Найти

Заводская команда Mitsubishi Motors готова побороться за пятую подряд победу

  Заводская команда Mitsubishi Motors готова побороться за пятую подряд победу

RSS

Пять экипажей команды Mitsubishi Motors Repsol ATS Studios выйдут на старт "Дакар Ралли 2005", чтобы побороться за очередную победу на этом изнурительном марафоне. В случае успеха Mitsubishi Motors станет первым в истории этого легендарного марафона автопроизводителем, добившимся десяти побед в абсолютном зачете этого ралли и пяти побед подряд (Mitsubishi нет равных на Дакаре с 2001 года). 1 января 2005 года на старт гонки выйдут четыре Mitsubishi Pajero Evolution и один пикам L200. За 16 дней им предстоит пройти путь из Барселоны до Дакара, столицы Сенегала.

Возглавят команду действующий чемпион Стефан Петрансель и двукратный экс-чемпион марафона Хироши Масуока. Ассистировать Петранселю будет его штурман Жан-Поль Коттре, а напарником Масуоки станет немец Андреас Шульц, с которым они победили на Дакаре в 2003 году.

30.11.2004 14:15
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;