Найти

Mitsubishi Lancer WRC05 – асфальтовый ас

  Mitsubishi Lancer WRC05 – асфальтовый ас

RSS

Завершился первый раунд мирового первенства по ралли, на котором успешно выступили два экипажа на Lancer WRC 05 "Асфальтовый ас" Жиль Паницци закончил гонку на третьей позиции, а впервые выступавший на Mitsubishi финн Харри Рованпера финишировал на этом сложнейшем этапе седьмым. Проявив на первых участках ралли осторожность, экипажи Mitsubishi Motors после первого дня соревнований занимали восьмое и одиннадцатое места. На второй день, поработав с настройками подвески и выбрав оптимальный алгоритм переключения передач, Жиль Паницци вступил в борьбу за лидирующие позиции.

Он выиграл спецучасток 8, а на следующем, девятом был вторым, что позволило ему к концу дня перебраться на пятую позицию в абсолютном зачете. Финский экипаж, продолжавший осваивать автомобиль, закончил день на седьмой позиции. На трех финальных спецучастках команда продемонстрировала стабильные результаты. Братья Паницци, дважды показав третье время, опередили двух менее удачливых конкурентов, и заняли место на подиуме.

Это был отличный уикенд для нашей команды", - заключил Исао Тории, президент Mitsubishi Motors Motor Sport. "Паницци принес нам первый подиум с 2001 года. После перерыва в 2003-м и сложного сезона 2004 года, когда мы были полностью сконцентрированы на развитии, этот успех демонстрирует правильность выбранного направления. Место на подиуме в начале сезона говорит о нашем потенциале и придает всей команде уверенность". Второй этап чемпионата мира по ралли состоится 10-13 февраля в Швеции. В этой снежной гонке основной ударной силой заводской команды Mitsubishi Motors будет финский экипаж Харри Рованперы и Ристо Пиетилайнена, которые первенствовали на этой гонке в 2001 году, а за рулем второго Lancer WRC 05 выступит итальянский дуэт: Джиджи Галли и Гвидо ДеАморе.

31.01.2005 12:04
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.02.2012
    4444gora
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу рассказать вам, что мне нравится в Galant IX 2008 года выпуска. Куплен зимой в 2009. Galant комфортабельный автомобиль с хорошей динамикой, управлением и ходовыми качествами. За приемлемые деньги, и в этом он выгодно отличается от машин с такими же параметрами. Внешний вид Galant существенно отразился на его цене, при этом ни коем образом не сказался на качестве передвижения. Понравилась управляемость, чёткий руль. Управление расположено на руле, а само рулевое колесо очень удобное. Коробка передач работает как надо, без рывков, переключает передачи плавно. Дорожный ...
    подробнее
  • 14.03.2012
    Nopeqy
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Pajero в общем совсем недавно, и конечно пора эмоций не закончилась, а может и не закончится долго. Хочется поделиться своими впечатлениями. Управление автомобилем отличное. Разгоняется до 150 км/час легко, но не сказал бы что быстро. При обгоне чувствует себе очень уверенно. Тормоза хорошие, но с учетом массы к торможению надо готовиться заранее. Расход топлива по ровной дороге и спокойной езде со скоростью 80 км/час около 8 литров/100, но как вы понимаете, что ехать с такой скоростью при трех литровом движке трудно. Оптимальная скорость для передвижения по трассе 1...
    подробнее
  • 03.02.2012
    wertinc
    Оценка автора
    Объективность
    Mitsubishi Lancer IX, 1.6 i 16V (98 Hp), 2008 г.в. Куплен в начале 2009. Качественный и надежный авто в своем классе, за 3 года ни разу меня не подвел, пробег 90000 км. Хорошо держит дорогу на трассе, отличная современная передняя и задняя многорычажная подвеска, задняя подвеска самоподруливающая. Двигатель 1.6 слабоват, но надежный от замены до замены масла с интервалом ТО 15000 км не доливал. Динамики не хватает при обгонах. Заводилась в любую погоду. Имеет хороший дорожный просвет в 165 мм, что немаловажно по нашим дорогам и погодам, и позволяет ездить без защиты кар...
    подробнее
;