Найти

Двойной успех команды Mitsubishi Motors на "Ралли Швеция"

  Двойной успех команды Mitsubishi Motors на 'Ралли Швеция'

RSS

Заводская команда Mitsubishi Motors на Lancer WRC 05 успешно выступила на "Ралли Швеция", втором раунде чемпионата мира 2005 года. Опытный Харри Рованпера со своим штурманом Ристо Пиетилайненом поднялись на четвертое место в абсолютном зачете, а итальянский экипаж Джиджи Галли и Гвидо Д'Аморе закончили гонку на седьмой позиции. Оба экипажа принесли команде зачетные очки, что позволило Mitsubishi Motors опередить в зачете производителей Citroen, лидировавший после "Ралли Монте-Карло" и сравняться по количеству баллов с Peugeot занимающем вторую позицию после двух этапов чемпионата.

Для итальянцев Гали и Д'Аморе "Ралли Швеция 2005" стало дебютным за рулем автомобиля класса WRC, однако, на первом же этапе они выиграли самый длинный и сложный спецучасток, что позволило им занять четвертую позицию по итогам первого дня. На второй день, из за ряда досадных ошибок, они вынуждены были пропустить нескольких соперников вперед , однако, на финальном этапе они прибавили и закончили гонку седьмыми.

Рованпера и Пиетилайнен, проводившие свое второе ралли за Mitsubishi Motors, начали гонку осторожно. К вечеру первого дня они удерживали восьмую позицию. На втором этапе финский экипаж, продолжая работать над настройками машины, прибавил в скорости и вышел на седьмое место. Кульминацией их выступления стал заключительный день ралли. Показав на спецучастках третье, пятое и четвертое места Рованпера и Пиетилайнен отыграли сначала две позиции, а блестяще выиграв финальный доп вышли на четверное место в абсолюте!

"Безусловно, это удачный уикэнд для нас!" - отметил Исао Тории президент Mitsubishi Motors Motor Sport. "Оба заявленных автомобиля финишировали и принесли нам зачетные очки. Мы снова в числе топ-команд! Джиджи за эти дни наглядно продемонстрировал свой колоссальный потенциал. Харри освоился с новым автомобилем и был очень быстр. Это прекрасный результат в преддверии следующего этапа в Мексике".

Следующий этап WRC состоится 10-13 марта в Мексике. В первой гравийной гонке сезона к основному экипажу Рованпера/Пиетилайнен присоединятся братья Паницци, завоевавшие для Mitsubishi Motors подиум в Монте-Карло.

Поддержали успех заводской команды пилоты в классе PWRC (Production World Rally Car), выступающие на автомобилях максимально приближенных к серийным, для которых "Ралли Швеция" стало первым этапом этого сезона. Пилоты на Lancer Evolution заняли четыре места в десятке лучших.

Анджело Медегини, вернувшийся в ралли после 6-летнего перерыва занял второе место в итоговом протоколе PWRC. Ксавье Понс, не смотря на аварию в самом начале гонки, финишировал четвертым, а два следующих места заняли Фумио Нутахара и Риккардо Эррани, также на Lancer Evolution.

22.02.2005 16:15
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;