Найти

Дмитрий Певцов променял театр на спорт

  Дмитрий Певцов променял театр на спорт

RSS

Заключительная гонка сезона 2005 года состоялась 25 сентября у главного здания МГУ на Воробьевых горах в рамках Гран При Москвы на Кубок Мэра. Среди 18 гонщиков класса, принявших участие в заезде "Туринг-Лайт", под номером 8 выступил народный артист России Дмитрий Певцов, пилот гоночной команды РУС-ЛАН. Для того чтобы принять участие в финале чемпионата, Дмитрий Певцов был вынужден изменить свой гастрольный график и отказаться от нескольких спектаклей.

В результате квалификационного заезда, прошедшего в пятницу 23 сентября, Дмитрий финишировал одиннадцатым, чуть уступив Сергею Хабарову из команды "Мегафон Моторспорт".

Основной заезд 25 сентября сложился для команды РУС-ЛАН гораздо менее удачно. Стартовав с одиннадцатой позиции, Дмитрий Певцов на первом круге держался в центре пелотона, поэтому, когда перед ним произошло столкновение нескольких автомобилей, избежать аварии было уже невозможно. Автомобиль Дмитрия столкнулся с автомобилем Олега Петрикова, а затем с бетонным ограждением, получив серьезнейшие повреждения и лишив Певцова возможности продолжить участие в гонке.

Аварийная служба чемпионата так и не смогла убрать автомобиль Дмитрия с места столкновения, и сине-голубой Volkswagen Polo команды РУС-ЛАН остался на трассе до завершения финального заезда. Пилот команды РУС-ЛАН, к счастью, не пострадал и сразу после гонки отбыл в гастрольное турне по России.

Выступавший в течение 2005 года под 8 стартовым номером, Дмитрий Певцов и по результатам чемпионата в личном зачете стал восьмым. В командном зачете гоночная команда РУС-ЛАН завершила сезон 2005 на 7 месте.

27.09.2005 15:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;