Найти

Великолепная победа Кими Райкконена в Испании

  Великолепная победа Кими Райкконена в Испании

RSS

Пилот West McLaren Mercedes Кими Райкконен одержал уверенную победу в Гран-при Испании. Кими стартовал с поул-позишн и финишировал первым, на 27.652 секунд опередив лидера чемпионата Фернандо Алонсо и ни разу не потеряв лидерства в течение гонки. Это третья победа финна в Формуле-1. Хуан Пабло Монтойя, вернувшийся на трассу после травмы плеча, финишировал седьмым. Колумбиец был вынужден сделать дополнительный пит-стоп из-за проблем с заправкой на первой остановке в боксах.

После пятого этапа чемпионата Кими занимает третье место с 17 очками, Хуан Пабло - восьмое с 10 очками. Команда West McLaren Mercedes - на третьем месте в Кубке Конструкторов, всего в трех очках отставания от второго.

КИМИ РАЙККОНЕН: "Мы несколько раз были очень близки к победе, и вот сегодня, наконец, это случилось. Машина превосходно себя вела в течение всего уик-энда, и мы знали, что у нас хорошие шансы на победу. Я хочу поблагодарить команду и наших партнеров, каждый внес огромный вклад, чтобы эта победа состоялась. Если мы сможем продолжить показывать такие выступления, как сегодня, у нас все еще есть неплохие шансы на титул и Кубок конструкторов. У нас конкурентоспособная машина, и до Имолы мы были максимально надежны, так что все возможно. Сегодня я чисто стартовал с поула и очень старался наращивать преимущество до первого пит-стопа, когда я увидел, насколько велик отрыв. Было небольшое опасение после первой остановки по поводу двигателя, который неуверенно разгонялся, но затем ситуация выровнялась, и после второго пит-стопа все было нормально. Великолепный уик-энд!"

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ: "Машина показала себя с лучшей стороны, но мы не достигли оптимального баланса, так что я сражался с недостаточной поворачиваемостью с самого старта. Я развернулся на 360 градусов в восьмом повороте на седьмом круге и потерял время. Очевидно, проблема на первом пит-стопе стоила мне времени, но, в конечном счете, я доволен сегодняшним результатом, учитывая, как складывалась гонка. Мое плечо чувствует себя неплохо, но было тяжело в поворотах третьем и девятом, а также в двух последних поворотах, где высокие перегрузки G. В конце концов, я не буду начинать первую квалификацию в Монако, а это определенно преимущество".

РОН ДЕННИС: "Выдающаяся гонка команды и уверенное доминирование Кими. Его единственной проблемой сегодня было сдерживать себя после того, как был установлен огромный отрыв. Хуан Пабло мог показать сегодня результат лучше, но из-за сбоя электроники сработала система безопасности на заправке, что стоило ему финиша на подиуме. Во время гонки на обоих болидах себя прекрасно проявили шины Michelin, что, несомненно, помогло нам сегодня выиграть".

НОРБЕРТ ХАУГ: "Я бы хотел поблагодарить всю команду за великолепную работу. Всем пришлось много поработать, чтобы сделать эту победу реальностью. Я очень рад за Кими. Он впечатляюще выступил, лидируя со старта до финиша. Хуан Пабло имел шансы на лучший результат, однако проблемы на пит-стопе отняли слишком много времени. Но все-таки это великолепный результат, основа, на которую мы теперь можем опереться".

11.05.2005 11:55
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;