Найти

Двойной успех команды Mitsubishi Motors на "Ралли Швеция"

  Двойной успех команды Mitsubishi Motors на 'Ралли Швеция'

RSS

Заводская команда Mitsubishi Motors на Lancer WRC 05 успешно выступила на "Ралли Швеция", втором раунде чемпионата мира 2005 года. Опытный Харри Рованпера со своим штурманом Ристо Пиетилайненом поднялись на четвертое место в абсолютном зачете, а итальянский экипаж Джиджи Галли и Гвидо Д'Аморе закончили гонку на седьмой позиции. Оба экипажа принесли команде зачетные очки, что позволило Mitsubishi Motors опередить в зачете производителей Citroen, лидировавший после "Ралли Монте-Карло" и сравняться по количеству баллов с Peugeot занимающем вторую позицию после двух этапов чемпионата.

Для итальянцев Гали и Д'Аморе "Ралли Швеция 2005" стало дебютным за рулем автомобиля класса WRC, однако, на первом же этапе они выиграли самый длинный и сложный спецучасток, что позволило им занять четвертую позицию по итогам первого дня. На второй день, из за ряда досадных ошибок, они вынуждены были пропустить нескольких соперников вперед , однако, на финальном этапе они прибавили и закончили гонку седьмыми.

Рованпера и Пиетилайнен, проводившие свое второе ралли за Mitsubishi Motors, начали гонку осторожно. К вечеру первого дня они удерживали восьмую позицию. На втором этапе финский экипаж, продолжая работать над настройками машины, прибавил в скорости и вышел на седьмое место. Кульминацией их выступления стал заключительный день ралли. Показав на спецучастках третье, пятое и четвертое места Рованпера и Пиетилайнен отыграли сначала две позиции, а блестяще выиграв финальный доп вышли на четверное место в абсолюте!

"Безусловно, это удачный уикэнд для нас!" - отметил Исао Тории президент Mitsubishi Motors Motor Sport. "Оба заявленных автомобиля финишировали и принесли нам зачетные очки. Мы снова в числе топ-команд! Джиджи за эти дни наглядно продемонстрировал свой колоссальный потенциал. Харри освоился с новым автомобилем и был очень быстр. Это прекрасный результат в преддверии следующего этапа в Мексике".

Следующий этап WRC состоится 10-13 марта в Мексике. В первой гравийной гонке сезона к основному экипажу Рованпера/Пиетилайнен присоединятся братья Паницци, завоевавшие для Mitsubishi Motors подиум в Монте-Карло.

Поддержали успех заводской команды пилоты в классе PWRC (Production World Rally Car), выступающие на автомобилях максимально приближенных к серийным, для которых "Ралли Швеция" стало первым этапом этого сезона. Пилоты на Lancer Evolution заняли четыре места в десятке лучших.

Анджело Медегини, вернувшийся в ралли после 6-летнего перерыва занял второе место в итоговом протоколе PWRC. Ксавье Понс, не смотря на аварию в самом начале гонки, финишировал четвертым, а два следующих места заняли Фумио Нутахара и Риккардо Эррани, также на Lancer Evolution.

22.02.2005 16:15
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;