Найти

Первый этап чемпионата России в классе Туринг Лайт

  Первый этап чемпионата России в классе Туринг Лайт

RSS

На первом этапе чемпионата России в классе Туринг Лайт пилот "ИНТЕКО СитиМоторспорт" Виктор Шаповалов занял первое место. В заезде класса Туринг лидер команды Лев Фридман финишировал на четвертой позиции. Машина Евгения Зеленова загорелась на тринадцатом круге, и гонщик сошел с дистанции.

В квалификации, проходившей 13 мая, лидер "ИНТЕКО СитиМоторспорт" Лев Фридман показал третье время, а его партнер по команде Евгений Зеленов квалифицировался на восьмом месте.

Лев Фридман, №50 Стартовав с третьей позиции, Лев Фридман вылетел на втором круге за пределы трассы. Автомобиль развернуло. В результате этого гонщик потерял пять позиций. К девятому кругу Лев выбрался на четвертое место и долгое время ехал за Сергеем Нуждиным. На 18 круге на трассу выехала машина безопасности. Через несколько кругов гонка завершилась, и Фридман финишировал на четвертом месте.

"Старт прошел нормально. Мы немного ошиблись с давлением в колесах, и это привело к тому, что на втором круге в первом быстром повороте машину вынесло на траву и развернуло. Мне пришлось пропустить вперед несколько машин. Потом ехал уже с поправкой на резину. Достаточно быстро вышел на четвертое место. Долго не удавалось обойти Сергея Нуждина, он закрывался и не пропускал. Я был реально быстрее его и если бы не пейс-кар, через круг обошел его. Но в гонках нет сослагательного наклонения, результат есть результат, и мы постараемся сделать из него правильные выводы".

Евгений Зеленов, №51 Больше половины заезда Евгений уверенно держал свою позицию. С восьмого стартового гонщику удалось переместиться на пятое место. Вскоре после старта он пропустил вперед Льва Фридмана. На тринадцатом круге автомобиль Зеленова загорелся, и пилот сошел с дистанции.

"Первая половина гонки прошла стабильно. Не очень удачным вышел старт, но по ощущению, проблем не было никаких. Возгорание произошло совершенно внезапно. В салон резко повалил дым. В боковое зеркало я увидел пламя под задними колесами, тут же остановил машину. Сначала попытался залить огонь из огнетушителя, но это не помогло. Уже в паддоке стало ясно, что загорелось в районе топливного насоса".

В ходе гонки Виктор Шаповалов лидировал на протяжении всех сорока двух кругов. Сразу после старта ему удалось обойти пилотов Антона Маркина и Сергея Хабарова. Увеличивая отрыв с каждым кругом, Виктор прошел большую часть дистанции и за несколько кругов до финиша ушел на пит-стоп. После замены передних колес пилот и завершил гонку во главе пелетона.

Виктор Шаповалов, №64 "Свою победу я могу объяснить длительной подготовкой команды к сезону. Машина испытанная, однако, мы привнесли в нее некоторые технические новшества. Гонка прошла без каких-либо эксцессов. Уже на первом круге я вышел в лидеры и старался увеличить отрыв. Ближе к концу гонки немного сбавил темп - отрыв был уже более чем достаточным, имело смысл поберечь машину".

16.05.2005 16:00
Михаил Ковригин
;