Найти

Компания Nissan намерена участвовать в соревнованиях Super GT Series 2005

  Компания Nissan намерена участвовать в соревнованиях Super GT Series 2005

RSS

Компании Nissan Motor Co., Ltd. и Nissan Motorsport International Co., Ltd. (далее "NISMO") объявили о своем намерении участвовать с заводской командой в соревнованиях Super GT Series. Компания NISMO также рассказала о планах поддержки частных команд в 2005 году.

1.Super GT Series (Япония). Компания Nissan войдет с четырьмя автомобилями Z33 Fairlady Z (350Z) в соревнования Super GT Series, которые стартуют 27 марта. Они будут участвовать в заезде класса GT500. NISMO будет отвечать за подготовку и техническую поддержку автомобилей. Господин Кунихико Какимото (Kunihiko Kakimoto) назначается генеральным менеджером всех четырех команд второй год подряд. Г-н Хироси Дегава (Hiroshi Degawa) будет непосредственно отвечать за две команды NISMO. При разработке модели Fairlady Z 2005 года особое внимание было уделено: 1) повышению уровня безопасности водителя в случае аварии (боковой удар), 2) улучшению аэродинамических качеств (на высокой скорости на прямом участке), 3) повышению прочности для минимизации ущерба при легких столкновениях и 4) повышению ремонтопригодности.

2.Поддержка частных команд. Компания Nissan в 2005 году продолжит поддержку различных мероприятий в области автоспорта.

1) March Сup Race (Кубок March). В 2005 году уже в третий раз компания Nissan проведет ежегодные соревнования в начальном классе. Автомобили для соревнований сконструированы на базе нынешней модели K12 March (в Европе Micra), с доработанной подвеской и системой выпуска. Каждый автомобиль укомплектован системой регистрации данных в качестве стандартного оборудования, которая позволит водителям оценить собственные действия и в дальнейшем повысить уровень водительского мастерства. Кроме того, участники кубка March до начала соревнований смогут записаться в гоночную школу, чтобы узнать о правилах поведения на трассе, обслуживании автомобиля и получить другую полезную информацию.

2) Поддержка частных команд в Японии. NISMO планирует оказывать техническую поддержку частным командам в соревнованиях Super GT Series в классе GT300 и Super Taikyu Series (на выносливость). В Super GT Series в классе GT300 будут участвовать три Fairlady Z. В Super Taikyu Series в классе "ST1" (бывший Класс 1) команда Endless выпустит на трассу Fairlady Z. Кроме того, в классе "ST3" (бывший Класс 3) четыре автомобиля Fairlady Z будут выступать с другими частными командами.

22.02.2005 11:44
Михаил Ковригин

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;