Найти

Гран-при Германии: West McLaren Mercedes не сдается!

  Гран-при Германии: West McLaren Mercedes не сдается!

RSS

Пилот West McLaren Mercedes Хуан Пабло Монтойя стал вторым в Гран-при Германии, двенадцатом этапе чемпионата мира, стартовав с последнего места. Кими Райкконен был вынужден сойти на 36 круге, лидировав со старта и установив быстрейшее время прохождения круга - 1:14.873, из-за поломки гидравлики. Кими сохраняет второе место в чемпионате с 51 очками, а Хуан Пабло уже на четвертом месте с 34 очками. В Кубке конструкторов West McLaren Mercedes также остается второй с 95 очками.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ: "Для меня это был удачный день, но не для Кими. Я надеюсь, итог дня компенсирует ошибку, которую я совершил накануне. Это было тяжело, ведь команда проделала такую работу. В любом случае, я выиграл восемь мест на первом круге, который мне очень удался, затем немного застрял за следующими машинами, берег топливо, чтобы не рисковать, ведь я знал, что будет хороший шанс обойти за счет пит-стопов. Старт с последнего места был хорошим уроком, который я бы предпочел не повторять, я даже не видел стартовые огни и просто поехал, когда все поехали. Баланс болида был идеален, и мы сумели показать неплохую гонку. Стратегия позволила мне обгонять, например Баттона и Шумахера после вторых пит-стопов. Если бы не вчерашняя ошибка, которая отбросила меня так далеко назад, сегодня была бы возможна победа".

КИМИ РАЙККОНЕН: "Что я могу сказать! Всегда ужасно сойти в гонке, но сойти, лидируя с приличным отрывом, хуже вдвойне. Это худшее, что могло случиться, ведь казалось, что победа у нас в кармане. Таковы автогонки, но, кажется, я уже исчерпал предел неудач в этом сезоне. Я и команда должны теперь отойти от постигшего нас разочарования и сфокусироваться на Гран-при Венгрии и оставшихся гонках. У нас остается математический шанс на чемпионский титул, хотя ситуация сложная. Однако мы в любом случае еще сражаемся за Кубок конструкторов, и борьба продолжается".

РОН ДЕННИС: "В этот уик-энд все могло быть иначе. Ошибка Хуана Пабло в субботу и проблема с гидравликой на машине Кими испортили то, что могло стать великолепным уик-эндом. Скорость и общее выступление наших болидов выше всяких похвал, так что у Кими и Хуана Пабло должны были быть сегодня отличные результаты. Великолепную гонку показал Хуан Пабло, поднявшийся с последнего места на второе. Конечно, задачи перед нами стоят серьезные, и решать их все труднее, но мы настроены по-прежнему - это трудно, но не невозможно".

26.07.2005 15:00
Михаил Ковригин

Продажа новых автомобилей Mercedes-Benz

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;