Найти

Ауди укрепляет свои позиции в DTM

  Ауди укрепляет свои позиции в DTM

RSS

После успешного возвращения в DTM, увенчанный победой в чемпионате водителей, производителей и команд, AUDI AG увеличивает степень своего участия в производстве наиболее популярных серий гоночных автомобилей Европы. Новая Ауди А4, представленная восемью автомобилями вместо шести, и новая сформированная команда пилотов позволят защитить звание чемпиона в течение сезона 2005 года.

Обязательства по логистическому обеспечению гонок, как и прежде, возьмут на себя две партнерские команды Abt Sportsline и Joest Racing. При участии чемпионов, отстаивающих свой титул, Маттиаса Экстрёма (Швеция), Тома Кристенсена (Дания), Мартина Томчика и Кристиана Абта (оба из Германии), выступавших вчетвером за команду Ауди DTM, была вновь составлена команда пилотов 2005 года. Новичками в команде Ауди DTM являются бывший пилот Формулы-1 Аллан МакНиш (Шотландия), победитель гонок в Ле Ман - Риналдо Капелло (Италия), и два немца Пьер Каффер и Франк Стипплер.

Новый автомобиль DTM, созданный на базе нового Audi A4, в котором слились знания, накопленные с начал производства модели в 2004 году, был разработан в Audi Sport. Автомобиль Audi A4 DTM 2005 с новой единой трапециевидной решеткой радиатора и новой формой кузова зрительно отличается от автомобиля, победившего в чемпионате. Всего в гонках будут участвовать четыре новых автомобиля DTM, под управлением Маттиаса Экстрёма, Тома Кристенсена, Мартина Томчика и Аллана МакНиша. Кристиан Абт, Риналдо Капелло, Пьер Каффер и Франк Стипплер участвуют на автомобилях-призерах DTM сезона 2004 года.

Параллельно с выпуском болидов для DTM, Audi Sport разрабатывает новый опытный спортивный автомобиль, в качестве преемника Audi R8 в 2006 году. Модель R8 откроет свой шестой финальный сезон в 2005 году. Ауди поддерживает соответствующее участие команды импортеров с участием их водителей. В 2005 году водителями будут Франк Биела (Германия), Эмануэле Пирро (Италия) и Марко Вернер (Германия). Для участия в 24-часовой гонке в Ле Ман имеется дополнительный состав водителей команды DTM.

Помимо двигателя новой конструкции, Audi A4 STCC получил также новую единую решетку радиатора, разработанную специально для сезона 2005 года. Двухлитровые гоночные автомобили продолжат участие в шведском чемпионате гоночных автомобилей. Расширение присутствия в странах Скандинавии входит в основные планы компании.

"Успешная защита титула DTM с помощью новой модели А4 является для нас важнейшим приоритетом", - объясняет глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. "Поэтому мы уделяем большое внимание техническому совершенствованию автомобилей и сформировали сильную международную команду пилотов. В то же время мы планируем вывести из производства Audi R8 после успешного завершения следующего сезона."

10.12.2004 10:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04.07.2011
    tyagin
    Оценка автора
    Объективность
    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...
    подробнее
  • 29.03.2012
    Echeiko
    Оценка автора
    Объективность
    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы...
    подробнее
  • 12.01.2010
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6...
    подробнее
;