Найти

Формула 1: BMW назначает "капитана" своей команды

  Формула 1: BMW назначает 'капитана' своей команды

RSS

BMW и Ник Хайдфельд начнут с 2006 года партнерство в "Формуле-1". Автомобилестроительное предприятие из Мюнхена подписало трехлетний контракт с 28-летним уроженцем Мёнхенгладбаха. Теперь первое место в кокпите новой возглавляемой BMW команды уже занято.

Директор BMW Motorsport Марио Тайссен говорит: "С приобретением команды Петера Заубера с 1 января 2006 года для BMW начинается новое летоисчисление в "Формуле-1". Мы рады, что Ник будет с нами в это трудное время построения команды. Он не только быстрый и смелый пилот, но и хороший, внимательный аналитик. Кроме того, он уже знает оба предприятия и сотрудников в Мюнхене и Хинвиле".

Хайдфельд, который сейчас приходит в себя после падения с велосипеда на своей новой родине в швейцарском Штэфа, сказал: "Я безумно рад тому, что меня ожидает в будущем. Исполняется моя большая мечта. В 2001 - 2003 годах я научился ценить работу, которая проводится в Хинвиле. Почти год я слежу за тем, какие усилия и какие ресурсы BMW направляет в "Формулу-1". Я, разумеется, не жду чудес в первом сезоне 2006 года. Но я убежден, что новая команда добьется долгосрочного успеха". Хайдфельд выступает за команду BMW WilliamsF1, и в мае на Нюрбургринге он добился своей первой поул-позишн, а также завоевал два вторых места в гонках в Монако и Нюрбургринге.

22 июня 2005 года BMW известил, что после приобретения большинства акций швейцарской команды Sauber она с 2006 года будет самостоятельно выступать в "Формуле-1". С сезона 2000 года BMW выходит на старт в королевском классе автогонок в качестве партнера WilliamsF1. С тех пор в 101 Гран-при было одержано 10 побед и завоевано 17 поул-позишн. Самый лучший результат сезона был показан в 2002 и 2003 года, когда были завоеваны вторые места в Кубке конструкторов.

Команда Sauber представлена в "Формуле-1" с 1993 года. Завоевав четвертое место в Кубке конструкторов в 2001 году, команда заявила о себе как о самой успешной частной команде.

BMW не только сохранит производство в Хинвиле, но и расширит его - вместо 300 человек здесь будет работать около 400. В Мюнхене на BMW Motorsport 300 человек работают по проекту F1. "В общей сложности, - объясняет Тайссен, - численность нашего персонала будет составлять около 700 человек. При этом наивысший приоритет отдан расширению отдела аэродинамики в Хинвиле. В настоящее время там невозможно использовать все возможности первоклассной аэродинамической трубы, потому что не хватает персонала для многосменной работы. Мы последовательно работаем, старясь обеспечить круглосуточную загруженность оборудования".

27.09.2005 17:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;