Найти

Команда «Канопус - Castrol» примет участие в Чемпионате России

  Команда «Канопус - Castrol» примет участие в Чемпионате России

RSS

Заново сформированная в 2003 году, команда "Канопус - Castrol" впервые в новой истории примет участие в Чемпионате России. В 2005 году пилоты команды поборются за награды первенства страны в классе "Кубок LADA".

Команда "Канопус" впервые вышла на российские трассы в начале 90-х годов. За эти годы пилоты команды неоднократно становились чемпионами страны. "Канопус" стала самой титулованной российской гоночной командой прошлого десятилетия.

В 2003 году команда "Канопус" была вновь сформирована, став идеологическим преемником славного коллектива. В Кубке России Поло стартовал начинающий 23-летний гонщик Андрей Романов. В 2004 году команда приняла участие во всех этапах Кубка России в классе "Кубок LADA". По результатам прошлого сезона команда "Канопус" заняла 9 ("Канопус - BP Visco") и 11 ("Канопус - Castrol") места в командном зачете.

В данный момент команда "Канопус - Castrol" ведет активную подготовку к летнему сезону 2005. На технической базе команды производится тщательная подготовка боевых автомобилей - это три хэтчбека LADA 112 (мощность двигателя 105 л.с., аэродинамический обвес 2004 года).

Руководитель команды "Канопус - Castrol" - Александр Данилов (неоднократный призёр соревнований по ралли в 80-х годах).

Александр Данилов: "Новый сезон "Кубка LADA" обещает быть сложнее предыдущего. Нам предстоит огромная работа по подготовке гонщиков и спортивных автомобилей к Чемпионату. Мы отдаем себе отчет в том, что наши соперники очень сильны, и мы намерены приложить все усилия для достижения лучших, чем в прошлом году результатов".

19.04.2005 11:09
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;