Найти

Великолепная победа Кими Райкконена в Испании

  Великолепная победа Кими Райкконена в Испании

RSS

Пилот West McLaren Mercedes Кими Райкконен одержал уверенную победу в Гран-при Испании. Кими стартовал с поул-позишн и финишировал первым, на 27.652 секунд опередив лидера чемпионата Фернандо Алонсо и ни разу не потеряв лидерства в течение гонки. Это третья победа финна в Формуле-1. Хуан Пабло Монтойя, вернувшийся на трассу после травмы плеча, финишировал седьмым. Колумбиец был вынужден сделать дополнительный пит-стоп из-за проблем с заправкой на первой остановке в боксах.

После пятого этапа чемпионата Кими занимает третье место с 17 очками, Хуан Пабло - восьмое с 10 очками. Команда West McLaren Mercedes - на третьем месте в Кубке Конструкторов, всего в трех очках отставания от второго.

КИМИ РАЙККОНЕН: "Мы несколько раз были очень близки к победе, и вот сегодня, наконец, это случилось. Машина превосходно себя вела в течение всего уик-энда, и мы знали, что у нас хорошие шансы на победу. Я хочу поблагодарить команду и наших партнеров, каждый внес огромный вклад, чтобы эта победа состоялась. Если мы сможем продолжить показывать такие выступления, как сегодня, у нас все еще есть неплохие шансы на титул и Кубок конструкторов. У нас конкурентоспособная машина, и до Имолы мы были максимально надежны, так что все возможно. Сегодня я чисто стартовал с поула и очень старался наращивать преимущество до первого пит-стопа, когда я увидел, насколько велик отрыв. Было небольшое опасение после первой остановки по поводу двигателя, который неуверенно разгонялся, но затем ситуация выровнялась, и после второго пит-стопа все было нормально. Великолепный уик-энд!"

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ: "Машина показала себя с лучшей стороны, но мы не достигли оптимального баланса, так что я сражался с недостаточной поворачиваемостью с самого старта. Я развернулся на 360 градусов в восьмом повороте на седьмом круге и потерял время. Очевидно, проблема на первом пит-стопе стоила мне времени, но, в конечном счете, я доволен сегодняшним результатом, учитывая, как складывалась гонка. Мое плечо чувствует себя неплохо, но было тяжело в поворотах третьем и девятом, а также в двух последних поворотах, где высокие перегрузки G. В конце концов, я не буду начинать первую квалификацию в Монако, а это определенно преимущество".

РОН ДЕННИС: "Выдающаяся гонка команды и уверенное доминирование Кими. Его единственной проблемой сегодня было сдерживать себя после того, как был установлен огромный отрыв. Хуан Пабло мог показать сегодня результат лучше, но из-за сбоя электроники сработала система безопасности на заправке, что стоило ему финиша на подиуме. Во время гонки на обоих болидах себя прекрасно проявили шины Michelin, что, несомненно, помогло нам сегодня выиграть".

НОРБЕРТ ХАУГ: "Я бы хотел поблагодарить всю команду за великолепную работу. Всем пришлось много поработать, чтобы сделать эту победу реальностью. Я очень рад за Кими. Он впечатляюще выступил, лидируя со старта до финиша. Хуан Пабло имел шансы на лучший результат, однако проблемы на пит-стопе отняли слишком много времени. Но все-таки это великолепный результат, основа, на которую мы теперь можем опереться".

11.05.2005 11:55
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
    подробнее
  • 17.09.2007
    estonec_17092007
    Оценка автора
    Объективность
    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
    подробнее
  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
    подробнее
;