Найти

Mitsubishi Lancer WRC05 – мечта гонщика

  Mitsubishi Lancer WRC05 – мечта гонщика

RSS

Несколько месяцев продолжалась интенсивная доработка конструкции автомобиля Mitsubishi Lancer World Rally Car. Его дебют состоится на ралли Монте-Карло 2005 - январском этапе, открывающем сезон.

Регламент чемпионата мира по ралли 2005 г. был изменен FIA по многим пунктам и команда Mitsubishi Motor Sports воспользовалась этим шансом для дальнейшего улучшения ключевых параметров Lancer WRC05. Одно из наиболее значимых изменений разрешает производителям увеличить ширину кузова на 30 мм (с 1770 мм до 1800 мм). Благодаря этой возможности теперь у Lancer WRC05 усовершенствована конструкция передних и задних крыльев, панелей задней боковой части кузова и бамперов, которые делают автомобиль более стабильным.

Увеличение ширины потребовало применения удлиненных тяг подвески и валов привода. Также были модифицированы стойки, чтобы оптимизировать геометрию подвески. Для асфальтовых гонок этого сезона на Lancer WRC05 будут использованы амортизаторы примененные на этапе в Каталонии в 2004 году, которые изначально были спроектированы с учетом нового расширенного кузова. Для гравийной спецификации конструкция стоек и амортизаторов переработана более кардинально. Благодаря этим изменениям удалось сохранить небольшую массу конструкции и в то же время увеличить ее жесткость. Новые элементы будут использованы начиная с ралли Мексика. По ходу сезона планируются дальнейшие усовершенствования внутренних компонентов позволяющие точнее настраивать машину.

Среди усовершенствований, внесенных в конструкцию двигателя - новый перепускной клапан турбокомпрессора и клапаны системы Anti-Lag (устраняющие задержку в срабатывании турбонаддува). Оба усовершенствования будут использоваться, начиная с ралли Монте-Карло. Эти узлы, вместе с усовершенствованной системой управления двигателем, позволят значительно улучшить эксплуатационные характеристики и предоставят возможности более точных регулировок.

"В частности, это означает, что при любых условиях мы сможем ближе подойти к предельным значениям характеристик, установленным для двигателя", прокомментировал технический директор команды Марио Форнарис. "Теперь заключительная точная настройка позволяет абсолютно точно находиться в допустимых пределах".

Успешно завершены испытания автоматического сцепления и механизма переключения передач. На Lancer WRC05, система будет управляться с помощью "клавиш" на рулевом колесе и избавит водителя от работы с педалью сцепления.

К ралли Монте Карло подготовлен новый центральный дифференциал, а активные дифференциалы передней и задней осей будут внедрены в конструкцию в течение первого квартала.

Используя опыт 2004 года были пересмотрен ряд передаточных чисел. В частности для первой, третьей и четвертой передач, были выбраны меньшие передаточные числа.

"Наша цель - завершить все опытно-конструкторские работы по Lancer WRC05 в течение первого полугодия этого сезона", указал Форнарис. "В этом случае мы действительно сможем сосредоточиться на результатах, призовых местах и наших целях в чемпионате 2006 г.".

Важным изменением является переход на покрышки Pirelli.

"Мы уже начали испытания с Pirelli и очень довольны их профессиональным подходом и средствами, которые предоставлены в наше распоряжение", добавил Марио Форнарис. "Сейчас мы в процессе ознакомления с ассортиментом шин и адаптации Lancer WRC05, направленной на оптимизацию их характеристик. Однако уже первые результаты позволяют мне верить в большой потенциал сотрудничества с новым партнером. Мы должны использовать достоинства покрышек Pirelli и в духе нашего технического партнерства помочь Pirelli улучшить их шины, предоставляя им данные, полученные на нашей машине. Совместная работа над улучшением шин очень важна для нас".

25.01.2005 10:59
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;