Найти

Mitsubishi Lancer WRC05 – мечта гонщика

  Mitsubishi Lancer WRC05 – мечта гонщика

RSS

Несколько месяцев продолжалась интенсивная доработка конструкции автомобиля Mitsubishi Lancer World Rally Car. Его дебют состоится на ралли Монте-Карло 2005 - январском этапе, открывающем сезон.

Регламент чемпионата мира по ралли 2005 г. был изменен FIA по многим пунктам и команда Mitsubishi Motor Sports воспользовалась этим шансом для дальнейшего улучшения ключевых параметров Lancer WRC05. Одно из наиболее значимых изменений разрешает производителям увеличить ширину кузова на 30 мм (с 1770 мм до 1800 мм). Благодаря этой возможности теперь у Lancer WRC05 усовершенствована конструкция передних и задних крыльев, панелей задней боковой части кузова и бамперов, которые делают автомобиль более стабильным.

Увеличение ширины потребовало применения удлиненных тяг подвески и валов привода. Также были модифицированы стойки, чтобы оптимизировать геометрию подвески. Для асфальтовых гонок этого сезона на Lancer WRC05 будут использованы амортизаторы примененные на этапе в Каталонии в 2004 году, которые изначально были спроектированы с учетом нового расширенного кузова. Для гравийной спецификации конструкция стоек и амортизаторов переработана более кардинально. Благодаря этим изменениям удалось сохранить небольшую массу конструкции и в то же время увеличить ее жесткость. Новые элементы будут использованы начиная с ралли Мексика. По ходу сезона планируются дальнейшие усовершенствования внутренних компонентов позволяющие точнее настраивать машину.

Среди усовершенствований, внесенных в конструкцию двигателя - новый перепускной клапан турбокомпрессора и клапаны системы Anti-Lag (устраняющие задержку в срабатывании турбонаддува). Оба усовершенствования будут использоваться, начиная с ралли Монте-Карло. Эти узлы, вместе с усовершенствованной системой управления двигателем, позволят значительно улучшить эксплуатационные характеристики и предоставят возможности более точных регулировок.

"В частности, это означает, что при любых условиях мы сможем ближе подойти к предельным значениям характеристик, установленным для двигателя", прокомментировал технический директор команды Марио Форнарис. "Теперь заключительная точная настройка позволяет абсолютно точно находиться в допустимых пределах".

Успешно завершены испытания автоматического сцепления и механизма переключения передач. На Lancer WRC05, система будет управляться с помощью "клавиш" на рулевом колесе и избавит водителя от работы с педалью сцепления.

К ралли Монте Карло подготовлен новый центральный дифференциал, а активные дифференциалы передней и задней осей будут внедрены в конструкцию в течение первого квартала.

Используя опыт 2004 года были пересмотрен ряд передаточных чисел. В частности для первой, третьей и четвертой передач, были выбраны меньшие передаточные числа.

"Наша цель - завершить все опытно-конструкторские работы по Lancer WRC05 в течение первого полугодия этого сезона", указал Форнарис. "В этом случае мы действительно сможем сосредоточиться на результатах, призовых местах и наших целях в чемпионате 2006 г.".

Важным изменением является переход на покрышки Pirelli.

"Мы уже начали испытания с Pirelli и очень довольны их профессиональным подходом и средствами, которые предоставлены в наше распоряжение", добавил Марио Форнарис. "Сейчас мы в процессе ознакомления с ассортиментом шин и адаптации Lancer WRC05, направленной на оптимизацию их характеристик. Однако уже первые результаты позволяют мне верить в большой потенциал сотрудничества с новым партнером. Мы должны использовать достоинства покрышек Pirelli и в духе нашего технического партнерства помочь Pirelli улучшить их шины, предоставляя им данные, полученные на нашей машине. Совместная работа над улучшением шин очень важна для нас".

25.01.2005 10:59
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;