Найти

Lada штурмует Южную Америку

  Lada штурмует Южную Америку

RSS

Шествие АвтоВАЗа по странам мира началось еще в советские времена. За 35 лет марка "Лада" стала узнаваемой среди жителей Европы, Азии, Африки и Америки. Автопробеги на вазовских автомобилях по регионам России и странам зарубежья стали неотъемлемым элементом рекламной деятельности фирмы...

Южноамериканский регион был выбран для проведения экспедиции неслучайно. Ежегодно в страны Латинской Америки АВТОВАЗ поставляет в среднем две тысячи автомобилей, которые реализуются через компанию "RUSIA AUTOMOTRIZ S.A.", имеющей эксклюзивное право торговли вазовской продукцией. Непосредственное сотрудничество с ВАЗом началось с 1999 году, когда был подписан контракт на поставку автомобилей и запчастей. По контрактам 1999, 2000 и 2001 годов компании отгружено более 7 тысяч автомобилей. Реализация машин организована в Уругвае, Парагвае, Боливии, Бразилии, Никарагуа и Кубе.

Латинская Америка интересна не только с точки зрения экспорта - 29 декабря 2001 года совместно с компанией "RUSIA AUTOMOTRIZ S.A." было подписано соглашение о сборке модели НИВА-21214 на производственном объединении "OFEROL" в Монтевидео, которое в настоящее время занимается выпуском французских автомобилей марки СITROЁN. По условиям подписанного соглашения и при активном содействии АВТОВАЗа компания "RUSIA AUTOMOTRIZ S.A." планирует произвести и реализовать в 2002 году на рынках Чили, Аргентины, Бразилии, Уругвая и Парагвая 2500 собранных в Монтевидео автомобилей НИВА-21214. Вазовские малолитражки уругвайской сборки будут оснащаться дизельным двигателем французской фирмы "PEUGEOT" последнего поколения.

Восемнадцатый этап кругосветной экспедиции, в которой принимали участие вазовские автомобили ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, стартовал 11 июля в столице Уругвая Монтевидео. Маршрут протяженностью 19 тысяч километров проходил по трем странам Латинской Америки: Уругваю, Аргентине и Чили. Руководителем экспедиции выступил профессор Юрий Гущо. Мастер спорта, спортивный тренер, профессор, доктор технических наук, изобретатель России, президент Международной ассоциации "Личность, Экология, Мир" - таковы регалии Юрия Гущо. Также он является руководителем кругосветного Ралли по всем континентам планеты.

В Уругвае участникам экспедиции был оказан радушный прием. В интервью на телевидении, в крупнейших газетах и на радио комментаторами отмечалась актуальность задач экспедиции. На встрече с генеральным директором Государственного института Статистики Уругвая господином О.Андина большой интерес с уругвайской стороны был проявлен к программе быстрого тестирования населения, разработанной международной ассоциацией "Личность, Экология, Мир" в ходе кругосветной экспедиции. Кстати, программа была впервые "обкатана" в медицинской епархии АВТОВАЗа под руководством Владлена Зиньковича. Программа позволяет быстро определить направление государственных мероприятий по профилактике здоровья, что, как известно намного дешевле процесса лечения болезней.

"В последний день пребывания в Уругвае мы посетили город Сан-Хавьер, где проживают русские уже почти 90 лет, - рассказывает участник экспедиции Евгений Воляков, начальник отдела управления дорожных испытаний и доводки автомобилей Дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ". -В настоящее время в Сан-Хавьере живут около 1500 человек, практически все с Украины. А в 20 минутах езды от Сан-Хавьера существует поселение русских староверов (около 200 человек), основавших здесь колонию еще в 1932 году".

Аргентинский маршрут экспедиции проходил в зимних условиях. Как утверждают участники экспедиции, дороги в Аргентине были прекрасные. Только один раз возникла дорожная проблема в горах Риодавия, когда путешественников застал снегопад, превратившийся в гололед. Такого снегопада, по словам местных жителей, не было пять лет. Россияне на двух "Ладах" без шипов и цепей на протяжении 200 километров с удивлением наблюдали оставленные в кюветах "Ниссаны", "Форды" и даже внедорожники. Единственное, что огорчало участников экспедиции - высокие цены на бензин (1,3 американских долларов за один литр).

25 июля поздно вечером экспедиция достигла самого южного города в Аргентине Ushuaia (Ушвайя). Проехав еще 13 километров на юг, участники экспедиции оказались в конце Латиноамериканской трассы от Аляски до Огненной Земли. Через Магелланов пролив путешественники переплыли на пароме на Огненную землю, название которой дал Магеллан.

Следующий этап - путешествие в страну викингов. На дорогах Огненной Земли колесят многочисленные "Нивы", "девятки", "шестерки" и "семерки", которые прижились здесь благодаря двум дилерам, торгующим в городах Rio, Grande и Ushuaia. Что интересно, "Лады" есть даже у дорожных инспекторов Огненной Земли. Сам город Ushuaia оставил приятные впечатления у путешественников. Ежегодно он принимает 120 тысяч туристов, зарабатывая 50 миллионов долларов и предоставляя попутно 4000 рабочих мест. Процент жителей, говорящих по-английски здесь выше, чем в среднем по Аргентине. Нашелся даже владелец "девятки", который хотел присоединиться к экспедиции.

27 июля состоялась последняя пресс-конференция на этом гостеприимном острове, а дальше экспедиция отправилась через Кордильеры в Чили. "По ходу экспедиции мы встречали автомобили самых разных фирм, свои сборочные заводы в южноамериканских странах имеют многие автомобильные концерны, - сказал Евгений Воляков. - Но среди обилия иномарок наши "Лады" здесь не теряются".

Летом 2002 года планируется организовать такой пробег по Скандинавским странам. Теперь уже на "десятках". Информация Пресс-центра ВАЗ

19.02.2002 13:00
Михаил Ковригин

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 30.06.2011
    Шишкин Александр Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль в очень хорошем состоянии. В аварии не был. Родная краска, родное железо. Есть комплект зимней резины (нов)
    подробнее
  • 27.01.2011
    Семёнов Семён Семёеовияч
    Оценка автора
    Объективность
    Купил симку в 2005 декабрь месяц всё меня в ней пока что устраивает за пять лет поменял шаровые тормозной главный цилиндр тормозные шланги и не потому что вышли из строя просто по рекомендации завода отличная машина я вот приведу пример еду я с семьёй в Славяногорск там есть затяжной подьём так я на своей симке делаю и Ланоса и Сенс но только на подьёме по прямой они конечно пошустрее будут и еще один аргумент представим себе лопнул ремень у иномарки он будет стоять ждать помощи а я сниму чулки у женщины и поеду дальше вообщем я не жалею что купил семёрку хотя мог купить и ...
    подробнее
  • 03.01.2010
    Колпаков Андрей Андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    попрежнему хороший авто.владею более пяти лет.актульный и в наши дни внешний вид,несколько тюненгован владельцем.это:прстая сигналка с центральным замком четырёх дверей,спойлер,ветровики,тонировка стёкол зад.бок.дверей,новое лобовое стекло с шёлкографией и светофильтровой полосой,защита картера двиг. и КПП,пласт.защита крыльев,в салоне накладка на низкую панель(выглядит похоже,как в ланосе).кузов был сделан прежним владельцем,спецы говорят-хорошо,мной устранены недосатки по ходовой,капиталка двигателя,всё значительно обновлено спецами одного из авто-сервисов нашего города,с...
    подробнее
;