BMW Motorsport Марио Тайссен говорит: "С приобретением команды Петера Заубера с 1 января 2006 года для BMW начинается новое летоисчисление в "Формуле-1". Мы рады, что Ник будет с нами в это трудное время построения команды. Он не только быстрый и смелый пилот, но и хороший, внимательный аналитик. Кроме того, он уже знает оба предприятия и сотрудников в Мюнхене и Хинвиле".

Хайдфельд, который сейчас приходит в себя после падения с велосипеда на своей новой родине в швейцарском Штэфа, сказал: "Я безумно рад тому, что меня ожидает в будущем. Исполняется моя большая мечта. В 2001 - 2003 годах я научился ценить работу, которая проводится в Хинвиле. Почти год я слежу за тем, какие усилия и какие ресурсы BMW направляет в "Формулу-1". Я, разумеется, не жду чудес в первом сезоне 2006 года. Но я убежден, что новая команда добьется долгосрочного успеха". Хайдфельд выступает за команду BMW WilliamsF1, и в мае на Нюрбургринге он добился своей первой поул-позишн, а также завоевал два вторых места в гонках в Монако и Нюрбургринге.

22 июня 2005 года BMW известил, что после приобретения большинства акций швейцарской команды Sauber она с 2006 года будет самостоятельно выступать в "Формуле-1". С сезона 2000 года BMW выходит на старт в королевском классе автогонок в качестве партнера WilliamsF1. С тех пор в 101 Гран-при было одержано 10 побед и завоевано 17 поул-позишн. Самый лучший результат сезона был показан в 2002 и 2003 года, когда были завоеваны вторые места в Кубке конструкторов.

Команда Sauber представлена в "Формуле-1" с 1993 года. Завоевав четвертое место в Кубке конструкторов в 2001 году, команда заявила о себе как о самой успешной частной команде.

BMW не только сохранит производство в Хинвиле, но и расширит его - вместо 300 человек здесь будет работать около 400. В Мюнхене на BMW Motorsport 300 человек работают по проекту F1. "В общей сложности, - объясняет Тайссен, - численность нашего персонала будет составлять около 700 человек. При этом наивысший приоритет отдан расширению отдела аэродинамики в Хинвиле. В настоящее время там невозможно использовать все возможности первоклассной аэродинамической трубы, потому что не хватает персонала для многосменной работы. Мы последовательно работаем, старясь обеспечить круглосуточную загруженность оборудования".

27.09.2005 17:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 17.09.2008
    sevenser_17092008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ...
    подробнее
  • 23.10.2007
    starikov steve
    Оценка автора
    Объективность
    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
    подробнее
  • 23.09.2008
    F W
    Оценка автора
    Объективность
    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...
    подробнее
;