Найти

Ралли Германии: победа Citroen в Трев

  Ралли Германии: победа Citroen в Трев

RSS

Себастьян Лоэб и Даниэль Элена завоевали 18-ю победу, это четвертая победа команды Citroёn в Германии, в стране, где была одержана первая победа в Чемпионате Мира по Ралли. Себ и Даниэль упрочили свое положение в Чемпионате и опережают ближайшего соперника Маркуса Гронхольма на 32 очка. "Каждый знает, что я считаю, трассу в Германии, своей "домашней гонкой", сказал Себ в царящей суматохе во время последнего технического осмотра, - Сюда приходят мои друзья поболеть за меня. Я действительно хочу снова здесь победить, и я сделаю это. Это великолепное чувство. Мы очень быстро прошли этапы в первый день, как Франсуа, затем он должен был сохранить преимущество и быть осторожным. Это не так легко, но зато мы достигли великолепного результата. Это хорошее предзнаменование для дальнейшего развития гонки… "

Стартовавшие сразу после действующих чемпионов мира и набравшие тот же темп, Франсуа Дюваль и Свен Смитс сделали дубль и принесли ценные очки в борьбе за Кубок Конструкторов. "Это великолепный week-end для нас и для команды, - сказал молодой бельгиец, поприветствовав своих многочисленных фанатов, - У нас были все возможности победить, по ходу гонки мы показали хорошее время. Затем нужно было быть внимательными и не совершить ошибок. Показать, что я могу ездить на том же уровне, что и Себ, было очень важно для меня. Для веры в себя и для моего будущего…"

Довольный Ги Фреклен сказал, что он переживал: "Когда вы лидируете со значительным отрывом, каждый думает, что это легко победить, и победа становится чем-то вроде обязательства перед болельщиками. Однако победу надо завоевать, даже изображая, что она достается легко. События, которые имели место быть в начале второго этапа, напомнили нам, что в ралли может произойти все что угодно. Однако мы не сделали ни одной ошибки, и показали лучшие результаты. Я поздравляю всю команду, особенно Себа и Даниэля, а также Франсуа и Свена за их великолепную гонку. То, что Франсуа вновь поверил в себя, очень важно. Нам это необходимо…"

Ги Фреклен также упомянул о превосходных результатах других пилотов, выступающих за "Двойной Шеврон": "Благодаря Дани Сардо/Марку Марти и Крису Мике/Глену Патерсону, C2 Super 1600 сделала дубль в чемпионате "Junior ". К тому же Ксеви Понс, пилот частной конюшни Kronos Racing, занял место в первой десятке. Citroёn- единственный конструктор, который участвует и в WRC и в "Junior", мы гордимся своими результатами."

31.08.2005 10:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 15.05.2012
    sansanuchZE
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен для супруги, но поскольку вскоре оказалось, что на нем ездить некому, то стал использовать его самостоятельно, думал что недолго, пока новую машину себе не куплю. Но уже больше трех лет передвигаюсь на нем и могу сказать, что это очень удобный городской автомобиль на каждый день. Машина при движении очень шустрая, прилипает к дороге намертво, повороты не сбрасывая скорость проходит на пять с плюсом. Послушный руль, ступица руля выполнена очень эргономично, все всегда под рукой. По динамике замечательный авто. Зимой проблем никогда не было завести ав...
    подробнее
  • 06.04.2012
    homyachick
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен в качестве второго автомобиля, подходил по цене и был в наличии. К тому же дилер на момент покупки предлагал достаточно ощутимые скидки. Относительно дизайна автомобиля, его интерьера и экстерьера могу сказать только, что и сегодня автомобиль очень радует глаз. О технических характеристиках во время эксплуатации подробней, на что обратил внимание. Двухлитрового бензинового двигателя хватает для перемещения по городу, однако на трассе ощущается нехватка мощности. Работа четырех ступенчатой автоматичной коробки передач, не обеспечивает плавного перекл...
    подробнее
  • 29.03.2012
    ALEXpi
    Оценка автора
    Объективность
    Прежде чем покупать автомобиль я тщательно изучил рынок. Был нужен автомобиль, чтобы в первую очередь на нем комфортно передвигаться, требования были очень простыми: комфорт, надежность и низкая стоимость владения. В итоге решающую роль сыграла стоимость обслуживания и размер налога на С5. Пробег за два года составляет 30 т. км, и никаких технических проблем с автомобилем, хороший повод про него рассказать. По экстерьеру много писать не буду на вкус и цвет как говориться, в целом машина симпатичная, и мне нравится. Ходовые качества автомобиля располагают к спокойной ез...
    подробнее
;