Найти

Дмитрий Певцов променял театр на спорт

  Дмитрий Певцов променял театр на спорт

RSS

Заключительная гонка сезона 2005 года состоялась 25 сентября у главного здания МГУ на Воробьевых горах в рамках Гран При Москвы на Кубок Мэра. Среди 18 гонщиков класса, принявших участие в заезде "Туринг-Лайт", под номером 8 выступил народный артист России Дмитрий Певцов, пилот гоночной команды РУС-ЛАН. Для того чтобы принять участие в финале чемпионата, Дмитрий Певцов был вынужден изменить свой гастрольный график и отказаться от нескольких спектаклей.

В результате квалификационного заезда, прошедшего в пятницу 23 сентября, Дмитрий финишировал одиннадцатым, чуть уступив Сергею Хабарову из команды "Мегафон Моторспорт".

Основной заезд 25 сентября сложился для команды РУС-ЛАН гораздо менее удачно. Стартовав с одиннадцатой позиции, Дмитрий Певцов на первом круге держался в центре пелотона, поэтому, когда перед ним произошло столкновение нескольких автомобилей, избежать аварии было уже невозможно. Автомобиль Дмитрия столкнулся с автомобилем Олега Петрикова, а затем с бетонным ограждением, получив серьезнейшие повреждения и лишив Певцова возможности продолжить участие в гонке.

Аварийная служба чемпионата так и не смогла убрать автомобиль Дмитрия с места столкновения, и сине-голубой Volkswagen Polo команды РУС-ЛАН остался на трассе до завершения финального заезда. Пилот команды РУС-ЛАН, к счастью, не пострадал и сразу после гонки отбыл в гастрольное турне по России.

Выступавший в течение 2005 года под 8 стартовым номером, Дмитрий Певцов и по результатам чемпионата в личном зачете стал восьмым. В командном зачете гоночная команда РУС-ЛАН завершила сезон 2005 на 7 месте.

27.09.2005 15:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;