Найти

Mitsubishi Lancer WRC05 – асфальтовый ас

  Mitsubishi Lancer WRC05 – асфальтовый ас

RSS

Завершился первый раунд мирового первенства по ралли, на котором успешно выступили два экипажа на Lancer WRC 05 "Асфальтовый ас" Жиль Паницци закончил гонку на третьей позиции, а впервые выступавший на Mitsubishi финн Харри Рованпера финишировал на этом сложнейшем этапе седьмым. Проявив на первых участках ралли осторожность, экипажи Mitsubishi Motors после первого дня соревнований занимали восьмое и одиннадцатое места. На второй день, поработав с настройками подвески и выбрав оптимальный алгоритм переключения передач, Жиль Паницци вступил в борьбу за лидирующие позиции.

Он выиграл спецучасток 8, а на следующем, девятом был вторым, что позволило ему к концу дня перебраться на пятую позицию в абсолютном зачете. Финский экипаж, продолжавший осваивать автомобиль, закончил день на седьмой позиции. На трех финальных спецучастках команда продемонстрировала стабильные результаты. Братья Паницци, дважды показав третье время, опередили двух менее удачливых конкурентов, и заняли место на подиуме.

Это был отличный уикенд для нашей команды", - заключил Исао Тории, президент Mitsubishi Motors Motor Sport. "Паницци принес нам первый подиум с 2001 года. После перерыва в 2003-м и сложного сезона 2004 года, когда мы были полностью сконцентрированы на развитии, этот успех демонстрирует правильность выбранного направления. Место на подиуме в начале сезона говорит о нашем потенциале и придает всей команде уверенность". Второй этап чемпионата мира по ралли состоится 10-13 февраля в Швеции. В этой снежной гонке основной ударной силой заводской команды Mitsubishi Motors будет финский экипаж Харри Рованперы и Ристо Пиетилайнена, которые первенствовали на этой гонке в 2001 году, а за рулем второго Lancer WRC 05 выступит итальянский дуэт: Джиджи Галли и Гвидо ДеАморе.

31.01.2005 12:04
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;