Найти

Mitsubishi Lancer WRC05 – асфальтовый ас

  Mitsubishi Lancer WRC05 – асфальтовый ас

RSS

Завершился первый раунд мирового первенства по ралли, на котором успешно выступили два экипажа на Lancer WRC 05 "Асфальтовый ас" Жиль Паницци закончил гонку на третьей позиции, а впервые выступавший на Mitsubishi финн Харри Рованпера финишировал на этом сложнейшем этапе седьмым. Проявив на первых участках ралли осторожность, экипажи Mitsubishi Motors после первого дня соревнований занимали восьмое и одиннадцатое места. На второй день, поработав с настройками подвески и выбрав оптимальный алгоритм переключения передач, Жиль Паницци вступил в борьбу за лидирующие позиции.

Он выиграл спецучасток 8, а на следующем, девятом был вторым, что позволило ему к концу дня перебраться на пятую позицию в абсолютном зачете. Финский экипаж, продолжавший осваивать автомобиль, закончил день на седьмой позиции. На трех финальных спецучастках команда продемонстрировала стабильные результаты. Братья Паницци, дважды показав третье время, опередили двух менее удачливых конкурентов, и заняли место на подиуме.

Это был отличный уикенд для нашей команды", - заключил Исао Тории, президент Mitsubishi Motors Motor Sport. "Паницци принес нам первый подиум с 2001 года. После перерыва в 2003-м и сложного сезона 2004 года, когда мы были полностью сконцентрированы на развитии, этот успех демонстрирует правильность выбранного направления. Место на подиуме в начале сезона говорит о нашем потенциале и придает всей команде уверенность". Второй этап чемпионата мира по ралли состоится 10-13 февраля в Швеции. В этой снежной гонке основной ударной силой заводской команды Mitsubishi Motors будет финский экипаж Харри Рованперы и Ристо Пиетилайнена, которые первенствовали на этой гонке в 2001 году, а за рулем второго Lancer WRC 05 выступит итальянский дуэт: Джиджи Галли и Гвидо ДеАморе.

31.01.2005 12:04
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;